Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
kes
  • kes
  • 23 февраля 2020 в 11:54
Реально, красота! Молодец! Тоже есть такая мечта. Но дорого, с… ка!))
0
kes
  • kes
  • 14 февраля 2020 в 17:22
Ну, попутал право и лево) У нас пол страны ездит, не зная, где право, где лево. И ничего...)
+7
kes
  • kes
  • 13 февраля 2020 в 20:48
А как же жестяная банка из под пиваса? Любой фест начинается с выпитой и смятой банки, подложенной под подножку))
0
kes
  • kes
  • 7 февраля 2020 в 12:29
Мотосемья здорового человека!
0
kes
  • kes
  • 3 февраля 2020 в 19:51
А ты сидел на С 109? Это же бегемот) На мой взгляд лучшие моты это- Шадовка 1100 до 1995г.в. Интрудер VS 1400 до 1995г.в, переходная модель вообще огонь, 71 лошадь и уже пятиступка. Потом его задушили на 10л.с. Магна V 45, мотор V4 от спорта и кардан.Но это уже история.Сейчас таких мотов не делают.Остальное-уже перебор с весом и габаритами. Я уже устаю от круизёров, надо брать турынду. В стром 1000 или Тыгыдым 900.
0
kes
  • kes
  • 3 февраля 2020 в 19:24
C 90 пошел с 2005 года.И именуется Boulevard. Он уже инжекторныйй и имеет болячку со статором. У меня мот 2004 года, старый добрый карб.Но у всех надо следить за тромами декомпрессора и смазывать его соленоид. С 2013 вроде пошёл другой трудер с переработанным мотором от М 90. Vl тяжелый и 67 кобыл всего.
+2
kes
  • kes
  • 3 февраля 2020 в 18:37
Забыл добавить в пост, что я этот Урал встретил года через 3. Убитый в хлам. Лучше бы я его себе оставил. Для души.
+9
kes
  • kes
  • 3 февраля 2020 в 17:18
Я технарь по образованию. Все эти гаджеты не люблю, на дальняки раньше с картой(атласом) ездил. А телефон нужен, чтобы звонить.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна