Расходники конечно по большей части беру оригинал. Но если провести все регламентные работы которые должны быть проведены в межсезонье (регулировка клапанов, замена цепей, замена жидкостей, раз в 2 года замена кучи шлангов и гидролиний, шин, подшипников и т.д.) то выходит по 100к на мот, только запчастей и расходников и это по курсу 35, а сейчас уже 65.
Инструмент мне пришлось конечно купить в этом году, но инструмент в деньгах не отражен
Мот и машину содержу в таком состоянии, что бы работал как новый.
Академический интерес, кому и во сколько встаёт межсезонье?
Просто мне оно уже вылилось в 100к (без учета стоимости инструментов, подкатов и стоимости работ), чисто расходники, запчасти и жидкости.
Друже, резина тут непричем.
Ты на 250 пробуксовываешь, если тебе дать хотяб 600сс стрит (я уже молчу про спорт), убьёшься не успев даже тронуться толком. Поверь водителям литров на слово, не испытывай судьбу, освой сначала азы управления мотоциклов, не те которым в автошколе учили. Посмотри для примера видеоролики двух иностранных школ вождения мотоцикла.
Получилось так. После того как проехал на бандите 15тык, пришел к тому, что всё этот класс мне нравится, но хочется мот мощнее и удобнее, выбор оказался невелик: SuperDuke, ZZR1400, B-king. B-king оказался доступным по бюджету и имел кучу ништяков (АБС, кофр и т.д.)
Бандита буду либо продавать, либо менять на ниндзю250/300 (или его конкурентов), всё будет зависеть от желания жены и кол-ва денег. Пока даже на продажу не выставил, ибо есть не просит.
Они разных классов.
Да я хочу второй мотик послабее. Заглядываюсь на Ninja300 (может даже ключ в ключ поменяюсь), что бы в пробках пролазить и жену на нём учить ездить.
Скажем так, когда люди видят, что первый сезон человек ездит на Б-кинге (хаябусе) и 1200сс бандите, все почему-то скептически к моему выбору, а некоторые начинают обзываться, особенно когда узнают, что я до своих мотоциклах никогда не ездил даже на мопедах.
мот = 230
ништяки на него = 50
экип мне + жене = 110
сумки на дальняк = 10
5 замен масла = 15
колодки = 10
резина = 15
работы по обслуживанию = 10
цепь+звезды = 15.
____________________________
второй мот 375
расходники на него = 14 (уже, и это только начало).
____________________________
права 30
оформления 15 (страховки, тех осмотры)
____________________________
Бензин сами по считайте пробег ~20к расход в среднем 7.5-8 (на обоих мотах)
Я до максималки разогнал мот всего 1 раз, на спидометре показало 267 (чисто ради спортивного интереса), по факту где то 240-250. Но больше я до такой скорости не разгоняюсь. Ибо теряю контроль над происходящим вокруг на отметке 200, скорость на столько огромная, что не успеваешь предугадывать манёвры других участников движения. Ездил на юг с кофрами и женой, скорость 160 (по GPS) самая комфортная, расход 7 литров, управляемость хорошая, контролишь всех вокруг, едешь быстрее большинства, тормозишь быстро и уверенно.
Конечно задолало! Чел едет прижавшись к разделителю, в то время как другие коробки едут по обочине, что бы никому не мешать при обгоне.
В данном случае автор считает что он нереально прав (хотя по ПДД так и есть), и клал он на желания других участников ДД. Король дороги…
Трудно ехать 80 по трассе на которой можно 90 (а камеры только со 110 срабатывают) на авто в котором 230 сил.
А потом продолжай утешать себя кол-вом оборотов :)
P.S. Кстати не видел ещё ни одного Герцога с турбиной.
Инструмент мне пришлось конечно купить в этом году, но инструмент в деньгах не отражен
Мот и машину содержу в таком состоянии, что бы работал как новый.
Просто мне оно уже вылилось в 100к (без учета стоимости инструментов, подкатов и стоимости работ), чисто расходники, запчасти и жидкости.
Отличный мот для новичка, по себе знаю!
Ты на 250 пробуксовываешь, если тебе дать хотяб 600сс стрит (я уже молчу про спорт), убьёшься не успев даже тронуться толком. Поверь водителям литров на слово, не испытывай судьбу, освой сначала азы управления мотоциклов, не те которым в автошколе учили. Посмотри для примера видеоролики двух иностранных школ вождения мотоцикла.
Бандита буду либо продавать, либо менять на ниндзю250/300 (или его конкурентов), всё будет зависеть от желания жены и кол-ва денег. Пока даже на продажу не выставил, ибо есть не просит.
Да я хочу второй мотик послабее. Заглядываюсь на Ninja300 (может даже ключ в ключ поменяюсь), что бы в пробках пролазить и жену на нём учить ездить.
ништяки на него = 50
экип мне + жене = 110
сумки на дальняк = 10
5 замен масла = 15
колодки = 10
резина = 15
работы по обслуживанию = 10
цепь+звезды = 15.
____________________________
второй мот 375
расходники на него = 14 (уже, и это только начало).
____________________________
права 30
оформления 15 (страховки, тех осмотры)
____________________________
Бензин сами по считайте пробег ~20к расход в среднем 7.5-8 (на обоих мотах)
900тыр. при условии что не было ни одного ремонта.
В данном случае автор считает что он нереально прав (хотя по ПДД так и есть), и клал он на желания других участников ДД. Король дороги…
Трудно ехать 80 по трассе на которой можно 90 (а камеры только со 110 срабатывают) на авто в котором 230 сил.