Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
k1r1a
  • k1r1a
  • 9 сентября 2013 в 23:50
вот и продолжение) рама красивая получилась, а на резину тоже грунтанули))) или это освещение?)
+7
k1r1a
  • k1r1a
  • 9 сентября 2013 в 23:44
да не надо слушать бред этот всякий, а на козла сможешь, а до светофора давай я на приоре а ты на мото кто быстрее, а дрифтани, а станцуй на переднем колесе, а проедь на одной ноге на баке и.т.д, человек который умеет и козлить и выкручивать, сам знает когда это ему нужно, конкретно сосредоточится, даже те кто все делают на автомате, делают тогда когда есть и настроение и желание и возможность дороги и т.д. а все эти «подстрекатели» пусть идут подальше, принципиально вот если я сам бы решил закозлить с светофора, а меня кто то в этот же момент попросил, я бы сто процентов отказался от этой затеи, дабы «по заказу» как правило добром не кончается.
+1
k1r1a
  • k1r1a
  • 9 сентября 2013 в 23:32
да кстати и еще, выглядишь ты на нем отлично, обсалютно он тебе не мал)
+1
k1r1a
  • k1r1a
  • 9 сентября 2013 в 23:30
ебрик аппарат отличный, имея его можно и не 1н сезон откатать, если удобно, если нравится, приятно в управлении, то я считаю минимум следующий сезон на нем можгно смело откатать, и в дальнобой смотать на нем можно, а уж по городу так и вовсе лучший в своем классе)
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 9 сентября 2013 в 23:21
у моего знакомого, как то детишки такие зловредные мот завалили, ну он одного поймал и увесестого пендаля волшебного прописал (по советски так любя) конечно боли там и увечий нет никаких, но наука проверенная временем, теперь стороной мотоцикл обходят)
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 9 сентября 2013 в 4:24
очепятки не ошибка) если на то пошло и продлАгали правильно а не О так, что за всем не уследишь)
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 9 сентября 2013 в 2:21
самое главное чтобы не задали самый страшный вопрос… А почему пешком?))))
+1
k1r1a
  • k1r1a
  • 9 сентября 2013 в 2:09
верно! я вчера вот на кулинарном сайте зарегался, и написал статью о политике Индонезии)) (шутка шутка))), а если серьезно не раз предлогали мне прыгнуть друзья, но я пасс, не столько страшно(хотя не отрицаю страшно тоже) но главное не очеь я вот доверяю этим всем веревкам) обьяснить причину не могу, боязни высоты нет на 8-10 метровой высоте на шатающихся лесах без страховки легко, ну а прыгать вот так я пасс) кому нравится счастливого полета)
+3
k1r1a
  • k1r1a
  • 9 сентября 2013 в 1:39
мне больше всего в клипе понравились деккорации особенно щатающиеся в конце пластиковые канализационные трубы собранные в виде бамбука) помоему если даже ебрик в клипе был это не спасло бы ситуацию)
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 8 сентября 2013 в 18:29
очень интересно, что выйдет, удачи уверен аппарат будет отличным, старт дан хороший и руки явно из плеч) ждем продолжения)
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 7 сентября 2013 в 14:26
в жизни все пригодится, спасибо, но меня больше всего до сих пор пугают в днепрах и уралах коробка передач))) в свое время стало выбивать 3ю, а на тот момент опыт сводился только в смене штока, планетарки, и крестовины кардана, я самонадеянно высыпал гору шестеренок которую без помощи местного дедули проффи собрать так и не смог)
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 7 сентября 2013 в 2:51
Спасибо, обязательно поможет) я тут еще в инете нашел "Определение реального года выпуска по номеру рамы для Honda CB 400 Super Four" думаю инфа интересная, для проверки честности продавца)

Модель_____________________Год выпуска_____Номер рамы
CB400SF 2N/3__________________92-93_______NC31-1000001~1034643
CB400SF 2R/2/3/4______________94__________NC31-1200001~1212250
CB400SF F2S/2_________________95__________NC31-1300001
CB400SF F2T/2_________________96__________NC31-1400001
CB400SF F2V/2_________________97-98_______NC31-1500001
CB400SF SFX VTEC J2/J3/J4_______99-02_______NC39-1000001
CB400SF F3S/2 ( ver.R)___________95__________NC31-1350001
CB400SF 3T/2 ( ver.S)____________96__________NC31-1450001
CB400SF 3V/2 ( ver.S)____________97__________NC31-1550001
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 6 сентября 2013 в 21:32
как бы он крышу то не проломил) домик поди старенький)
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 6 сентября 2013 в 16:51
Отличный аппарат, сам рассматриваю покупку в межсезонье такого же)
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 6 сентября 2013 в 4:31
Большое спасибо очень много полезного для себя подчеркнул) все 3 части на одном дыхании, и даже более того перечитаю еще минимум раз, чтобы запомнить нюансы)
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 5 сентября 2013 в 22:18
покупая китай нужно быть готовым ко всему, к сожалению но факт)
+3
k1r1a
  • k1r1a
  • 4 сентября 2013 в 20:50
хоть и звучит «ванильно» но я считаю лишний раз напомнить о безопасности очень даже хорошо! молодец!
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 4 сентября 2013 в 19:42
ну из 150-82 на тюнинг ебрика 68к останется обтюнингуйся) а можно добавить и 2й купить))) берут, берут, люди и 250 кубовых уберов берут за 200к) просто я больше реалист, по мне переплачивать за внешний вид не имеет смысла, я готов платить только за показатели, но это не значит, что я готов на ведре с гайками летать, хорошая база, + умелые руки и можно сделать такую красоту что никакой конвеер не сравнится)
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 4 сентября 2013 в 17:40
да кстати и еще за 150к можно и покубатурней б/у японца неплохого тож взять)
+2
k1r1a
  • k1r1a
  • 4 сентября 2013 в 17:35
ебрика можно тоже так тюнингнуть, что красивее этих модели будет были бы руки и желание, инжектор вещь не спорю, а вот кубатурка 125 vs 150 не существена считаю))), а так конечно согласен, плюсы есть)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна