Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
kirill_k
  • kirill_k
  • 27 ноября 2020 в 10:13
Согласен, сдуру можно много чего сломать. И люди действительно, бывает, жгут на слонах сцепление, будто под ними триальник какой-то. Но это не отменяет того факта, что сцепление у 790-го очень уж нежное, где-то вот на грани конструкторского факапа. На advrider есть перцы, которые пересели с 990 и 1290, и они с удивлением пишут о том, что, может, их техника работы левой рукой и неидеальна, но на своих более тяжелых и мощных V-твинах при всех тамошних технических тараканах они наматывали по 50 тысяч км жесткой эксплуатации без намека на проблемы со сцеплением, а тут им рассказывают, что вместо пробуксовки сцеплением надо просто уметь использовать трэкшн-контрол, и это как-то странно звучит, и пусть им лучше покажут, как этот ТК позволит им не глохнуть, проезжая через затычные места с бревнами и камнями. А то, что завод в основном не признает эти случаи гарантийными — это вообще отдельная мякотка. Вот у этого кренделя сцепление сказало «ква» на 4 тыщах миль — на вопрос о замене по гарантии он был послан, несмотря на то, что ранее в ходе ТО дилер обнаружил частично забитый жиклер подачи масла в сцепение — то есть диски явно работали с дефицитом смазки. Вообще, ветка интересная, и из этой грызни между теми, у кого все в порядке с теми, у кого сцепление накернилось, можно извлечь немало полезного. Как минимум:
1. тщательно контролировать свободный ход троса, причем не на руле, а на стороне мотора; контролировать не просто перед выездом, а во время поездки, особенно посреди жесткого оффроуда, потому что при нагреве сцепления у 790-го свободный ход уменьшается, часто вообще исчезает и сцепление начинает буксовать;
2. регулярно проверять, что масляный жиклер не забит продуктами износа двигателя или собственным фиксатором резьбы (а официалы очень часто вообще забивают на жиклер, потому что проверить его, не извлекая из вала, фактически невозможно, а выкрутить, не слизав шлицы — дико сложно);
3. возможно, увеличить диаметр этого жиклера с 0,3 до 0,5;
4. в случае, если родные диски навернутся — поставить пакет от 890;
5. при сборке контролировать правильную установку внешнего фрикционного диска (его часто укладывают без смещения — в итоге, возможно, от этого не срабатывает конструктивная защита от перепробега, и диски разрушаются).
0
kirill_k
  • kirill_k
  • 26 ноября 2020 в 21:50
Жалко, что плюсануть пост можно только один раз!
+1
kirill_k
  • kirill_k
  • 26 ноября 2020 в 20:10
Тормоза — это цветочки. Ягодки, по-моему, — это истории со сцеплением. Сцепление у 790-го Эдвенчера является очевидно слабым узлом, по которому КТМ в большинстве случаев отказывает в гарантии, ссылаясь на то, что сцепа — расходник, а покупатели просто не умеют им пользоваться. Но по меньшей мере у одного чела сцепление не просто сгорело — у него по меньшей мере один диск разрушился, закупорив масляные каналы и приговорив движок к ремонту на 3,5 тыщи (фунтов, кажется, потому что чел британский, насколько я помню). И КТМ точно так же послал его с гарантией: видите ли, добрый сэр, сцепление это wear item, так что убитый развалившимся диском мотор — случай негарантийный, пройдите в кассу. А у него сцепление рассыпалось на каком-то совершенно смешном пробеге — типа через пару тысяч после обкаточного ТО. И никого не смущает, что расходник, даже придя к естественному концу своей недолгой жизни, должен просто выйти из строя и перестать работать, а не укокошить весь агрегат, а в противном случае этот расходник меняется по пробегу, о чем в сервисном мануале должна быть явная запись. Так же как никого не смущает, что сцепление специально спроектировано таким образом, чтобы диски было невозможно стереть до толщины, при которой они потеряют механическую прочность. Короче, чел был в ярости, поднял волну народного гнева до небес, но к моменту, когда я перестал следить за этой историей, он так ничего и не добился, кроме того что увел от рыжих кучу потенциальных клиентов. Возможно, позже он как-то и договорился с дилером, но я этого не застал, и лично на меня весь ход сюжета произвел крайне мрачное впечатление. За пруфами можно стартовать с известного faq-а по 790м.
Зачем КТМу так позорить свое доброе имя — хз, может, покусал их кто. Надеюсь, они в ближайшее время оклемаются и поменяют отношение к клиентам, в противном случае от них все фанаты свалят. Сейчас на том же advrider прорва комментов a la «У меня было 15 КТМ, но при таких делах нынешний станет последним».
0
kirill_k
  • kirill_k
  • 26 ноября 2020 в 18:08
Дык, разговор вроде был о задержках с поставками запчастей на KTM — при чем же тут ЦРФ? А так-то, есичё, я тоже жертва этого лимонада, и другого мне пока не надо: прошлый мот был КТМ, и нынешний, который, если боги прекратят наконец пытать меня, приедет на будущей неделе — тоже КТМ. Но не признавать проблемы КТМ с сервисом, поставками всего, кроме сувенирки, и особенно гарантией, во-первых, нелепо, а во-вторых, — себе же во вред. В Штатах вон народ массово отправляет в NHTSA (ведомство, отвечающее за безопасность движения) петиции по поводу ненадежности тормозной системы, потому что задолбались получать отказ в гарантии и за свой счет менять покоробленные диски каждые 4 килокилометра — и более чем вероятно, что NHTSA заставит-таки австрийцев повернуться к потребителю передом и порешать проблему. А от пения хором «у других производителей тоже бывают косяки» ничего не похорошеет никому, кроме Пиера, решившего, что готовые быть испытателями непроверенных техрешений покупатели еще и должны делать это за свой счет.
0
kirill_k
  • kirill_k
  • 26 ноября 2020 в 12:29
Еще, к примеру, на advrider куча репортов о бьющих передних и закипающих задних тормозах на 790 Adventure, причем как минимум в одном эпизоде у чела передние суппорта встали колом и он разложился — ремонт, как правило, затягивался на недели и даже месяцы по причине отсутствия у дилера запчастей. С потеющими приборками — та же история. Брет Трекс (Кепка) в своем видосе по 790-му очень нахваливал мот, но в итоге заметил, что за время владения мотом на 4 месяца активного катания пришелся примерно месяц стояния в дилершипе на обслуживании и гарантийном ремонте. Такое себе соотношение. В общем, с поставками запчастей у Катоша швах изрядный, и далеко не только на пространствах бывшего Союза.
0
kirill_k
  • kirill_k
  • 24 ноября 2020 в 16:01
Откуда инфа?
0
kirill_k
  • kirill_k
  • 23 ноября 2020 в 14:36
С какой тоской будет потом пострадавший вспоминать благословенные времена классических катээмовских вэтвинов, для доступа к воздушнику которых надо было разобрать полмотоцикла)
+2
kirill_k
  • kirill_k
  • 23 ноября 2020 в 11:35
Так сказать, шокирующее развитие вчерашней новости о бензобаках, крошащих стальные бейцы эндуристов)
0
kirill_k
  • kirill_k
  • 22 ноября 2020 в 23:08
Ёлы-палы, оно разговаривает!
+1
kirill_k
  • kirill_k
  • 19 ноября 2020 в 17:53
А кто тебе сказал, что диавель — это то же самое?
Ну, глазоньки мои подсказывали, что примерно то же самое и есть. Но «диавель», очевидно, опять укрылся в деталях, коих мне не видно, поскольку сам я не являюсь ценителем подобных мотиков.
За разъяснения мерси. Минус, есичё, не мой — как мог, поправил, хотя тебя, насколько мне известно, такие мелочи не заботят)
+1
kirill_k
  • kirill_k
  • 19 ноября 2020 в 15:49
Ok, логику понял. Но тогда возворащаемся к вопросу и Диавеле: то ли Дукасы дураки и просто еще не поняли, что этот формат надо снимать с продаж; то ли дураки покупатели, которые в 2019 году набрали этих летающих молотков Тора вдвое больше, чем в 2018.

