У меня второй ноту. Пользу белкиновский двойной усб переходик в прикуриватель. Вроде как два ампера на каждый дает. Все нормально на полной яркости с навигацией
Решение с сумкой на бак есть www.youtube.com/watch?v=OxfAobRqmlM
Боковые кофры по одному регулярно появляются на ебее А каким образом воздуховоды перекрываются? А то я об этом как-то не думал даже )))
Думал об этом. Тут все просто. Блоки которые имеет смысл покупать ( с пробегом до 20К миль) в штатах на наши деньги продают за 45К рублей +доставкаи он выходит здесь в 50-60. Есть блоки за 20тыс рублей — как правило это уже подбитые блоки, типа моего ))) Так что это лоттэоея)) А езда на битом блоке=неадекватные тормоза
Так конкретно с моим блоком сильно повезло ))) Тут я думаю сказывается еще и качественное обслуживание и регулярная замена тормозухи. Американцы писали, что народ на 30тысячах миль стабильно эти блоки менял по гарантии на свежих байках.
Так этот абс сильно отличается от других. В первую очередь тем. что у него разделен контур по два на перед и зад. Возьмем к примеру перед — первый контур идет от ручки до абс, второй от абс до тормозов. То есть тормозит по факту не человек а сам абс. Умирает и сервопривод и плата многослойная. к сожалению практически не ремонтируется.
Задача была полностью обесточить мот. Делалось все ради того, чтобы зимой и во время отпуска не вынимать аккум. Во время отпуска мот хранится в секьюрном месте, в подземном гараже, где маяк все равно бесполезен )))
Боковые кофры по одному регулярно появляются на ебее А каким образом воздуховоды перекрываются? А то я об этом как-то не думал даже )))