не нужно менять сразу обе шины. Достаточно поменять одну, но шины должны быть из одной серии. Обе сразу меняются только в том случае, если шины сняты с производства или вышел срок эксплуатации.
А когда пора менять, так на шинах есть спец метки.
Бро, мой самый первый мотоцикл, на котором я поехал, был 100 сильный, 100 моментный бандит и 250 кг бандит, до этого самая мощная техника двухколёсная на которой я ездил — велосипед, и в этом же сезоне я купил 184 сильный Бкинг
Контролировать себя значит, не откручивать до усёру там, где этого делать не стоит, не психовать, не вестись на дебилов, которые всячески тебя провоцируют. Травмы получает человек, так же как и лишается жизни тоже человек. Поэтому мотоцикл тут совсем непричем. Если большая кубатура провоцирует человека откручивать в космос, то этому человеку не место на дороге, он себя и на чесотке угробит и ещё увезёт с собой кого-нибудь. И данное прекрасно видно по борде и статистике того же мотоситезна.
Почему я умудряюсь ехать таким образом, что бы успевать остановиться, что бы меня видели и что бы ещё размышлять о своём любуясь красотой вокруг.
Знаешь, когда мы с товарищем катаемся, у нас на двоих 2.5 литра и мы можем лететь со скоростью 300 при этом у нас ещё и чудовищная разгонная динамика, но мы едем в мск ночью 60-90 и очень удивляемся тому, что мимо нас пролетают моты на скорости 150+. Мы даже друг друга предупреждаем в «скалу» словами осторожно слева/справа «хруст» на разборку летит.
Ещё раз повторяю, если мозгов нет — малая кубатура не спасёт.
Люди, вместо того что бы не торопиться умереть, почем-то торопятся жить.
Никакой ошибки. Я вот понять не могу, почему дрозд или ниндзя будет последим мотом? Я в свой первый сезон купил себе B-king, он явно по мощнее и тяжелее дрозда и как-то ни разу не жалею. А учебным мотоциклом у меня был Bandit1200S. Здесь же на БП было уже два поста, о том, что миниатюрная девочка рулит Banditом1200S (я на нём жа начинал). В чем проблема то? или все остальные хуже меня или той девочки и поэтому начинают с ёбров да чесоток?
Мне всегда было интересно, люди которые «себя знают», они что, знают что не могут себя контролировать? Тогда о каком моте вообще идёт речь, если человек «себя знает» и знает что не может себя контролировать? Такому человеку вообще на дорогу нельзя даже выходить, не то что выезжать.
вот и я говорю странные. Я свой первый сезон начал с 1200 закончил на б-кинге.
Считаю что первым мотом идеально войдёт дрозд или ZX-12R.
Проблема в том, что на данный момент я хочу дунуть в бкинг 1-1.2 бара )
А я вот не аккуратный пользователь. Экип свой не мыл ниразу. максимум вытряхивал, когда мухи присохнут, обтряхиваешь их и они отваливаются.
Шлем где только не бывал. То в ногах в машине, то валяется где то в гараже, то болтается пристёгнутым к рюкзаку и бьётся об все дверные косяки и т.д. при этом шлем целый и на нем всего пара царапок, которые можно разглядеть только вблизи.
А по всему остальному моему экипу видно, что он прям ну совсем боевой. Мыть после каждой поездки свой экип когда ты в сезон по 20-25 тыщ км проезжаешь… а спать когда? ))
А может всё дело в руках?
Я в своем шлеме проехал 30+ тысяч км.
Всё что сломалось на моём шлеме, было сломано исключительно из моего рукожопства.
1. ломал верхнюю вентиляцию (top vent), успешно заменил на новую за 600 рублей
2. Защиту подбородка (chin curtain), пытался снять для стирки в итоге психанул и выдернул.
Обивка внутри моего шлема почему то сидит нормально, после 20-22 тыщ км я снял её и постирал, затем нормально засунул наместо.
Защелка работает отлично, а если учесть, что защелка визора сидит на визоре, то она у меня уже менялась 3 раза. Да у меня уже 3 визор, ибо остальные то падали и царапались, то приходили в негодность чисто от старости.
Менял один раз держатели визоров (550 рублей).
По поводу шума мне сказать нечего. Я езжу в наушниках из шумов слышу только то, что пропускают наушники, а качественные наушники пропускают только звуки подобные бибикалкам и сиренам.
По защите — товарищ в таком же шлеме приехал в борт фольксвагену, после чего метров 10 прикладывался всем собой об асфальт, шлем выдержал всё и впитал в себя все удары. За что был установлен на почётное место в гараже и после этот человек купил такой же шлем.
нормально там всё с жалобами. Поизучайте вопрос на том же vmaxforum, там много интересного про расскажут, особенно в разделе tech, особенно если мотоцикл уже 20-25 тыщ км пробежал.
Ты вот сейчас о чем?
На этот дрэг приезжали как обсолютно стоковые моты, так и сильно подготовленные.
Вот почему то сузучий мотор не разваливается в ходе дрэга, даже когда в него +40 лс N2O вкачивают.
Бусы, бандиты, даже чьёрд-побьери BMW там не разваливаются и никто их не упрекал за мотор и раму. По XJRам и фазерам тоже никто ничего не сказал плохого. У всех есть свою плюсы и минусы, но только владельцы кувалд сказали, что кувалда реально косячна, как новая так и старая и это не лучший мот для подобного вида спорта и фана, слишком дорогой, но им нравится и именно поэтому они на кувалдах.
Для тех кто не в курсе, мотор у мота является расходным материалом. Сей факт мне озвучили владельцы кувалд на приехавшие поучавствствовать на дрэге в «Рыбке»
На августовском дрэге в Рыбинске у 1700 кувалдолёта оторвался подрамник.
Вот мне и стало интересно, у нового в-макса всё осталось по старому или же наконец исправили.
Дожили, уже и вопросы задать нельзя, сразу какают в карму :D
Честно говоря, я так и не понял зачем на бусе зеркала? О_о
Ну а если без шуток, помоему на бусе и штатные зеркала неплохо выполнены, и для могучих парней с широкими плечами придумали проставки под зеркала, что бы сделать вынос ещё больше. А если прям совсем хочется смотреть взад, то я видел проект с камерой заднего вида, при этом монитор крепится между клипонами на траверсу в спец сумочку, а камера на ручке на хвосте.
А когда пора менять, так на шинах есть спец метки.
Ты только моему моту этого не говори, а то подавится от смеха ))
У него расход меньше 8 литров
Контролировать себя значит, не откручивать до усёру там, где этого делать не стоит, не психовать, не вестись на дебилов, которые всячески тебя провоцируют. Травмы получает человек, так же как и лишается жизни тоже человек. Поэтому мотоцикл тут совсем непричем. Если большая кубатура провоцирует человека откручивать в космос, то этому человеку не место на дороге, он себя и на чесотке угробит и ещё увезёт с собой кого-нибудь. И данное прекрасно видно по борде и статистике того же мотоситезна.
Почему я умудряюсь ехать таким образом, что бы успевать остановиться, что бы меня видели и что бы ещё размышлять о своём любуясь красотой вокруг.
Знаешь, когда мы с товарищем катаемся, у нас на двоих 2.5 литра и мы можем лететь со скоростью 300 при этом у нас ещё и чудовищная разгонная динамика, но мы едем в мск ночью 60-90 и очень удивляемся тому, что мимо нас пролетают моты на скорости 150+. Мы даже друг друга предупреждаем в «скалу» словами осторожно слева/справа «хруст» на разборку летит.
Ещё раз повторяю, если мозгов нет — малая кубатура не спасёт.
Люди, вместо того что бы не торопиться умереть, почем-то торопятся жить.
Ты бы ещё про цену спросил!
Мне всегда было интересно, люди которые «себя знают», они что, знают что не могут себя контролировать? Тогда о каком моте вообще идёт речь, если человек «себя знает» и знает что не может себя контролировать? Такому человеку вообще на дорогу нельзя даже выходить, не то что выезжать.
Считаю что первым мотом идеально войдёт дрозд или ZX-12R.
Проблема в том, что на данный момент я хочу дунуть в бкинг 1-1.2 бара )
Сначала наберут чесоток и чекушек, а потом думают про повышение кубатуры )
Шлем где только не бывал. То в ногах в машине, то валяется где то в гараже, то болтается пристёгнутым к рюкзаку и бьётся об все дверные косяки и т.д. при этом шлем целый и на нем всего пара царапок, которые можно разглядеть только вблизи.
А по всему остальному моему экипу видно, что он прям ну совсем боевой. Мыть после каждой поездки свой экип когда ты в сезон по 20-25 тыщ км проезжаешь… а спать когда? ))
Я в своем шлеме проехал 30+ тысяч км.
Всё что сломалось на моём шлеме, было сломано исключительно из моего рукожопства.
1. ломал верхнюю вентиляцию (top vent), успешно заменил на новую за 600 рублей
2. Защиту подбородка (chin curtain), пытался снять для стирки в итоге психанул и выдернул.
Обивка внутри моего шлема почему то сидит нормально, после 20-22 тыщ км я снял её и постирал, затем нормально засунул наместо.
Защелка работает отлично, а если учесть, что защелка визора сидит на визоре, то она у меня уже менялась 3 раза. Да у меня уже 3 визор, ибо остальные то падали и царапались, то приходили в негодность чисто от старости.
Менял один раз держатели визоров (550 рублей).
По поводу шума мне сказать нечего. Я езжу в наушниках из шумов слышу только то, что пропускают наушники, а качественные наушники пропускают только звуки подобные бибикалкам и сиренам.
По защите — товарищ в таком же шлеме приехал в борт фольксвагену, после чего метров 10 прикладывался всем собой об асфальт, шлем выдержал всё и впитал в себя все удары. За что был установлен на почётное место в гараже и после этот человек купил такой же шлем.
На этот дрэг приезжали как обсолютно стоковые моты, так и сильно подготовленные.
Вот почему то сузучий мотор не разваливается в ходе дрэга, даже когда в него +40 лс N2O вкачивают.
Бусы, бандиты, даже чьёрд-побьери BMW там не разваливаются и никто их не упрекал за мотор и раму. По XJRам и фазерам тоже никто ничего не сказал плохого. У всех есть свою плюсы и минусы, но только владельцы кувалд сказали, что кувалда реально косячна, как новая так и старая и это не лучший мот для подобного вида спорта и фана, слишком дорогой, но им нравится и именно поэтому они на кувалдах.
На августовском дрэге в Рыбинске у 1700 кувалдолёта оторвался подрамник.
Вот мне и стало интересно, у нового в-макса всё осталось по старому или же наконец исправили.
Дожили, уже и вопросы задать нельзя, сразу какают в карму :D
А двигатель по прежнему расходный материал?
Ну а если без шуток, помоему на бусе и штатные зеркала неплохо выполнены, и для могучих парней с широкими плечами придумали проставки под зеркала, что бы сделать вынос ещё больше. А если прям совсем хочется смотреть взад, то я видел проект с камерой заднего вида, при этом монитор крепится между клипонами на траверсу в спец сумочку, а камера на ручке на хвосте.