Дружище написать все можно, я вот думаю что ты ж.пу от пальца не отличаешь)
А вообще я хотел конструктивного диспута) В ответ получал какой-то лепет)))
Слова про тормозить передом в повороте — это САРКАЗМ) Довел ты меня просто даунизмом своим, то ли притворяешься, то ли…
Пэ.Эс Хитрые хейтеры всегда говорят, что они не хейтеры)
На гавно изошел) Своими минусами убил просто)
Теперь буду тормозить передом в повороте после твоих нравоучений)
Посмотри видео как эта сибиха проходит повороты, когда долбоящера нет за рулем) Продай лучше свой мот, ходи пешком, целее будешь) www.youtube.com/watch?v=r5kbRv5SKDc
Не знаю как у Вас, но при проходе поворота добавляю газ, и эта «внештатная ситуация» или «дрифт» возникает достаточно часто, даже на покрашенном участке асфальта под пешеходный переход.
Я для себя разобрался, а твое видение приемов контрруления это смешанная и разбавленная куча ненужного текста.
При заносе заднего, хочешь не хочешь, а мот стремится повернуть. Такое же действие может происходить в повороте на мокрой дороге, срыв заднего в занос.
P.S П.3 я понял, как ПОСТОЯННОЕ усилие от центра поворота, причем на его входе. Другое дело когда уже применено контрруление и после него для удержания наклона мотоцикла и большей крутизны траектории. )))
пункт 1 — контрруление
пункт 2 — занос заднего колеса и последующие руление для компенсации заноса
пункт 3 — вообще какой-то ужас, и так лучше не делать. )))
На тяжелых мотоциклах не обойтись без п.1. Иногда происходит как в п.2, например резкий старт со светофора ))) По п.3 сними видео что это ТАКОЕ ВООБЩЕ)
«Но если вам приходится применять такую технику руления на ДОПах, значит вы едете слишком быстро и опасно, создавая риски не только себе, но и окружающим.»
Люди управляющие тяжелыми мотоциклами постоянно её используют, причем почти всегда. Автор понес «отсебятину» )))
логика железная «я король дороги, делаю что хочу». Только на этих королей, могли найтись такие же «короли дороги». Например, вместо автора поста, мог ехать какой-нибудь стритрейсер на тазике, которому тоже срать на правила. Каждый раз когда нарушаешь правила, ты испытываешь госпожу удачу на прочность. Сегодня повезло, а завтра кто знает…
Полностью согласен с автором во всем, кроме заправки cb500 92 бензином. У самого такой же аппарат 2001 года, если заправить 92 происходит детонация двигателя, выражается в его быстром нагреве, характерный звук, уже не так тянет на высоких оборотах, ну и самое сладенькое, блоки цилиндра при постоянной езде будут иметь форму эллипса. Больше того по паспорту ему положен вообще 98 бензин. Мотоцикл надежный, но заливайте хорошее масло, и как минимум 95 бензин.
А вообще я хотел конструктивного диспута) В ответ получал какой-то лепет)))
Слова про тормозить передом в повороте — это САРКАЗМ) Довел ты меня просто даунизмом своим, то ли притворяешься, то ли…
Пэ.Эс Хитрые хейтеры всегда говорят, что они не хейтеры)
Теперь буду тормозить передом в повороте после твоих нравоучений)
Посмотри видео как эта сибиха проходит повороты, когда долбоящера нет за рулем) Продай лучше свой мот, ходи пешком, целее будешь)
www.youtube.com/watch?v=r5kbRv5SKDc
Уверен, даже на скутере лучше так ехать. Кейт Кода перечитай, а не изобретай велосипед заново)
При заносе заднего, хочешь не хочешь, а мот стремится повернуть. Такое же действие может происходить в повороте на мокрой дороге, срыв заднего в занос.
пункт 2 — занос заднего колеса и последующие руление для компенсации заноса
пункт 3 — вообще какой-то ужас, и так лучше не делать. )))
На тяжелых мотоциклах не обойтись без п.1. Иногда происходит как в п.2, например резкий старт со светофора ))) По п.3 сними видео что это ТАКОЕ ВООБЩЕ)
Люди управляющие тяжелыми мотоциклами постоянно её используют, причем почти всегда. Автор понес «отсебятину» )))
12:30
я взял с этого видео про лапку переключения, там идет сравнение «сутенера» и «гуся» )))
Говорят на Ямаха Теноре пятку надо отрывать чтоб скорость воткнуть)
Штирлиц стрелял вслепую, Слепая отбивалась как могла, Могла был крепкий парень.