это старые технологии, есть трекер со спичечный коробок, без питания, без ничего, вычислить его почти нереально, т.к. он в спящщем режиме всегда, своей батареи на 3 года хватает, кидаешь смс на номер маяка, и тебе приходит смс с координатами.все.
лучше чем полное отсутствие, по дорогам езжу не часто, но днем видно их
да и Севастополь совсем не загруженный город, нет необходимости при перестроении маячить, только на перекрестках, дороги относительно пустые
все рассчитано) центр тяжести за зону опоры не выходит, а конструкция такая, потому что ровных поверхностей нету, в гараже и то волнами, естественно стяжку никто не делал, а с мойкой цепи удобно работать на подъезде к гаражу, который тоже под наклоном ;)
или ты имел ввиду как фиксируется? шестигранником на несущей трубке, а фиксируется опираясь на внутренний стержень направляющий, который литой) инженер по специальности=))))
если размеры позволят то думаю реально
www.litegps.ru/find-me.html
да и Севастополь совсем не загруженный город, нет необходимости при перестроении маячить, только на перекрестках, дороги относительно пустые
земля пухом…
просить мот ехать без масла-то же самое, что и попросить умирающего человека от потери крови добежать пешком в центр перелива крови
или ты имел ввиду как фиксируется? шестигранником на несущей трубке, а фиксируется опираясь на внутренний стержень направляющий, который литой) инженер по специальности=))))
брутальные вы, у меня тоже все из подручных, но поднимается ногой, сейчас вообще окрашено в черный мат, и площадка прорезинена, фирма!
там в настройках можно отменить! будет куда лучше
а ночью байк поставить в подвал или гараж забыли. стандартная же ситуёвина ну ё-маё
а на самом деле защита шеи не только от предельного отклонения назад, но и от боковых.и вперед шлем тоже не клюнет дальше опасного