Респект мужчине, козлящему на эй-экс-ване, свесив ножки налево (то бишь заднего тормоза у него нет) и даже не придерживая сцепу: очень некислый трюк.
Открытие клёвое. Ангары заглядение. Туда пускают только на открытие или мото-люди круглый год имеют доступ в это райское место?
Онода умер уже, так что вряд ли.
Тоже, кстати, удивился, что никто из этих кадров не подошел спросить, не собирается ли странный тип тут же на месте кони двинуть. Мужик огреб от трех, по-моему, мотов, и если это не брюсуиллис, чувствовать себя должен, как бы это помягче, не очень здорово.
Может, конечно, это постанова — тогда ладно.
Во время езды колени приходится плотно сдвигать, чтобы спрятать Османда от солнца
Читал по диагонали и не знал, кто такой Османд. Так что вышеотквоченный пассаж меня весьма озадачил: «Почему, — думаю, — Османд-то? Что за имечко такое?»
Родные зеркала очень хлипкие, настройку сбивает ветер. Решение — замена.
Валялсо 8)
Если у кого еще возникнет проблема ветра, сбивающего настройку хлипких катээмовских зеркал, пусть оттопырит вниз презерватив, надетый на стойку зеркала, и подтянет три винтика, фиксирующие лопух отражающего элемента. Главное не переусердствовать, а то стык станет настолько твердокаменным, что настройку будет проблемно не сбить, а осуществить.
Ты совершенно прав, за Уралом их нет. Но я крепко сомневаюсь, что при существующем уровне платежеспособного спроса за Уралом сыщется группа инвесторов, готовая вложиться в оборудование хотя бы одного города нормальным асфальтовым треком. И слова Yoj о адекватном, с его точки зрения, уровне цен на услуги такой конторы только укрепляют мои сомнения.
Ты сказал, что инвестор должен понимать, что срок окупаемости трека будет не 10 лет, потому что это, де, «не чебуречка на автовокзале». Что ты этим хотел сказать? Что и почему инвестор должен понимать, и чем, с его инвесторской точки зрения, трек отличается от чебуречки?
А то, что тебе кажется разумной идея вложения денег со сроком окупаемости сто лет, я комментировать не готов.
Я вижу эту ситуацию с другой стороны. Государство, выполняя действия по регистрации права граждан на те или иные объекты, делает это не для своего удовольствия, а в рамках оказания гражданам услуги по защите их прав на имущество, каковую услугу граждане, грубо говоря, оплачивают государству своими налогами. Причем, у добросовестных граждан государство всегда требует подтверждения подлинности их прав на имущество, когда граждане обращаются к нему с целью зарегистрировать такое право. Но при этом оно почему-то не несет никакой ответственности за случаи, когда регистрационные документы на имущество оказываются выданными незаконно или по ошибке. А ведь у гражданина нет другой возможности проверить, является ли другой гражданин, потенциальный контрагент, легитимным владельцем имущества, кроме как проверить регистрационные документы на данное имущество, выданные государством. Так вот, если исполнительный орган государства налажал, ошибочно выдав кому-то подлинные регистрационные документы на чужое имущество, то именно эта ошибка и ввела в заблуждение гражданина, заплатившего деньги предъявителю этих документов за имущество, принадлежащее в действительности третьему лицу. И по гамбургскому счету, эта ошибка должна быть возмещена пострадавшему государством посредством возврата ему бабок. А как у ж государство разберется с ошибшимся чиновником или нахимичившим злоумышленником — это его проблема (точнее, граждан, голосующих за исполнительную власть, налаживающую работу госорганов подобным образом).
Вот так эту ситуацию воспринимаю я. Но истина наверняка где-то посередине :)
Во-первых, никто никому ничего не должен, а меньше всех — конкретный буржуй абстрактным байкерам.
Во-вторых, какие 10 лет, о чем ты? В тот же MRW заложены сроки окупаемости в 30-50 лет, и я, честно говоря, искренне не понимаю Тергулова, вложившего огромные баблищи с таким дальним прицелом в стране, в которой правила игры меняются вместе с прогнозом погоды. Ты же называешь адекватным ценник, при котором хозяин этого шапито гарантированно не увидит своих бабок при жизни. Ну и кто в здравом уме подпишется на такую авантюру?
А ты не забывай о характерном для нашего отечества соотношении конских расценок на землю, дорожные работы, стройку, ментов/пожарных/санитаров/прочих паразитов и мизерного платежеспособного спроса. Никакое дело не найдет «адекватного» инвестора, если срок окупаемости проекта выйдет, как у Евротоннеля.