Я сам еле отговорил брата от покупки Диавел, потому такой, должно быть, болезненный интерес к вопросу демонстрирую)
0
kirill_k
  • kirill_k
  • 19 ноября 2020 в 14:54
Вопрос не в том, почему его снимают с производства — задним числом все действительно вполне объяснимо. Вопрос — откуда это было понятно «с самого начала».
0
kirill_k
  • kirill_k
  • 19 ноября 2020 в 11:50
Зачотный наброс)

А давай, пока Т7 не приехала, ты нам расскажешь, почему же ее явление выметет подобные возмутительные статьи прочь с БП)
+1
kirill_k
  • kirill_k
  • 19 ноября 2020 в 11:39
Ну и почему, интересно, Дукати можно продолжать делать свой кувалдолет — и никто не говорит, что давно пора сдать его в архив? А как Пианина — так сразу «с самого начала было все понятно»…
0
kirill_k
  • kirill_k
  • 16 ноября 2020 в 16:37
Вот я дурень: не посмотрел, кто автор, и запустил кино это прекрасное. Маленькие дочки пришли компанию мне составить — они любят смотреть, как люди на мотоциклах гоняют. Пришлось объяснять им, что этот кадр такое бормочет. Второпях не придумал ничего лучшего, чем вложить в уста автора бредоватое «Слишком она высокая, дядь, перевернусь на ухо.» До момента, когда этот интеллигент наконец опрокинет свой трансляп, досматривать не стали: ясно было, что унылый набор нецензурщины повторится, так что даже пятилетние дети уже наконец побуквенно все разберут. Короче, очередная «пропитка дерева в вакууме».
+4
kirill_k
  • kirill_k
  • 16 ноября 2020 в 11:25
который на заднее колесо передаётся через ступенчатую коробку передач
До чего дошел прогресс…
+5
kirill_k
  • kirill_k
  • 16 ноября 2020 в 11:19
Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машины Зингера? Небольшое приспособление — и получилась прелестная колхозная сноповязалка. © ИиП

8)
+1
kirill_k
Макс, выкладывай, конечно. У тебя дико интересный материал получился! По телеку мы эндурные гонки сто раз смотрели — а тут я как будто вживую там побывал! И у меня уже без пяти минут ощущение, что я тоже с Джарвисом сфоткал я! Короче, однозначно отличное кино, пешы есчо!
+1
kirill_k
Не исключаю, что у Рукк из разных ценовых линеек большой разлёт по качеству. Эстоны эти стоили долларей, кажется, 200 — и оказались очень нестойкими в части покраски (по остальным-то параметрам они недурно выступают: ткань крепкая, крой хороший, к швам тоже не возникло претензий — но вот полиняли в хламину). Возможно, в тех их штанах, которые продаются за 400-500 баксов, никаких косяков нет. Я это пишу в основном для того, чтобы люди, делая выбор, не опирались исключительно на бренд, а понимали, что и у Рукк, и у любых других достойных производителей недорогие линейки экипа (недрогие на фоне прочего ассортимента этого бренда) всегда будут компромиссными по качеству.
+2
kirill_k
Мне кажется, тебе надо попробовать раздобыть комбез пилота sr-71. В обычных магазинах мотоэкипа, боюсь, не продают таких шмоток, в которых можно проехать под холодным дождем по горам, потом по жаркой пустыне, потом вместо переодевания расстегнуть пару крючков на лифчике у симпатичной помощницы Джеймса Бонда, а через полчасика вместо переодевания просто проверить ширинку, обмахнуть лацканы бархоткой и направиться в Букингемский дворец на завтрак.
Но так, вообще, эти вот Клаймы, которые Женя запостил, по своим возможностям пребывают где-то около. Разве что на светском рауте вызовут определенный фурор. Ну, и на асфальте с загородных скоростей я бы в них предпочел не падать — как, впрочем, и в любых других.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна