Фото почему то не прогрузились, кроме той, что в комментарии после фразы «Водопад по пути». И да, действительно, лучше было бы пост разбить на 2 части.
А что такого? 200 кг мотоцикл + багаж + вес мотоциклиста, низкий центр тяжести. Почему бы ему и не быть устойчивым. Разговор то не про обгон этих самых фур.
Жирный плюс. Вот тоже интересовал этот вопрос, когда в теме про Баджаж НС200 мне рекламировали Иназуму.
А ещё мне говорили, что по динамике они одинаковые!)
Хах, я бы посмотрел на того фельдшера и врача СМП, который за свою зарплату будет:
— сутки катать на опасном ТС в условиях российского траффика.
— быть ответственным не только за оказание медпомощи, но и за дорогостоящую технику и оборудование.
— быть готовым к тому, что из-за возможного наличия в укладке наркотических ЛС ему запросто могут дать разводным ключом по балде и никто не вступится.
Но вы дерзайте, вдруг реально такие люди найдутся.
Простите, а чем будет спасать врач жизнь человека?
Вы вообще были в карете СМП? Там так то дофига аппаратуры и инструмента.
Как вы представляете себе эвакуацию пациента?
Бригада СМП это в идеале 3 человека, как минимум 2.
Впрочем, ник ТС намекает, что это жирненький тролл.
А никто и не говорит, что полный порядок. Что там, что там лотерея. Автор поста вытянул неудачный билет и проиграл.
В сети можно найти отчет с разборкой Пульсара, проехавшего, емнип, 30к, в том числе зимой, и остающегося в хорошем состоянии.
А еще прямо тут, на сайте, можно найти прохладные сказы и шутки про граждан, купивших некрояпа и офигевших в нехорошем смысле слова.
Простите, но вы не слышите автора. Суза весит почти 200 кг (это если еще на нее дуги навертеть). Вытягивать такой мопед из ямы сомнительное удовольствие.
Во вторых, где вы его сейчас найдете? На авито на момент написания комментария 7 предложений кота в мешке по ВСЕЙ России.
Не не не. Если вы уж ударились в аналогии, то некрояп это скорее понадкусанная неизвестно кем шаурма из ресторана, которую оставили на столе, а хитрый повар ее подрезал, подогрел и продал еще раз. Вроде сию секунду не траванешься, но если не повезет, то заболеешь какой нибудь мерзкой болячкой.
Ну не микро, что вы уж так. Микро — это 50 и менее кубиков, имхо :)
Насчёт комфорт и скорости — это к автору поста, но со своей колокольни могу сказать, что на Пульсаре действительно гораздо комфортнее ехать по трассе, чем на эндурике. Пульсар хорошо держит дорогу, его не мотыляет от бокового ветра, на нём относительно безопасно можно обгонять медленные фуры, не так страшно, когда фура обгоняет тебя. Про всё остальное ничего не могу сказать, не с чем сравнить.
Не знаю, когда вы в последний раз мониторили цены, но аналогичный Вож или ЦФ-мото сейчас гораздо дороже Бажажа, что логично, так как там и инжектор (зачем он на малокубатурной тарахтелке вопрос отдельный), и АБС (тут без вопросов плюс). С точки зрения владельца БМВ или Хонды дороже на сущие копейки, но мы же говорим о бюджетном сегменте.
Купить Ройал Энфилд в РФ — задача для истинных гурманов и тонких ценителей и с качеством там вроде бы тоже всё не очень просто. А Бажаж развил сеть по всей стране, захотел-пошёл-купил.
Сейчас, в 2022г., покупать Пульсар за 300+тысяч, абсолютно согласен, идея странная, но в 2021г это была неплохая альтернатива (предупреждая презрительное фи, подчёркиваю, что не замена, а именно альтернатива) некрояпам для человека, жаждущего ездить, а не ковыряться с мотоциклом.
Спасибо за ответ.
50к за замену целого двигателя — это по нынешним меркам вполне себе умеренная цена. Другое дело, сколько он проработает на незаводской сборке.
Лотерея в качестве мотоциклов Бажаж — это, имхо, маркетинговый ход. Если бы всё было ровно, то кто бы стал брать КТМ Дюк аналогичной кубатуры и форм фактора, который собирается на соседнем конвейере?)
Владею таким же. На одометре 4500км. Вот и думаю, тащить к официалам на плановое обслуживание или нет. Там же, вроде, специнструмент нужен (кроме замены моторного масла).
Вопрос автору — сколько в итоге пришлось отдать за ремонт?
Возможно. Но те же Левиты, что у автора, у меня никак не получалось затянуть намертво на ноге, после ходьбы неизбежно начинали плавать. На штанах сидели жёстко и удобно.
Так, кстати, и не нашёл сравнительную статистику или какое-нибудь исследование по теме на штаны/под штаны. Если есть у вас, сбросьте сюда, буду весьма признателен.
Да я ж без цели подколоть, просто одно время тут прям очень много людей угорали над теми, кто носит наколенники поверх штанов.
У меня самого такие же. Покупал их, чтоб ездить в гражданских штанах, но оказалось, что мотоштаны со встроенной защитой удобнее и практичнее, взял большой размер, их можно прямо на джинсы надевать. Хотя с точки зрения безопасности это, наверное, шаг назад.
А ещё мне говорили, что по динамике они одинаковые!)
— сутки катать на опасном ТС в условиях российского траффика.
— быть ответственным не только за оказание медпомощи, но и за дорогостоящую технику и оборудование.
— быть готовым к тому, что из-за возможного наличия в укладке наркотических ЛС ему запросто могут дать разводным ключом по балде и никто не вступится.
Но вы дерзайте, вдруг реально такие люди найдутся.
Вы вообще были в карете СМП? Там так то дофига аппаратуры и инструмента.
Как вы представляете себе эвакуацию пациента?
Бригада СМП это в идеале 3 человека, как минимум 2.
Впрочем, ник ТС намекает, что это жирненький тролл.
В сети можно найти отчет с разборкой Пульсара, проехавшего, емнип, 30к, в том числе зимой, и остающегося в хорошем состоянии.
А еще прямо тут, на сайте, можно найти прохладные сказы и шутки про граждан, купивших некрояпа и офигевших в нехорошем смысле слова.
Во вторых, где вы его сейчас найдете? На авито на момент написания комментария 7 предложений кота в мешке по ВСЕЙ России.
Насчёт комфорт и скорости — это к автору поста, но со своей колокольни могу сказать, что на Пульсаре действительно гораздо комфортнее ехать по трассе, чем на эндурике. Пульсар хорошо держит дорогу, его не мотыляет от бокового ветра, на нём относительно безопасно можно обгонять медленные фуры, не так страшно, когда фура обгоняет тебя. Про всё остальное ничего не могу сказать, не с чем сравнить.
Если, конечно, это будет ещё кому то нужно…
Купить Ройал Энфилд в РФ — задача для истинных гурманов и тонких ценителей и с качеством там вроде бы тоже всё не очень просто. А Бажаж развил сеть по всей стране, захотел-пошёл-купил.
Сейчас, в 2022г., покупать Пульсар за 300+тысяч, абсолютно согласен, идея странная, но в 2021г это была неплохая альтернатива (предупреждая презрительное фи, подчёркиваю, что не замена, а именно альтернатива) некрояпам для человека, жаждущего ездить, а не ковыряться с мотоциклом.
50к за замену целого двигателя — это по нынешним меркам вполне себе умеренная цена. Другое дело, сколько он проработает на незаводской сборке.
Лотерея в качестве мотоциклов Бажаж — это, имхо, маркетинговый ход. Если бы всё было ровно, то кто бы стал брать КТМ Дюк аналогичной кубатуры и форм фактора, который собирается на соседнем конвейере?)
Вопрос автору — сколько в итоге пришлось отдать за ремонт?
Так, кстати, и не нашёл сравнительную статистику или какое-нибудь исследование по теме на штаны/под штаны. Если есть у вас, сбросьте сюда, буду весьма признателен.
У меня самого такие же. Покупал их, чтоб ездить в гражданских штанах, но оказалось, что мотоштаны со встроенной защитой удобнее и практичнее, взял большой размер, их можно прямо на джинсы надевать. Хотя с точки зрения безопасности это, наверное, шаг назад.
Автору больше путешествий, много и разных, и не забывайте про них рассказывать!