можете кидаться какашками, но данный мотик создан для индийского рынка, все мы знаем, что они еще те персонажи :)…
Во вторых, любой 150 кубовый мотик откровенно говоря не очень то и красив, здесь же я вижу удобное сиденье, АБС и рамки боковые под багаж… почему нет? Бюджетное, удобное решение для передвижений на любые расстояния, однозначно удобнее ебрика как по мне но и тяжелее на 20 кило конечно же… но в целом индусы такие индусы :)
вы заметили как девушка Хонда в белом понравилась фотографу? с ней больше всего фоток и последние уже за пределами арены! где-то возле пальм )) не удивлюсь, что он ей вечером «персональное портфолио» делал своим короткофокусником :)
Все круто конечно, но я бы не стал использовать батарейку из Икеи.
Из личного опыта хочу сказать. что данная батарейка живет в пять раз меньше чем тот-же Дюраселл или Энерджайзер. У меня на авто в брелке 2032 стоят, Икея живет месяц, Дюраселл почти пол года.
А еще надо задний тормоз нажимать, прошу не забывать никого :)) а то есть товарищи, которые ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО пользуются передним тормозом и говорят, что на спортах задний ваще не нужен!
И кстати, лично знаю таких персонажей которые ни один год так и откатались и только после падений через руль начали задумываться над задним тормозом :)
какой бы опыт не был, вторым номером всегда ездить страшно, в особенности если нажопник с личным опытом… а вот когда вторым номером садится ни в чем не понимающая девочка, тут да… пересиливает максимализм и адреналин, на основе данных факторов строится мнение, что это «круто».
Все на везении и опыте основывается, в случае у топикстартера я думаю больше везение.
В 90ых я с братом перевязывали номер на Днепре и провоцировали деревенских гайцов, гонялись с ними по полям, степям и т.д… на тот момент мне казалось, что мой брат уровня вождения «БОГ» хоть мы и падали… :)
Данный пост — сплошной выброс эмоций подростка и это понятно, мило и улыбчиво :)
Есть у меня такой же, но есть один минус… он не способен зарядить в ноль разряженный аккум, он считает его мертвым… спасает тупая зарядка российская, или imax для радиомоделей… как писали выше…
а все эти десульфатации и т.д вещь полезная, но слишком умная зарядка не всегда хорошо как показала практика.
Теперь юзаю только imax, там принудительно можно поставить цикличность разряд/заряд, что как раз «раскачивает» аккум.
Во вторых, любой 150 кубовый мотик откровенно говоря не очень то и красив, здесь же я вижу удобное сиденье, АБС и рамки боковые под багаж… почему нет? Бюджетное, удобное решение для передвижений на любые расстояния, однозначно удобнее ебрика как по мне но и тяжелее на 20 кило конечно же… но в целом индусы такие индусы :)
а ты все испортил:(
Хонда — неоклассик и как по мне чистый стрит
Из личного опыта хочу сказать. что данная батарейка живет в пять раз меньше чем тот-же Дюраселл или Энерджайзер. У меня на авто в брелке 2032 стоят, Икея живет месяц, Дюраселл почти пол года.
И кстати, лично знаю таких персонажей которые ни один год так и откатались и только после падений через руль начали задумываться над задним тормозом :)
Все на везении и опыте основывается, в случае у топикстартера я думаю больше везение.
В 90ых я с братом перевязывали номер на Днепре и провоцировали деревенских гайцов, гонялись с ними по полям, степям и т.д… на тот момент мне казалось, что мой брат уровня вождения «БОГ» хоть мы и падали… :)
Данный пост — сплошной выброс эмоций подростка и это понятно, мило и улыбчиво :)
Аффтор, если будешь делать еще, поставь меня в очередь плз и озвучь цену ))
а все эти десульфатации и т.д вещь полезная, но слишком умная зарядка не всегда хорошо как показала практика.
Теперь юзаю только imax, там принудительно можно поставить цикличность разряд/заряд, что как раз «раскачивает» аккум.