да не надо слушать бред этот всякий, а на козла сможешь, а до светофора давай я на приоре а ты на мото кто быстрее, а дрифтани, а станцуй на переднем колесе, а проедь на одной ноге на баке и.т.д, человек который умеет и козлить и выкручивать, сам знает когда это ему нужно, конкретно сосредоточится, даже те кто все делают на автомате, делают тогда когда есть и настроение и желание и возможность дороги и т.д. а все эти «подстрекатели» пусть идут подальше, принципиально вот если я сам бы решил закозлить с светофора, а меня кто то в этот же момент попросил, я бы сто процентов отказался от этой затеи, дабы «по заказу» как правило добром не кончается.
ебрик аппарат отличный, имея его можно и не 1н сезон откатать, если удобно, если нравится, приятно в управлении, то я считаю минимум следующий сезон на нем можгно смело откатать, и в дальнобой смотать на нем можно, а уж по городу так и вовсе лучший в своем классе)
у моего знакомого, как то детишки такие зловредные мот завалили, ну он одного поймал и увесестого пендаля волшебного прописал (по советски так любя) конечно боли там и увечий нет никаких, но наука проверенная временем, теперь стороной мотоцикл обходят)
верно! я вчера вот на кулинарном сайте зарегался, и написал статью о политике Индонезии)) (шутка шутка))), а если серьезно не раз предлогали мне прыгнуть друзья, но я пасс, не столько страшно(хотя не отрицаю страшно тоже) но главное не очеь я вот доверяю этим всем веревкам) обьяснить причину не могу, боязни высоты нет на 8-10 метровой высоте на шатающихся лесах без страховки легко, ну а прыгать вот так я пасс) кому нравится счастливого полета)
мне больше всего в клипе понравились деккорации особенно щатающиеся в конце пластиковые канализационные трубы собранные в виде бамбука) помоему если даже ебрик в клипе был это не спасло бы ситуацию)
в жизни все пригодится, спасибо, но меня больше всего до сих пор пугают в днепрах и уралах коробка передач))) в свое время стало выбивать 3ю, а на тот момент опыт сводился только в смене штока, планетарки, и крестовины кардана, я самонадеянно высыпал гору шестеренок которую без помощи местного дедули проффи собрать так и не смог)
Спасибо, обязательно поможет) я тут еще в инете нашел "Определение реального года выпуска по номеру рамы для Honda CB 400 Super Four" думаю инфа интересная, для проверки честности продавца)
Большое спасибо очень много полезного для себя подчеркнул) все 3 части на одном дыхании, и даже более того перечитаю еще минимум раз, чтобы запомнить нюансы)
ну из 150-82 на тюнинг ебрика 68к останется обтюнингуйся) а можно добавить и 2й купить))) берут, берут, люди и 250 кубовых уберов берут за 200к) просто я больше реалист, по мне переплачивать за внешний вид не имеет смысла, я готов платить только за показатели, но это не значит, что я готов на ведре с гайками летать, хорошая база, + умелые руки и можно сделать такую красоту что никакой конвеер не сравнится)
ебрика можно тоже так тюнингнуть, что красивее этих модели будет были бы руки и желание, инжектор вещь не спорю, а вот кубатурка 125 vs 150 не существена считаю))), а так конечно согласен, плюсы есть)
Модель_____________________Год выпуска_____Номер рамы
CB400SF 2N/3__________________92-93_______NC31-1000001~1034643
CB400SF 2R/2/3/4______________94__________NC31-1200001~1212250
CB400SF F2S/2_________________95__________NC31-1300001
CB400SF F2T/2_________________96__________NC31-1400001
CB400SF F2V/2_________________97-98_______NC31-1500001
CB400SF SFX VTEC J2/J3/J4_______99-02_______NC39-1000001
CB400SF F3S/2 ( ver.R)___________95__________NC31-1350001
CB400SF 3T/2 ( ver.S)____________96__________NC31-1450001
CB400SF 3V/2 ( ver.S)____________97__________NC31-1550001