пожалуй, первый круизерообразный мот, который мне визуально понравился. Ложка дегтя лично для меня — синяя подсветка. Все остальное нравится. Подравляю!
Я доходил до такого результата «скорость 0, лампочка ABS горит» следующим образом. Весной, с рукой после операции, ходил к моту на парковку и навешивал на него ништяки в течение полутора месяцев. Кратко заводил и глушил. В итоге сначала аккумулятор подсел и не смог завести, а потом после еще нескольких дней простоя умер в ноль. Причем аккумулятор годовалый (Delta).
Кататься хотелось, поэтому принес пускач. Его крокодилы не подцепишь к нам просто так, поэтому снял клеммы с аккумулятора, зацепил за них крокодилы и завел. Мот завелся, я на заведенном моте подключил обратно аккумулятор и радостно выехал с парковки. Тут-то и обнаружил, что скорость 0, а АБС горит. Вернулся на парковку, заглушил и пошел читать форумы.
Вынес вердикт, что надо зарядить аккумулятор до 14 В. Если напряжение меньше (12,9 например), могут быть глюки (причем разные). Зарядил максимум до 13,9 В, поставил — и проблема ушла полностью. Весь сезон проездил без единого глюка.
Красивая женщина на красивом мотоцикле ездит по красивым местам, после чего радует наши глаза и умы красивыми фотографиями и красивым слогом. Спасибо!
Ну и с Днем Рождения, разумеется!
Привет. Только эмпирические, точно не замерял. По городу на баке я прохожу 300 км и заливаю литров 15-16. Скорости около автомобильные. По трассе при 120-150 проезжаю те-же 300 и заливаю 16-17. При 90 идёт 400. Как-то так
Я доходил до такого результата «скорость 0, лампочка ABS горит» следующим образом. Весной, с рукой после операции, ходил к моту на парковку и навешивал на него ништяки в течение полутора месяцев. Кратко заводил и глушил. В итоге сначала аккумулятор подсел и не смог завести, а потом после еще нескольких дней простоя умер в ноль. Причем аккумулятор годовалый (Delta).
Кататься хотелось, поэтому принес пускач. Его крокодилы не подцепишь к нам просто так, поэтому снял клеммы с аккумулятора, зацепил за них крокодилы и завел. Мот завелся, я на заведенном моте подключил обратно аккумулятор и радостно выехал с парковки. Тут-то и обнаружил, что скорость 0, а АБС горит. Вернулся на парковку, заглушил и пошел читать форумы.
Вынес вердикт, что надо зарядить аккумулятор до 14 В. Если напряжение меньше (12,9 например), могут быть глюки (причем разные). Зарядил максимум до 13,9 В, поставил — и проблема ушла полностью. Весь сезон проездил без единого глюка.
Ну и с Днем Рождения, разумеется!