Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 2 мая 2014 в 12:23
скорее всего камера на вертолетике наверно)))
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 2 мая 2014 в 12:21
а как такую фотку сделали с выоты птичьего полета (1я которая над азс у тачанки)))) красиво)))
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 2 мая 2014 в 0:44
не совсем ростов, это мироприятие азовскими бразерс было организованно вместе с пизраками, а я вроде слышал, что ростовские фаеры на зеленом будут с 16 по 18 мая, коллона с тачанки в 11.00)))) точно зеленый остров XII байк фестиваль DON-2014 б\о локомотив) так, что еще 1но мироприятие на носу)
+9
k1r1a
  • k1r1a
  • 1 мая 2014 в 22:19
по мне так очень много ситуаций произошедших по вине непосредственно самих мотобратьев( и в тяжелых случаях как всегда имеет огромное значение скорость, видимо никак не объяснить и никакими роликами не привить то, что любителям скорости нужно получать свою порцию адреналина на специальных треках, а не в черте города, у некоторых непосвещенных например как моя жена подобные материалы вызивают панический страх к 2х колесному транспорту, а у меня как и у многих мотобратьев я считаю, данные материалы вызывают только лишь печаль, сочувствие, и непонимание того стоило ли ради спешки, ради скорости, закончить жизнь, или же получить увечья, друзья БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ, сто раз оценивайте ситуацию, и только на 101й совершайте маневр, всем удачного сезона и пусть таких видео будет меньше!!!
+1
k1r1a
  • k1r1a
  • 15 апреля 2014 в 9:51
та же самая проблема на таком же шлеме, но у меня просто косметически низ визора не примыкает плотно хотя ложится на нижнюю резинку надо будет тоже подрегулировать) спасибо)
+1
k1r1a
  • k1r1a
  • 8 апреля 2014 в 14:42
очередная тема для большого холивара)))) ну чтож каждый хвалит свое и это нормально, но стелс это «рулетка» с конвеера такое говно можно взять которое с первых километров начнет доставлять хлопоты ФАКТ, есть и хорошие живые экземпляры тоже ФАКТ! качество деталей и металла в китайской технике неоспоримо на порядок хуже тоже ФАКТ, собранный китайцами ебырь из довольно качественных комплектующих надежнее приятнее на ощупь и внешний вид на фото визуально не передать (сам только недавно стал обладателем нового ебрика с конвеера и не пожалел 12 тысяч разницы за отличный аппарат, а не повезет не повезет, ебрик слабее? это насмешило, прохват бывалими байкерами по черноморскому побережью утвердительно показал что по динамике малокубатурные китайцы даже будучи на 25-75 кубов больше ебрика показывают худшие показатели, мнение опытных людей из которых я несколько знаю лично для меня авторитетно, а если уж ебрик «допилить» резину хорошую поставить, обкатать бережно с салона, то ебрик с разницей в 12к будет вне конкуренции с любым китаем до 200сс, и даже на 1н сезон ебрик лучший вариант нежели стелс мое твердое мнение, так как сам взял ебрика обкатываю и радуюсь жизни (до этого катал на 650 кубах)
+1
k1r1a
  • k1r1a
  • 26 марта 2014 в 0:34
в однообразии табуреток типичных, даже неи думал что мопеды могут быть такими прикольными, хороший выбор а главное не как у всех, супер)))
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 3 марта 2014 в 21:20
ну а как же ебрик незаменимый в бюджет до 100к))) по мне так очевидно надежнее) флеймы как хорошие так и не очень экземпляры попадаются, так что те у кого все нормсчастливцы, ну а вот за 100к 20ти летнего японца брать это согласен смысла нет, хотя сам щас пыжусь и пытаюсь до 150к 400ку найти бодрую)))))) а не выйдет так без раздумий прыгну на ебрика))) а то вдруг не такой как тебе удачный флейм попадется) удачи и аккуратнее)
+2
k1r1a
  • k1r1a
  • 26 февраля 2014 в 16:08
ахахаха я типичный мне подарили гель для душа)))))))))))
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 19 февраля 2014 в 23:12
хех отлично получилось, так и коллекцию соберешь челую, моделирование ух какая затягивающая вещь, как раньше помню склеив 1н самолетик пластмасовый из деталек уже не остановится)))) отличное хобби удачи и увеличения коллекции)
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 16 февраля 2014 в 23:40
