Ну, что то с такими приключениями тебе мот достался. Мастеров, что в электрику к тебе лазили, расстрелять.
И вот еще, сел и сразу в город не имея представления «как мотоцикл заводится» да еще и без опыта вождения, я не одобряю категорически.
А так с покупкой поздравляю, теперь будет чем занятся )).
Друзья мои. Позвольте не согласится. Так же как и все, с детства катаюсь на велике. Но! Это все таки разные вещи, как в координации движений так и в управлении, конечно похоже, но но замещать одно другим будет не верно.
Это как скейтборд и сноуборд, те же яйца только в профиль. Все похоже, та же доска, так же стоишь и едешь. На скейте то я как «бог» катаюсь, фигли на сноуборде не прокатиться, да легко. Это я так раньше думал.
Но первая же поезда на сноуборде закончилась травмой копчика.
Так что, велик учит только баланс держать на двух колёсном транспорте. Вот в этом у них пожалуй единственное сходство, оба на двух колёсах. А все остальное для безопасной, уверенной езды надо тренировать только на мотоцикле. И на велике в потоке среди машин шнырять, как автор, опасно вдвойне.
Это конечно моё имхо.
Ой, да славно добры молодцы потешились да повеселились.
Любо дорого смотреть на приключения оные. Коней своих резвых куда только не правили.
Там поди и шлях-дороженька не пролёгивала на пути вашем, все по песками рудожелтыма да по горам крутобоким, вдоль моря океяна, вот молодцы!
Сргласен. Ну, кто знал что такая фигня будет. Думал что сам такую операцию не осилю.
Добрые люди уже научили, в таком случае колёса сам снимаещь, везёшь на шиномонтажку, там бортируют, балансируют, а потом сам ставишь.
Тут я конечно тормознул, понадеялся на профессионализм. ((
А этот вот багажник могучий, это «родная» фишка или самопал.
И не будет ли он закрывать стоп сигнал если на него водрузить канистру, запаску или прочее брах, ну полезные вещи?
Переименовать то не трудно, но, как ранее тут кто то подметил, нумеровать надо будет в конце, чтобы расположить части в удобочитаемом порядке и логическому продолжению. По порядку может эта глава 28, но по смыслу, пока ее можно всавить куда угодно между другими (не моими частями). Если все это придёт к какому либо логичному окончанию (а пока это большой вопрос), то тогда пронумеруем и наверняка первоначальная номерация будет изменена.
Насчет издать книгу, тут вопросов ещё больше…
Пока пишется и читателям нравиттсо будем продолжать, а там посмотрим куда это все придёт.
Да, в твоем списке 26 глав, какназывается 27?
Вентиляция шлема так устроена, что она отводит теплый воздух от головы, т.е. через вент. каналы он в шлам попадает и через выходной задний (задние) выдувается. В лицо тебе ни чего не дует, воздух движется по бокам и сверху. Как тебе в глаз попало х.з. Может визор не плотно закрывается?
Вот честное слово, жалко что тут появляются такие посты. Какую цель преследовал автор выложив такую скудную информацию??? Путешествие до Байкала, да еще не на одну неделю!!! и всего 20 строчек.
А где фотки, где описание событий, любое путешествие это приключение захватывающее дух, разжигающее в тебе интерес что же будет дальше. Читатель должен проникнуться этим духом представить происходящее, увидить твоими глазами то, что видел ты.
А что здесь, выихали, доехали, сломались…
Видимо это был анонс, типа вот я до Байкала катанул.
Хорошо что есть много других интересных, подробных, наполненых контекстом постов.
Ну так всегда, на самом интересном месте…
Начало прямо таки эпическое, и больше похоже не на пост, а на хороший рассказ. Очень интересно, ждём продолжения.
Ну прямо классическое вливание в моторяды, уважаю. Читается легко и с интересом, плюсанул с удовольствием.
Да, я тоже зимой учиться ходил, в Нерезинновой наверное с тобой в одном месте зимой учились.
Картинка порадовала, на деле кто-то отложил кучу кирпичей после «змейки» когда увидел инспектора чебурашку )))
С катигорией «А» поздравляю, ровных дорог.
И вот еще, сел и сразу в город не имея представления «как мотоцикл заводится» да еще и без опыта вождения, я не одобряю категорически.
А так с покупкой поздравляю, теперь будет чем занятся )).
Это как скейтборд и сноуборд, те же яйца только в профиль. Все похоже, та же доска, так же стоишь и едешь. На скейте то я как «бог» катаюсь, фигли на сноуборде не прокатиться, да легко. Это я так раньше думал.
Но первая же поезда на сноуборде закончилась травмой копчика.
Так что, велик учит только баланс держать на двух колёсном транспорте. Вот в этом у них пожалуй единственное сходство, оба на двух колёсах. А все остальное для безопасной, уверенной езды надо тренировать только на мотоцикле. И на велике в потоке среди машин шнырять, как автор, опасно вдвойне.
Это конечно моё имхо.
Любо дорого смотреть на приключения оные. Коней своих резвых куда только не правили.
Там поди и шлях-дороженька не пролёгивала на пути вашем, все по песками рудожелтыма да по горам крутобоким, вдоль моря океяна, вот молодцы!
Добрые люди уже научили, в таком случае колёса сам снимаещь, везёшь на шиномонтажку, там бортируют, балансируют, а потом сам ставишь.
Тут я конечно тормознул, понадеялся на профессионализм. ((
И не будет ли он закрывать стоп сигнал если на него водрузить канистру, запаску или прочее
брах, ну полезные вещи?Насчет издать книгу, тут вопросов ещё больше…
Пока пишется и читателям нравиттсо будем продолжать, а там посмотрим куда это все придёт.
Да, в твоем списке 26 глав, какназывается 27?
есть владельцы подобного как оно?
А где фотки, где описание событий, любое путешествие это приключение захватывающее дух, разжигающее в тебе интерес что же будет дальше. Читатель должен проникнуться этим духом представить происходящее, увидить твоими глазами то, что видел ты.
А что здесь, выихали, доехали, сломались…
Видимо это был анонс, типа вот я до Байкала катанул.
Хорошо что есть много других интересных, подробных, наполненых контекстом постов.
Начало прямо таки эпическое, и больше похоже не на пост, а на хороший рассказ. Очень интересно, ждём продолжения.
Да, я тоже зимой учиться ходил, в Нерезинновой наверное с тобой в одном месте зимой учились.
С катигорией «А» поздравляю, ровных дорог.