Хм, защитные свойства несколько сомнительны, это больше тянет на лыже-бордерную или велосипедную защиту. Ну и практичность под вопросом, ИМХО после одного дня интенсивного использования при температуре больше +20 черепаху и колени надо будет раздербанивать и стирать, никакого терпения не хватит постоянно это делать. Гораздо удобнее использовать отдельное термобелье, а в куртку вместо убогих заводских купить и вставить усиленные защитные вставки, благо есть огромный выбор локтей, плеч, спин, груди и т.д. Под такими коленями кожа на ногах тоже будет преть и чесаться. Нужно меньше обтягивающей ткани и больше вентиляции, для города походу Dainese Knee V вне конкуренции по соотношению комфорт/защита…
А мне понравилось, всё четко и по существу. Конечно хорошие многоточечные дуги со встроенными слайдерами рулят. На Выфере уже два комплекта «Сумашедшего железа» спасают байк от серьезных повреждений: бочины машин в хлам, дуги в хлам, а ноги и байк почти целы, правда последний раз педаль тормоза на 180 градусов загнулась и слайдер на сапоге оторвало — заменил :). Хах, вспомнил как покупал фирменные слайдеры на Диверсию-Ф у дилера за 11000р в 2011г, а потом нашел их в американском магазине за 100 баксов с доставкой :).
Хм, это все-таки топовый в линейке Ямахи R1, а не YBR125, на таких аппаратах нигде не экономят, и видя список отличий, я бы все же доплатил ибо потом по отдельности все это дороже выйдет по деталям и трудозатратам по их установке. А смысл моего комента сводился к немного другому: в нынешних реалиях в РФ его цена и так запредельна (например, я никак не смогу оправдаться перед своей семьей, зачем я грохнул столько денег на личное и к тому же опасное хобби), поэтому если она будет запредельная и еще чуть-чуть сверху, это ничего не изменит в ее запредельности, вот :).
«Бюджетная модель» :). Как по мне, если уж набрал 945 килорублей на новый мотоцикл, то какой смысл кроить, лучше мильен с копейками за полный комплект выложить, на тюненге потом можно будет слегка съэкономить :).
Классный ролик! Заметил новые Выфер800 и Пилот, интересно когда можно будет их посмотреть-пощупать у нас? Выфер уже вроде год как делают, а не видно его нигде в салонах :(.
Мне как-то удалось удержать ногой заваливающуюся на скорости 50 Диверсию XJ6FA, правда это было не в повороте, а на прямой — на скользком заднее ушло, нога потом месяц болела (Sidi ST + Thor Force), и первую неделю ходил ну очень медленно :).
ИМХО резина ни разу не подходит для таких закладываний в повороте, я на такой вообще побоялся бы на асфальт выезжать даже по прямой :). Как насчет того чтобы переобуться в шины для супермото? Про джинсы совсем непонятно, скользячки почти нет и такая дыра :(. Интересно, появилась бы она, если бы под джинсами была мягкая защита типа D3O, а не жесткие Торовские шарниры? Но проверять что-то не хочется…
Замечательный маршрут! Еще если от Квашонок через Титово заехать в Белый городок, то можно увидеть красивый восстановленный храм на мысу на слиянии Волги и Хотчи, его снимали в «Дне выборов». По дороге вдоль Волги в Белом селе еще один храм восстанавливают, архитектура однотипная. Бонусом в Титово через 300м после поворота на Белый Городок есть классная пекарня-магазин со свежей выпечкой на любой вкус для голодного путешественника :).
Да, все «жестокие» сцены сделаны четко и к месту, как и должно быть, а не потому что у режиссера и сценариста больная фантазия, как это бывает через край в некоторых трешевых фильмах :).
«Макс» — прямо-таки шедевральный фильм на фоне своих конкурентов, а всё из-за минимума рисованных сцен, и потому что Миллер не прогнулся под детский рейтинг ради больших сборов. В итоге получился правильный боевик, каких очень мало в наши времена. Очень надеюсь на продолжение серии.
Спасибо автору за развернутый обзор мототехники :).
Красотень! Но ролик полностью постановочный, старались и для красоты, и чтобы никому обидно не было. Но на больших треках у супермото никаких шансов против спортов, а на картодромах тира Фирсановки наоборот супермото рвут всех влегкую.
Согласен, контроль там важнее, а я использовал не по прямому назначению. Но ИМХО Алпайнстар в этом плане придумали более удачную подошву, и контроль есть, и безопасность снизу получше.
Без Гортекса (или аналогичной технологии) любые протекут, а эти окошки для вентиляции на носках в закрытом положении негерметичны от слова совсем. Сапоги эти делались исключительно для трека, вот Sidi Armada Gore-Tex Supertour были бы очень интресны, но я не нашел место где их можно было бы померить :(.
Поддержу насчет спорности утверждения «для мощной ноги». Я вроде бы не сильно крупный среди знакомых мне байкеров :), но бывшие у меня Вортисы категорически отказывались застегиваться поверх кожаных мотобрюк, я все недоумевал зачем же Sidi так на длине лески экономят, пришлось менять их на ST. Но и эти были узковаты, при хотьбе натирали, а еще в одном случае на дороге очень неприятно удивила тончайшая подошва сапога. В итоге распродал все свои Сиди и после кучи примерок сапог разных производителей перешел на Алпайнстарс. SMX+ — вот это широкие удобнейшие лапти при сравнимой защите и ИМХО более продуманной конструкции нижней части сапога.
На DX в разделе спорткамер похоже продается MiVue M300 в оранжевом и синем цветах, за которой многие охотились этим летом на распродаже в МВидео. Я с MiVue почти весь прошлый сезон откатался, закрепив на корпусе байка, записывает хорошо, и никто не позарился :). Картинка конечно похуже чем у ГоПро и звук почти не слышно из-за герметичного корпуса, зато недорого, ни разу не сбоила в цикличной записи, и у нее сразу есть герметичное питание от прикуривателя, а этого точно нет ни у ГоПро, ни у многих других именитых конкурентов.
Ну у меня Гиви, похожее на твое, вполне устраивает. А MRA на Вывер высокие туристические стекла не делает, есть только вариант со спойлером, но мне он что-то не нравится. По звуку и заводской выхлоп неплохо звучит, все-таки есть там что-то от В-Твинов :). Лео, конечно лучше, но их уже не делают, а, например, чудный муляж второй банки от Братьев совсем не устраивает — жесть какая-то :).
А стекло точно MRA? Я у них в каталогах такого никогда не видел. Судя по фото, больше на GIVI похоже.
Да, ЛеоВинсы хороши, на Ямахе их банка очень радовала, но пока я думал ставить или нет слипоны на Хонду, производитель обанкротился :(.
Отличная штука, и еще месяц назад вполне бюджетно стоила :(. Я тоже о такой подумывал, но как-то не срослось. Я использую 5" смартфон как навигатор, в итоге осенью купил на Льисе мягкий чехол от NTERPHONE 5,4 INCH и к нему крепеж на клипоны с пластиковым затягивающимся ремнем. Закрепил на правый клипон, и успел откататься с этой конструкцией 2 недели в этом сезоне, в целом понравилось. У меня на телефоне разъем питания сверху, что нехорошо для герметичности, но с Диалэкстрима пришли подходящие провода, и до начала следующего сезона надеюсь сделать отдельное нормальное питание для телефона.
Спасибо автору за развернутый обзор мототехники :).
Да, ЛеоВинсы хороши, на Ямахе их банка очень радовала, но пока я думал ставить или нет слипоны на Хонду, производитель обанкротился :(.