сам кредиты недолюбливаю, и пытаюсь сторониться, но вот не во всем я согласен, фирма которая закроется через 2 месяца, я бы там и за наличные покупать не стал, и вообще авторитетные официальные диллеры, или же крупные компании работающие не однин десяток лет я уверен не позволят себе данную халатность, и что очень немало важно с каким банком потдерживает салон кредитование, всякие ренесансы и хоум кредиты которые за 100 рублей поледние штаны стянут, вообще связываться не стоит, либо покупать через услуги банков кредиторов которые только живут на кредитах заведомо отложив денег на поезду в мексику чтобы не искали)))))) а если же салон связан с авторитетным банком и имеет хорошую репутацию диллера, то такая ситуация не произойдет уверен, ну и мое мнение если уж нагорело и надо, то по мне лучший вариант это независимо от салона взять кредит в банке который нравится, авто кредиты, в крайнем случае безцелевой(но там процент выше) выбрать программу нужную добную, хоть в сбербанк иди да оформляй, и все денежки в кармане и тогда уже ты сам диктуешь правило любому хмырю из мотосалона, вот и все))))
+1
k1r1a
  • k1r1a
  • 2 февраля 2014 в 1:04
я не пойму к зачем доказывать что то, у тебя отличная дельта, тебе нравится китай, тебе попалась хорошая сборка, или же человек ты аккуратный и у тебя любое ведро с гайками например прослужит верой и правдой, дак только за, молодец, но ебрик надежней, проверенней, и то что завод находится на территории китая это до одного места, хоть на луне, контроль есть контроль, ямаха не позволит себе ради наживы продать партию бракованных ебриков, а стелсам насрать на потребителя, им главное нажива, и отзывы по то в разных городах отвратительные на всю их технику, как я и писал выше можно и нормальный аппарат купить а можно и убитый брак, и именно это если как русска рулетка мея не устраивает, я куплю на 1000 $ дороже и не буду ждать что после обкатки я стану где то. вывод проосто один, ебрик надежнее, и это неоспорить, я уже молчу о том, чтобы новую волну споров не поднимать что по динамике на низких ебрик флейма 250 делает (реальные тест факты, а не дворовые гонки) и я уж очень сомневаюсь что 200 дельта мощнее, разве что по птс))) удачи на дорогах и всего хорошего)
+2
k1r1a
  • k1r1a
  • 1 февраля 2014 в 15:20
я если 400ку на аукционе не найду достойную, то буду смело НОВЫЙ ебрик брать, а о китае и речи быть не может, то что тут устроили просто детский сад, может и живой китай попасться не спорю, это первое, второе условия экплуатации, одно дело человек с умом не откручивая катает, а другое подросток убивает двигло, и тут показывают себя не конвееры китайские, а качество деталей, у китая ресурс комплектующих прямо будем говорить никакой, и это верхушка айсберга, то что в большинстве случаев с стелсами в часности приходится чуть ли как с совкоциклами ковырятся, удручает, мне не нужна тежника в которой я буду не уверен, а уж если брать отдельные экземпляры китайские с конкретным браком опвасным для жизни, то это и подавно отталкивает, мой вывод таков я лучше куплю ебрика за 82 нового и буду сидеть сполкойно и мягко, чем дельту за 45 и мучаться геммороем, даже ебрик с пробегом 50к для меня авторитетнее чем новый китай, хотя при финансовых трудностях я рассматривал покупку флейма, так как терпеть сил не было, но меня просто убедительно отговорили большое количество человек) я не отношусь радикально отрицательно к китаю, но в уверенностью могу сказать, что уровень китайской техники еще не достиг уверенной надежности, и помимо допилов заводских косяков, не очень хочется где то стать допустим при прохвате в 400км, я на дельте бы 2 квартала на работу бы ездил и обратно это да, а на ебриках путешевствуют люди мотая не 1ну тысячу, вообщем ебрик не сравнится никогда с китаем по надежности, это факт.
+4
k1r1a
  • k1r1a
  • 1 февраля 2014 в 0:33
ебрик отличный выбор, поздравляю ровных дорог)
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 30 января 2014 в 5:16
зато место для корзинки фруктовой впереди есть)))
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 30 января 2014 в 4:47
вот молодец отличная идея, долгих вам счастливых лет)
+3
k1r1a
  • k1r1a
  • 20 января 2014 в 3:02
а красный накладной нос и парик фиолетовый в подарок идет?))))
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 15 января 2014 в 4:00
китайцы с двигателе внутреннего сгорания как следует еще не разобрались, а уже электроциклы лупашат))) вот молодцы))
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 30 ноября 2013 в 23:45
понятно)
+1
k1r1a
  • k1r1a
  • 30 ноября 2013 в 23:24
это аналог флейма для украины?)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна