Я тоже на кроссачах не затягивал кронштейны, но все равно ухитрялся иногда ловко воткнуться и погнуть рычаг. На нынешнем KTM-е этот вариант не пляшет: у него зеркала прикручены к тем же кронштейнам, так что, если их намертво не затягивать, за городом комбинация встречного ветра и вибрации начинает потихоньку проворачивать всю конструкцию вокруг руля.
Лопухи открутил: мешают в городе между машинами просачиваться.
В общем, купил складные рычаги, но пока не ставлю — жду, когда доломаю родные)
Не помню сейчас, в каком мультике был такой диалог:
— Граф, почему вы держите нож в левой руке, а вилку — в правой?
— Мде так удобдо (граф говорит несколько в нос).
Здесь, по-моему, аналогичная история: нет никакого сакрального знания на тему того, на какой ноге стоять, с какой стороны разбивать яйца и куда класть бороду — на одеяло или под него. А эти вот рассуждения Райана, что де левой ногой вы будете устойчиво опираться о чистый асфальт автомобильной колеи, а правой — непременно наступите на масло, хлещущее из каждого второго картера — это от лукавого, который умалчивает, что и левой ногой ты сегодня наступишь на асфальт, а завтра — на скользкую от дождя разметку. С тормозом, которым ты держишь мот в момент, когда ему в зад влетает не успевший оттормозиться автомобиль — аналогично: держа на тормозе ногу, имеешь меньше шансов, что от пинка в зад байк перевернется тебе на голову. Зато когда стоишь на переднем тормозе с левой ногой на подножке, имеешь несколько больше шансов, увидев в зеркале летящую на тебя машину, успеть воткнуть передачу и вообще убрать свою задницу из под удара. Короче, никаких общих правил тут нет — каждый стоит, как ему нравится.
Технически возможно принять хренотонну созидательных мер, чтобы аккуратно подрегулировать проблему, не запоров всю ситуацию в целом: скажем, разрешить двухколесным ездить по выделенке (хрен вам, нельзя!), расширить хотя бы одно междурядье, чтобы мотикам можно было двигаться там (хрен вам, мы лучше откусим метр дороги для велосипедистов!), разрешить вставать перед стоп-линией — да много чего можно придумать полезного. При этом можно попробовать ограничить скорость движения между машинами и контролировать это дело по камерам — тогда шнырять там в движущемся потоке станет бессмысленно. Но радетелям за все хорошее против всего плохого приходит в башку всего одна мысль: запретить мотикам находиться в одном ряду с машиной. Никто из радетелей даже не задумывается, как, скажем, контролировать ситуацию, когда машина перестроилась в один ряд с мотом, а фотку пришлют байкеру — тут есть о чем подумать. И что делать с доплнительной загрузкой дорог автомобилями, на которые пересядут байкеры, или общественного транспорта, в который они переместятся — это радетелей вообще не колышет. И позитивный эффект от перехода кучи народа на нелегальное положение тоже трудно учесть — да никто и не собирается. Зато законодатель отметиться очередной запретиловкой вполне в струе прочего бреда, отпечатанного за последние десять лет этим чеканутым принтером. Хотя, пожалуй, это будет первая запретиловка, рожденная нашими депутатишками, которая хоть кого-то порадует, а именно, недоумков из категории «чё ты лезешь? все стоят — и ты стой!»
Написано, что можно, но в сети мне не удалось найти картинок этой каски, на которых были бы видны какие-нибудь пимпочки, пригодные для управления вентиляцией. Что, конечно, никоим образом не лишает покупателя заявленной производителем возможности закрыть вентиляционные отверстия во время дождя: даже если рычажок не упрятали внутрь скорлупы, что само по себе сказочно удобно, дырки могут затыкаться высокотехнологичными пробочками или, может, в комплетацию шлема входит моточек изоленты.
Инновационненько: шапка, оборудованная водостоками, направляющими случаный дождик прямо водиле темечко. Так сказать, для остужения горячих голов. Опять же можно помыть башку, не снимая шлема — удобно. Думаю, при правильном маркетинге это изделие способно найти своего покупателя…
К сожалению, это опять к вопросу о выбранном стиле езды. Мотобиблия начинается со слов: «Мотоциклист виноват всегда». Смысл этого изречения в том, что даже если ты собоюдаешь правила и при этом рассчитываешь на соблюдение правил другими — ты в опасности. Если ты ездишь так, будто тебе уступят дорогу во всех случаях, когда у тебя преимущество, если наваливаешь так, словно перед тобой никогда никто не развернется, если не ждешь, что в тебя перестроятся, как в пустое место — рано или поздно тебя собьют.
Красиво, да. У меня тоже есть история на эту тему: как-то ехал я, упакованный с пяток до макухи в самый что ни на есть крутейший мотошмот, включая лютые боты, карбоновые брейсы со шнуровкой, топовый панцирь и даже ошейник — и однако же так валил, что в итоге сломал спину. А так в повседневном режиме я катаюсь лайтово в самом минимальном экипе: кеды TCX, коленки Forcefield, дайнезовская куртка, состоящая из спины, локтей, плечей и дырок для ветра, кроссовый шлем и короткие перфорированные перчи — и более-менее ничего со мной за это время не случилось, хотя падать по мелочи доводилось, конечно. О чем нам это говорит — да ни о чем, кроме разве что достойной кэпа Очевидности мысли, что для разных ситуаций годятся разные стили езды и разные типы экипа, а если человек сильно травмировался, это, возможно, потому, что он неправильно выбрал стиль езды для данных обстоятельств, данной техники и данного экипа.
Совершенно без души оттоптались. А где же оригинальные вопросы типа «когда уже выпустят мотошлёпки»? Где: «это не мотоботы», где «защиты много не бывает»? Пропал весь задор на байкпостушке…
Безусловно, при наличии бизнес-идеи, бабок для начальных инвестиций в проект и известной степени безумия можно замутить такую Терра-Корсу и потом монетизировать на канале каждый прохват по лесу и проезд через лужу. Особенно если это твоя основная деятельность, а не хобби. Но если мне кто-то скажет, что эта затея подходит под описание «попрыгать по бездорожью для фана в свободное от работы время, при этом не попав на бабки и не лишившись здоровья», я отвечу, что гражданин этот либо слегка лукавит, либо, как бы помягче выразиться, не вполне трезво воспринимает действительность.
Еще крошечное заднее крыло, из-за которого в дождь вас будет закидывать с ног до головы.
Ребята решили, что заднее крыло должно соответствовать переднему. А с таким передним крылом не то что под дождем, но и просто по влажному после поливалки асфальту проедешь — и будешь весь от пояса до макушки унавожен. Спереди. Если спина при этом останется чистой, будет как-то неаккуратненько, да…
Дружище, ты просто бесподобен! И супруга твоя — тоже :) Если бы вас не было, вас стоило бы придумать! Непременно пиши еще, я сохраню все твои посты и буду потом показывать их своим детям — в назидание :)
Лопухи открутил: мешают в городе между машинами просачиваться.
В общем, купил складные рычаги, но пока не ставлю — жду, когда доломаю родные)
Как в итоге-то хозяин Африки домой уехал?
— Граф, почему вы держите нож в левой руке, а вилку — в правой?
— Мде так удобдо (граф говорит несколько в нос).
Здесь, по-моему, аналогичная история: нет никакого сакрального знания на тему того, на какой ноге стоять, с какой стороны разбивать яйца и куда класть бороду — на одеяло или под него. А эти вот рассуждения Райана, что де левой ногой вы будете устойчиво опираться о чистый асфальт автомобильной колеи, а правой — непременно наступите на масло, хлещущее из каждого второго картера — это от лукавого, который умалчивает, что и левой ногой ты сегодня наступишь на асфальт, а завтра — на скользкую от дождя разметку. С тормозом, которым ты держишь мот в момент, когда ему в зад влетает не успевший оттормозиться автомобиль — аналогично: держа на тормозе ногу, имеешь меньше шансов, что от пинка в зад байк перевернется тебе на голову. Зато когда стоишь на переднем тормозе с левой ногой на подножке, имеешь несколько больше шансов, увидев в зеркале летящую на тебя машину, успеть воткнуть передачу и вообще убрать свою задницу из под удара. Короче, никаких общих правил тут нет — каждый стоит, как ему нравится.
Тем более, что половина минусов, небось, из-за названия)
ЗЫ Бодя, прости за оффтопик :)
Но все равно прикольно увидеть воплощение человеческих молитв в металле :)