Довольно просто. Защелка крепится шпеньками, продетыми в два отверстия: ближе к краю — круглое, дальше от края — Т-образное. Отломать шляпку шпенька, продетого в круглое отверстие, после чего нэжно сдвинуть защелку и освободить ее из Т-образного отверстия. Руины старой защелки выкинуть, произнеся при этом приличествующее ей напутствие. На ее место водрузить нижнюю часть новой защелки и приклепать ее входящей в комплект поставки заклепкой, воспользовавшись при этом заклепочником (если я правильно понимаю, какие заклепки входят в комплект сменных фиксаторов, то заклепочник должен находиться снаружи наколенника, а деформируемая часть заклепки — внутри). Потом установить на место верхнюю часть фиксатора — и вуаля.
Таня, если расколете боковые защелки ремешков ваших наколенников, имейте в виду, что на замену им неплохо подходят фиксаторы верхней бакли от некоторых моделей роликов. Я подобрал защелки от Seba, но думаю, подойдет крепление и от массы других производителей — надо просто дойти с наколенником до точки ремонта роликов и попросить подобрать ремкомплект верхней бакли под ширину ремешка наколенников.
Было:
Стало:
Но вообще, я, конечно, удивился, прочитав позитивный отзыв по поводу EVS RS8. Мне их едва хватило на одну зиму. И как раз когда я раздобыл необходимое количество себовских защелок на замену рахитичным оригинальным фиксаторам, как у меня на последней зимней тренировке вдребезги раскололся пластик нижнего сегмента протектора коленной чашечки и обасть его прикрепления на протекторе голени, после чего коленки были торжественно выброшены.
Серьезно стемнело около 7 вечера, а окончательный мрак установился, ну, может, около половины восьмого.
Проблема в том, что у меня для участия в этом мероприятии было жесткое ограничение по времени: единственный день со свободным временем, и то после обеда. Поэтому меня сразу предупредили, что откатать все 4 часа мы не успеем — стемнеет. Договорились, что стартуем около 15:30, проведем в пустыне порядка 3 часов, а потом вернемся на базу и оставшееся время займем каким-нибудь околомотоциклетным дуракавалянием в тех же песках, но вблизи цивилизации.
Но вышло как вышло. И я этому, на самом деле, очень рад. Потому что вместо занятия спортом на не очень свежем воздухе с малознакомыми людьми я получил весьма захватывающее приключение, проникнутое духом настоящего товарищества.
Когда мы с Шэди сидели в пустыне, ожидая Брэда, мы не особенно волновались за себя — мы волновались за нашего лидера. Ведь когда у меня появилась возможность собраться с мыслями, я легко осознал, а Шэди подтвердил мои умозаключения, что направление движения нам известно, расстояние до базы невелико, бензина в баках еще больше половины и воды у нас в запасе больее двух литров. При первом свете утра (это около 5 часов) мы спокойно двинулись бы в направлении базы, и уже часов в 7 завтракали бы кофе и булочками (про змей и скорпионов я тогда не знал, так что с этой стороны тоже никакой опасности не ожидалось). Мы опасались за Брэда, но Шэди был достаточно уверен в том, что тот справится, поэтому волновались мы без паники.
А вот в то время, когда мы неслись на всех парах по стремительно темнеющему песку, и солнце валилось вниз, как подбитый бомбовоз, а я понятия не имел, далеко ли мы от края пустыни, есть ли здесь поблизости проезжие дороги или поселения, хватит ли нам бензина, чтобы добраться до людей, и вообще, знают ли ребята, где мы — о, в этот момент мне было не до всестороннего взвешивания обстоятельств. У меня в голове пролетали только какие-то обрывки «Планеты людей» Экзюпери, выли сирены и полыхали красные фонари с надписями: «Мужик, неплохо бы тебе проснуться». И адреналинчик щедрой струей лился по моим жилам. А потом, когда мы провожали Брэда в экспедицию по спасению нас, когда ждали его в темноте, когда надсаживали глотки, увидев вдали его фонари, когда из последних сил запихивали мотоциклы в кузов, когда хватались друг за друга в кабине пикапа, болтаясь, как трусы в стиралке — мне казалось, что мы не дурачки, по собственной прихоти оказавшиеся в нелепой ситуации у черта на куличках, а маленькая команда, попавшая в опасность. Команда — это группа, в которой каждый зависит от всех прочих, и они тоже зависят от него, то есть и я отвечал за ребят, и от меня что-то зависело, и я был им за это фантастически благодарен. Приключения очень обостряют вкус к жизни. И хотя волдыри на натертых песком ногах не сошли у меня до сих пор, я своим приключением страшно доволен, и не прочь был бы его повторить.
Я тоже так думал. Но видимо, подобные «пароходные колеса» годятся исключительно для заездов по барханам. А мы гоняли и по гравию, и по скалам — едва ли от песчаной спецрезинки там был бы какой-то толк.
Знакомая история. Сам ровно при таких же обстоятельствах едва не осыпался, и даже эпитеты были примерно те же, когда обнаружил, что хоть и не грохнул мотом об землю, но томозной диск все-таки малость погнул.
Теперь решаю проблему худой памяти с помощью старого ключа от почтового ящика, который вставляю в зажигание, когда вешаю замок на колесо.
На Ютубе есть несколько роликов про этого парня, где механика работы протеза видна лучше. Аморт там не один, а как минимум два (подозреваю, что на самом деле, три). Конструкция действительно очень продуманная. Парень на ней не только на моте гоняется: на такой же или похожей штуке он и на сноуборде шпилит. Ну, и ходит тоже. Правда, подозреваю, что для разных видов деятельности ее надо по-разному настраивать.
Чтобы гонять на таком протезе кросс, у него сделан небольшой тюнинг мота: наварены направляющие на раме и подножке, чтобы надежнее ставить протез на место и исключить его соскальзывание; плюс передачи переключаются кнопками на руле.
Ну, и одарен мужик просто бесконечно. Очень талантливый человек, и к тому же невероятно увлеченный и волевой. Собственно, в заглавном ролике темы он упоминает, что начал гоняться через 7 месяцев после ампутации — по-моему, это многое говорит о характере его личности.
Присоединяюсь к овациям.
Но я, блин, вообще не понимаю, что же он там такое себе наизобретал, что без коленного сустава прекрасненько ездит стоя! Но когда надо, садится! А потом опять встает. А потом отрабатывает гребенку. И прыгает, как ошалелый! И все это функционирует за счет какого-то единственного фоксовского амортизатора, а не кучи актуаторов, управляемых процессорами, контролируемыми кучей нейросенсоров — это какая-то джедайская магия.
Уголовный Кодекс не наказывает за пуканье в переполненном лифте. Но это не означает, что никто не должен сдерживаться. Вести себя надо прилично. И для большинства случаев по-прежнему верна рекомендация поступать с другими так, как хотел бы, чтобы поступали с тобой.
Почему левое междурядье: ну, например, потому, что в левом ряду автомобилист больше внимания уделяет правому зеркалу. Стало быть, проезжая справа от него, мотоциклист оказывается в большей безопасности, чем проезжая справа от машины, находящейся посреди потока. Плюс чем дальше от правой стороны дороги, тем меньше машины кучкуются перед въездами/съездами, оставляя междурядье более равномерным. Наверняка еще есть причины, но некогда думать о них — перерыв кончился, надо дальше работать :)
В принципе, все верно, да только без толку это — всех дебилов не перелечишь. Как привыкли ездить с постоянной оглядкой на потенциального идиота в автомобиле, так же приходится и двухколесных упырей держать в уме. Иначе или сами снесут, или сгонят на тебя коробку. Я уже привык высматривать каски поверх крыш и гудеть оленям, которые норовят не глядя вывалиться в междурядье. Такие дела…
Дык, было бы что рассказывать. Заложил мот на мокром асфальте, поскользнулся, подставил ногу, но не поймал, и мот, падая, провернул меня вокруг стопы, неподвижно вставшей на асфальте. Внутренняя боковая связка колена не совсем порвалась, а расслоилась вдоль волокон. Возможно, без брейса лопнула бы совсем, не знаю.
Ты разок примерь брейсы — и сразу решишь отказать им в качестве повседневных городских наколенников. Еще до того, как попытаешься прислонить их к баку своего мопеда…
И потом, брейсы — не панацея от травмы колена. Это узкоспециализированная штука, предназначенная для людей, много падающих на пересеченке, в первую очередь горнолыжников и мотокроссеров. Они заточены под защиту от нефизиологичных движений сустава. На асфальте от них толку немного, потому как защита от удара у них, возможно, даже хуже, чем у хороших щитков из толстого пластика и качественного наполнителя. Я катаю кросс в обычных Asterisk Cell — механически это ровно те же яйца, что UltraCell, но фиксируются защелками и шнурками, а не утяжкой на барашках. Как-то раз я грянулся в них на асфальте (после тренировки перегонял мопед с трассы в вагончик и решил повыпендриваться). В минусе внутренняя боковая связка колена. Несмотря на супер-пупер брейс.
Я к тому, что каждой вещью надо пользоваться в соответствии с ее предназначением, а стало быть брейсы надо надевать в гряземесных дисциплинах, а для асфальта есть гораздо более подходящие элементы экипа.
Кстати, при выборе наколенников для повседневной езды важное значение имеет удобство их надевания/снимания. Лучше купить менее бронебойные наколенники, которые легко надеваются, и потому всегда будут у тебя на ногах, чем запастись космическими ногами за полтыщи долларов, но лениться лишний раз напяливать их. Ваш Кэп :)
Точно, на осях у него слайдеры стояли — я думал, афтермаркет.
Насчет тормозной машинки не знаю, а суппорт на вид ровно такой же, как у обычного Дюка: радиальный, четырехпоршневой, диск 320 мм.
Крышка эйрбокса действительно прозрачная.
Гелевая сидушка — ну, хз, вот кушавшие этих устриц товарищи говорят, что у Дюка она обычная, поролоновая, а сидеть на ней заметно удобнее. Гель у них какой-то цементообразный :)
На самом деле, различий между Duke и Duke R много. И c учетом относительно небольшой разницы в цене есть ощущение, что ДукеР является более предпочтительной покупкой: один Укроп чего стоит, плюс раздушка мотора, плюс более длинноходные подвески с регулировками (пожалуй, самая полезная фишка), плюс клетка (тоже, кстати, вещь!), плюс все это фрезерованное хозяйство и слайдеры — вкусные ништяки, которые по отдельности потянут на стоимость половины мота. ДукеР стоит на 50 килорублей дороже обычного Дюка, и по-моему, эти 50 килорублей стоит переплатить.
Если бы у меня камера была не на шлеме, а на моте, и запитана от USB, я бы просто выдергивал из нее питание и кидал в карман. Что там она запишет в кармане, мне все равно (3 минуты DVR-loop'а — не такой интервал времени, чтобы успеть наснимать полнометражный ужастик про темноту).
Надо подождать. Когда отключается внешнее питание, камера дописывает последний файл до выбранной длительности dvr-loop'а (1/3/5/10/15 минут) и затем отключается.
Дык, есть же софт под Анроид: Тынц...
Я поигрался — не понравилось. Тормозит люто. Может, конечно, у меня просто телефон дохлый (SE Xperia Pro). В общем, снес до лучших времен.
Кава — красава :)
Было:
Стало:
Но вообще, я, конечно, удивился, прочитав позитивный отзыв по поводу EVS RS8. Мне их едва хватило на одну зиму. И как раз когда я раздобыл необходимое количество себовских защелок на замену рахитичным оригинальным фиксаторам, как у меня на последней зимней тренировке вдребезги раскололся пластик нижнего сегмента протектора коленной чашечки и обасть его прикрепления на протекторе голени, после чего коленки были торжественно выброшены.
Проблема в том, что у меня для участия в этом мероприятии было жесткое ограничение по времени: единственный день со свободным временем, и то после обеда. Поэтому меня сразу предупредили, что откатать все 4 часа мы не успеем — стемнеет. Договорились, что стартуем около 15:30, проведем в пустыне порядка 3 часов, а потом вернемся на базу и оставшееся время займем каким-нибудь околомотоциклетным дуракавалянием в тех же песках, но вблизи цивилизации.
Но вышло как вышло. И я этому, на самом деле, очень рад. Потому что вместо занятия спортом на не очень свежем воздухе с малознакомыми людьми я получил весьма захватывающее приключение, проникнутое духом настоящего товарищества.
Когда мы с Шэди сидели в пустыне, ожидая Брэда, мы не особенно волновались за себя — мы волновались за нашего лидера. Ведь когда у меня появилась возможность собраться с мыслями, я легко осознал, а Шэди подтвердил мои умозаключения, что направление движения нам известно, расстояние до базы невелико, бензина в баках еще больше половины и воды у нас в запасе больее двух литров. При первом свете утра (это около 5 часов) мы спокойно двинулись бы в направлении базы, и уже часов в 7 завтракали бы кофе и булочками (про змей и скорпионов я тогда не знал, так что с этой стороны тоже никакой опасности не ожидалось). Мы опасались за Брэда, но Шэди был достаточно уверен в том, что тот справится, поэтому волновались мы без паники.
А вот в то время, когда мы неслись на всех парах по стремительно темнеющему песку, и солнце валилось вниз, как подбитый бомбовоз, а я понятия не имел, далеко ли мы от края пустыни, есть ли здесь поблизости проезжие дороги или поселения, хватит ли нам бензина, чтобы добраться до людей, и вообще, знают ли ребята, где мы — о, в этот момент мне было не до всестороннего взвешивания обстоятельств. У меня в голове пролетали только какие-то обрывки «Планеты людей» Экзюпери, выли сирены и полыхали красные фонари с надписями: «Мужик, неплохо бы тебе проснуться». И адреналинчик щедрой струей лился по моим жилам. А потом, когда мы провожали Брэда в экспедицию по спасению нас, когда ждали его в темноте, когда надсаживали глотки, увидев вдали его фонари, когда из последних сил запихивали мотоциклы в кузов, когда хватались друг за друга в кабине пикапа, болтаясь, как трусы в стиралке — мне казалось, что мы не дурачки, по собственной прихоти оказавшиеся в нелепой ситуации у черта на куличках, а маленькая команда, попавшая в опасность. Команда — это группа, в которой каждый зависит от всех прочих, и они тоже зависят от него, то есть и я отвечал за ребят, и от меня что-то зависело, и я был им за это фантастически благодарен. Приключения очень обостряют вкус к жизни. И хотя волдыри на натертых песком ногах не сошли у меня до сих пор, я своим приключением страшно доволен, и не прочь был бы его повторить.
Теперь решаю проблему худой памяти с помощью старого ключа от почтового ящика, который вставляю в зажигание, когда вешаю замок на колесо.
Чтобы гонять на таком протезе кросс, у него сделан небольшой тюнинг мота: наварены направляющие на раме и подножке, чтобы надежнее ставить протез на место и исключить его соскальзывание; плюс передачи переключаются кнопками на руле.
Ну, и одарен мужик просто бесконечно. Очень талантливый человек, и к тому же невероятно увлеченный и волевой. Собственно, в заглавном ролике темы он упоминает, что начал гоняться через 7 месяцев после ампутации — по-моему, это многое говорит о характере его личности.
Но я, блин, вообще не понимаю, что же он там такое себе наизобретал, что без коленного сустава прекрасненько ездит стоя! Но когда надо, садится! А потом опять встает. А потом отрабатывает гребенку. И прыгает, как ошалелый! И все это функционирует за счет какого-то единственного фоксовского амортизатора, а не кучи актуаторов, управляемых процессорами, контролируемыми кучей нейросенсоров — это какая-то джедайская магия.
Я б купил :)
И потом, брейсы — не панацея от травмы колена. Это узкоспециализированная штука, предназначенная для людей, много падающих на пересеченке, в первую очередь горнолыжников и мотокроссеров. Они заточены под защиту от нефизиологичных движений сустава. На асфальте от них толку немного, потому как защита от удара у них, возможно, даже хуже, чем у хороших щитков из толстого пластика и качественного наполнителя. Я катаю кросс в обычных Asterisk Cell — механически это ровно те же яйца, что UltraCell, но фиксируются защелками и шнурками, а не утяжкой на барашках. Как-то раз я грянулся в них на асфальте (после тренировки перегонял мопед с трассы в вагончик и решил повыпендриваться). В минусе внутренняя боковая связка колена. Несмотря на супер-пупер брейс.
Я к тому, что каждой вещью надо пользоваться в соответствии с ее предназначением, а стало быть брейсы надо надевать в гряземесных дисциплинах, а для асфальта есть гораздо более подходящие элементы экипа.
Кстати, при выборе наколенников для повседневной езды важное значение имеет удобство их надевания/снимания. Лучше купить менее бронебойные наколенники, которые легко надеваются, и потому всегда будут у тебя на ногах, чем запастись космическими ногами за полтыщи долларов, но лениться лишний раз напяливать их. Ваш Кэп :)
Насчет тормозной машинки не знаю, а суппорт на вид ровно такой же, как у обычного Дюка: радиальный, четырехпоршневой, диск 320 мм.
Крышка эйрбокса действительно прозрачная.
Гелевая сидушка — ну, хз, вот кушавшие этих устриц товарищи говорят, что у Дюка она обычная, поролоновая, а сидеть на ней заметно удобнее. Гель у них какой-то цементообразный :)
На самом деле, различий между Duke и Duke R много. И c учетом относительно небольшой разницы в цене есть ощущение, что ДукеР является более предпочтительной покупкой: один Укроп чего стоит, плюс раздушка мотора, плюс более длинноходные подвески с регулировками (пожалуй, самая полезная фишка), плюс клетка (тоже, кстати, вещь!), плюс все это фрезерованное хозяйство и слайдеры — вкусные ништяки, которые по отдельности потянут на стоимость половины мота. ДукеР стоит на 50 килорублей дороже обычного Дюка, и по-моему, эти 50 килорублей стоит переплатить.
Я поигрался — не понравилось. Тормозит люто. Может, конечно, у меня просто телефон дохлый (SE Xperia Pro). В общем, снес до лучших времен.