Я понял про холодную погоду, что не так страшен, как малюют. Одеваться сообразно погоде и цели поездки. Например, по текущей московской погоде утром и вечером в городском режиме мне лично хватает застегнутой куртки, надетой на термомайку, и подшлемника с непродуваемым «слюнявчиком». А вот в дачную поездку дополнительно подстежку надеваю для трассовых скоростей. Зато какой кайф после поездки в холодную погоду снять шлем и обнаружить, что щеки горят, как после хорошей лыжной прогулки
От Старицы до Степурино асфальт в трещинах, но без воронок от бомб. Местами были следы ремонта. После Степурино все нормально — не идеально, но не напрягает совсем
Снятие фильтра осталось единственным вопросом, по которому еще не разбирался. Везде пишут про съемник или фильтр с головкой болтовой. Но как выглядит съемник, я еще не видел, да и фильтра подходящего с головкой тоже весной не встретил. Вероятно, плохо искал. Ну ничего, зима впереди длинная. Еще надо научиться цепь самому подтягивать, но это я уже наблюдал и в следующий раз попробую сделать сам. Весной уже, разумеется
Спасибо за инфу. Весной озабочусь