Это уж не говоря о том, что большинство наших «дорожных гоншшшшыков», улышав о твоем предложении покататься за 5 килорублей в день, покрутят пальцем у виска и продолжат нахаляву лётать по дорогам.
Что работает в Германии и Великобритании? Халявный допуск на оборудованные треки? Ткните пальцем, не откажите в любезности. Везде — за балбло. А за бабло и у нас на трек пускают: на MRW, насколько я знаю, полный день стоит около 10 килорублей, 15-минутный заезд — 2,5 тысячи. Приезжай, катайся. В Сильверстоуне расценки для мото примерно те же (что-то около 140 фунтов/день). По Нюрнбургрингу лень искать, но думаю, цифры примерно те же.
Пустили на существующие треки? Построили новые?
Чего мелочиться, может, еще и блэкджек со шлюхами закажем? Мы там все выложимся и не будем гонять по ДОП.
1673 — это все популярные инициативы. А от этого конкретного «активного гражданина» поступило 4 рацпредложения. Причем, скажем, инициатива 77Ф2646 не показалась мне такой уж дурацкой.
Между тем соотношение проголосовавших за и против инициативы многое говорит о состоянии общества.
А вообще, шутки-шутками, а в обозримом будущем кто-нибудь из наших чудо-законотворцев непременно воспримет эманации Верховного Божества, которое в свою очередь чутко прислушивается к наиболее пещерным желаниям паствы, и в итоге думка породит такую указиловку, что мы еще с нежностью вспомним придурочного активиста с РОИ, предлагавшего сохранить мотоциклистам возможность передвигаться между рядами хотя бы в стоячей пробке.
В приложенной видяхе подобраны какие-то удивительно нелестные для этой барышни кадры, в которых она едет, ну, совершенно невыразительно. А на самом деле девушка неимоверно крута, и на планете есть немного мужиков, обладающих подобной техникой, помноженной на такую же решительность, граничащую с безбашенностью:
Еще есть киношка с ее гопры, на которой запечетлено выступление барышни на летних Х Games 2012:
Открытие клёвое. Ангары заглядение. Туда пускают только на открытие или мото-люди круглый год имеют доступ в это райское место?
Тоже, кстати, удивился, что никто из этих кадров не подошел спросить, не собирается ли странный тип тут же на месте кони двинуть. Мужик огреб от трех, по-моему, мотов, и если это не брюсуиллис, чувствовать себя должен, как бы это помягче, не очень здорово.
Может, конечно, это постанова — тогда ладно.
Если у кого еще возникнет проблема ветра, сбивающего настройку хлипких катээмовских зеркал, пусть оттопырит вниз презерватив, надетый на стойку зеркала, и подтянет три винтика, фиксирующие лопух отражающего элемента. Главное не переусердствовать, а то стык станет настолько твердокаменным, что настройку будет проблемно не сбить, а осуществить.
А то, что тебе кажется разумной идея вложения денег со сроком окупаемости сто лет, я комментировать не готов.
Вот так эту ситуацию воспринимаю я. Но истина наверняка где-то посередине :)
Во-вторых, какие 10 лет, о чем ты? В тот же MRW заложены сроки окупаемости в 30-50 лет, и я, честно говоря, искренне не понимаю Тергулова, вложившего огромные баблищи с таким дальним прицелом в стране, в которой правила игры меняются вместе с прогнозом погоды. Ты же называешь адекватным ценник, при котором хозяин этого шапито гарантированно не увидит своих бабок при жизни. Ну и кто в здравом уме подпишется на такую авантюру?
Это уж не говоря о том, что большинство наших «дорожных гоншшшшыков», улышав о твоем предложении покататься за 5 килорублей в день, покрутят пальцем у виска и продолжат нахаляву лётать по дорогам.
Чего мелочиться, может, еще и блэкджек со шлюхами закажем? Мы там все выложимся и не будем гонять по ДОП.
А вообще, шутки-шутками, а в обозримом будущем кто-нибудь из наших чудо-законотворцев непременно воспримет эманации Верховного Божества, которое в свою очередь чутко прислушивается к наиболее пещерным желаниям паствы, и в итоге думка породит такую указиловку, что мы еще с нежностью вспомним придурочного активиста с РОИ, предлагавшего сохранить мотоциклистам возможность передвигаться между рядами хотя бы в стоячей пробке.
Еще есть киношка с ее гопры, на которой запечетлено выступление барышни на летних Х Games 2012: