Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
kent69
  • kent69
  • 19 декабря 2014 в 21:38
Вот такая конструкция была сделана, очень удобно, бла бла бла, где же фотки сего чуда?
+1
kent69
  • kent69
  • 27 октября 2014 в 18:21
Коля, как всегда интересно и с душой.
0
kent69
  • kent69
  • 25 октября 2014 в 19:25
Ну, что то с такими приключениями тебе мот достался. Мастеров, что в электрику к тебе лазили, расстрелять.
И вот еще, сел и сразу в город не имея представления «как мотоцикл заводится» да еще и без опыта вождения, я не одобряю категорически.
А так с покупкой поздравляю, теперь будет чем занятся )).
+9
kent69
  • kent69
  • 10 октября 2014 в 12:24
Друзья мои. Позвольте не согласится. Так же как и все, с детства катаюсь на велике. Но! Это все таки разные вещи, как в координации движений так и в управлении, конечно похоже, но но замещать одно другим будет не верно.
Это как скейтборд и сноуборд, те же яйца только в профиль. Все похоже, та же доска, так же стоишь и едешь. На скейте то я как «бог» катаюсь, фигли на сноуборде не прокатиться, да легко. Это я так раньше думал.
Но первая же поезда на сноуборде закончилась травмой копчика.
Так что, велик учит только баланс держать на двух колёсном транспорте. Вот в этом у них пожалуй единственное сходство, оба на двух колёсах. А все остальное для безопасной, уверенной езды надо тренировать только на мотоцикле. И на велике в потоке среди машин шнырять, как автор, опасно вдвойне.
Это конечно моё имхо.
+1
kent69
  • kent69
  • 7 октября 2014 в 9:08
Ой, да славно добры молодцы потешились да повеселились.
Любо дорого смотреть на приключения оные. Коней своих резвых куда только не правили.
Там поди и шлях-дороженька не пролёгивала на пути вашем, все по песками рудожелтыма да по горам крутобоким, вдоль моря океяна, вот молодцы!
0
kent69
  • kent69
  • 7 октября 2014 в 7:59
Ну вот, всю интригу раскрыл )
0
kent69
  • kent69
  • 6 октября 2014 в 12:22
Сргласен. Ну, кто знал что такая фигня будет. Думал что сам такую операцию не осилю.
Добрые люди уже научили, в таком случае колёса сам снимаещь, везёшь на шиномонтажку, там бортируют, балансируют, а потом сам ставишь.
Тут я конечно тормознул, понадеялся на профессионализм. ((
+1
kent69
  • kent69
  • 1 октября 2014 в 17:11
А этот вот багажник могучий, это «родная» фишка или самопал.
И не будет ли он закрывать стоп сигнал если на него водрузить канистру, запаску или прочее брах, ну полезные вещи?
0
kent69
  • kent69
  • 1 октября 2014 в 17:06
Зачёт!
+1
kent69
  • kent69
  • 22 августа 2014 в 16:54
Переименовать то не трудно, но, как ранее тут кто то подметил, нумеровать надо будет в конце, чтобы расположить части в удобочитаемом порядке и логическому продолжению. По порядку может эта глава 28, но по смыслу, пока ее можно всавить куда угодно между другими (не моими частями). Если все это придёт к какому либо логичному окончанию (а пока это большой вопрос), то тогда пронумеруем и наверняка первоначальная номерация будет изменена.
Насчет издать книгу, тут вопросов ещё больше…
Пока пишется и читателям нравиттсо будем продолжать, а там посмотрим куда это все придёт.
Да, в твоем списке 26 глав, какназывается 27?
+1
kent69
  • kent69
  • 18 августа 2014 в 21:30
У хищника глаза такие грустные, грустные.
0
kent69
  • kent69
  • 8 августа 2014 в 9:15
Да это всё товарищь виноват, сглазил тебя!
0
kent69
  • kent69
  • 7 августа 2014 в 13:56
Мне вот интересено, а не вносит ли искажения такое вот выпуклое стекло,
есть владельцы подобного как оно?
+1
kent69
  • kent69
  • 6 августа 2014 в 13:40
Вентиляция шлема так устроена, что она отводит теплый воздух от головы, т.е. через вент. каналы он в шлам попадает и через выходной задний (задние) выдувается. В лицо тебе ни чего не дует, воздух движется по бокам и сверху. Как тебе в глаз попало х.з. Может визор не плотно закрывается?
+1
kent69
  • kent69
  • 6 августа 2014 в 8:47
Изолента красная не по Фен-Шуйю, тут должна быть синяя.
+2
kent69
  • kent69
  • 5 августа 2014 в 10:39
Вот честное слово, жалко что тут появляются такие посты. Какую цель преследовал автор выложив такую скудную информацию??? Путешествие до Байкала, да еще не на одну неделю!!! и всего 20 строчек.
А где фотки, где описание событий, любое путешествие это приключение захватывающее дух, разжигающее в тебе интерес что же будет дальше. Читатель должен проникнуться этим духом представить происходящее, увидить твоими глазами то, что видел ты.
А что здесь, выихали, доехали, сломались…

Видимо это был анонс, типа вот я до Байкала катанул.
Хорошо что есть много других интересных, подробных, наполненых контекстом постов.
+3
kent69
  • kent69
  • 4 августа 2014 в 9:09
Ну так всегда, на самом интересном месте…
Начало прямо таки эпическое, и больше похоже не на пост, а на хороший рассказ. Очень интересно, ждём продолжения.
0
kent69
  • kent69
  • 31 июля 2014 в 19:39
Ну прямо классическое вливание в моторяды, уважаю. Читается легко и с интересом, плюсанул с удовольствием.
Да, я тоже зимой учиться ходил, в Нерезинновой наверное с тобой в одном месте зимой учились.
+3
kent69
  • kent69
  • 31 июля 2014 в 19:06
Картинка порадовала, на деле кто-то отложил кучу кирпичей после «змейки» когда увидел инспектора чебурашку )))
С катигорией «А» поздравляю, ровных дорог.
+29
kent69
  • kent69
  • 30 июля 2014 в 18:07
А он в «правильном» междурядьи стоял? Сегодня этот вопрос актуален как никогда! ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна