Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
k0resh
  • k0resh
  • 13 мая 2014 в 9:19
+1, у меня нет тахометра.
На мотоцикле стоит ёшимура, полный выхлоп по ТТХ уровень шума с флейтой 98Дб, без флейты 110 ДБ.
Судя по всему это на холостых, ибо при отсечке звук явно выше 120Дб.
Езжу чисто на работу и домой, в жилом районе практически не появляюсь, в пробках бываю только 3км на МКАД (тут прямоток нужен! однозначно, тыщу раз выручал) и по городу 3км ( здесь все двояко, быстро ехать не получается но прямоток спасал не раз).
Мой личный вывод:
-Прямоток спасает только на небольшой скорости, тогда автомобилисты реально слышат, даже больше чем видят
-Прямоток спасает в туннелях или возле конструктивно выделенных ограждений, где звук имеет свойство отражаться вперед и назад

Сильно нужен ли он в городе? хороший вопрос, я считаю, что он помогает процентов на 20-30% при передвижении в пробках, но все таки помогает, таким образом он снижает шансы на бестолковое ДТП с открытой дверью в пробке или перестроение, где ты можешь повредить не только машину виновника но и остальные.

То, что кто-то ползает супер медленно в пробке без прямотока и ждет пока пропустят, тоже снижает шансы ДТП, но я лично несколько раз видел как пассажиры авто тупо открывали дверь в таких вот тихих и аккуратных проезжал. При подъезде с прямотоком к авто и уровнем шума в районе 100ДБ, даже если будет долбить музыка в авто, есть шанс что тебя услышат сзади на расстоянии 2-5м, что уже снизит шанс перестроения или открытия двери.

Я за много света и за много шума.

Я против езды с прямотоком и светом вне рабочее время.

Есть еще один немаловажный фактор, по городу разрешенная скорость 60 км в час.
Если с прямотоком ехать с такой скоростью, то его практически не слышно т.к большинство мотоциклов уже едут на второй и на небольших оборотах.
Но где 60 км в час, там же можно и 80!!! у нас такое вот мнение сложилось.А тут извините ты едешь на второй скорости и на пределе, отсюда и громкий выхлоп.

В общем покупайте хорошие прямотоки с флейтой, у меня флейта убирает 15 ДБ, как раз для покатушек внерабочее время и на дальняки.
+1
k0resh
  • k0resh
  • 5 мая 2014 в 9:21
Хороший обзорчик.
Интересно по чем ты его купил?
Для Москвы такой мамонт конечно не нужен, но вторым мотом рассмотреть стоит при низком бюджете я считаю.
Сколько расход пепелаца?
+1
k0resh
  • k0resh
  • 29 апреля 2014 в 16:28
я сказал бы больше, это не симпатяшка, а КРАСАВЧЕГ!:)))
очень нравится, цвет просто в тему
0
k0resh
  • k0resh
  • 29 апреля 2014 в 8:57
им ну оченнньь как далеко до русско-белорусских-украинских женщин.
90% ни о чем.
Куда катится весь этот мир? «топ модель по американски» смотрели?
не смотрите, мымра на мымре, ужас блин.
Раньше был другой эталон красоты, надеюсь он когда нибудь вернется
0
k0resh
  • k0resh
  • 28 апреля 2014 в 9:04
Нет, это суперспорттуристэндуромотардпитбайк :))))

Конечно же нейкед, для того чтобы потом не путаться, если видите мотоцикл похожий формами на спорт( для девушек нейкед обычно спорт) и не видите пластика, то это нейкед, он же стрит, он же классик, он же дорожный :)
0
k0resh
  • k0resh
  • 15 апреля 2014 в 9:30
а остальные во круге все понимают, я думаю :)
+14
k0resh
  • k0resh
  • 15 апреля 2014 в 8:55
не слишком гуманно, но можно на их глазах съесть их сородича, да так чтобы видели другие.
Плюсы:
— источник калорий и белка
— сытость
— если тушу положить на седло и ездить каждый день, то можно завялить мясо, что спасет в зимние холода и на дальняках хорошо
— если все так будут делать, то байкеров будут бояться и обходить за версту, можно даже лозунг придумать «Мы едим своих врагов, сегодня собака! А завтра можешь быть ты!», затем можно на манежке прилюдно скушать кожу с седений ЛАДЫ ПРИОРЫ на глазах у владельцев и я думаю все проблемы с ЛКН решатся сами собой :)

Минусы:
— можно попасться на глаза охраны, что повлечет изъятие пропуска или сабонтуй в виде попойки с закуской (это наверное к плюсам относится)

Я думаю больше минусов нет, одни только плюсы! :)
Итак, кто со мной в гаражи на выхи? есть на примете 10 штук вяленого мяса в гаражах :)

П.С
Это конечно шутка, с утра настроение хорошее, ведь дождь и +3 это отличная погода на весь день :)

У кого много собак
+3
k0resh
  • k0resh
  • 11 апреля 2014 в 16:05
Ребятки, я 6 лет продаю данный товар и могу поделиться опытом.

Во первых на Leatherman НЕпожизненная гарантия а, 25 лет. Позиции купленные с ебея, вы здесь не обменяете, в том году на них убрали гарантию WORLDWIDE.

На Викторинокс пожизненная гарантия и на данный момент только один дилер осуществляет обслуживание в России это компания «Твой Легион» www.tvoylegion.ru но, они меняют только продукцию, которая приобретена у них или их дилеров об этом свидетельствует гарантийный талон в коробочке. Для того, чтобы в будущем не иметь проблем с гарантией вы можете на прямую к ним обратиться и приобрести нужный нож или мультитул.

Ganzo — это китайский завод, которому уже более 10 лет. Отзывов в инетернете по ним много, это дешевая продукция но неплохого качества, сравнивать с Китаем обычным глупо. У Ганзо часть ножей стоит на вооружении США, а модель 704 вошла в топ 10 мирового рейтинга. гарантия на них 1 год, талон в комплекте.
Мультитулы советую брать из среднего и высокого класса, они хороши по качеству и со своей задачей справляются вполне. Сам лично езжу с мультитулом и фонариком, это незаменимые вещи и не раз меня спасали в разных ситуациях. Мультитул прекрасно помещается на пояс в чехле и не мешается в дороге.

По вопросам покупки данной продукции можете смело обращаться ко мне в личку, помогу чем смогу.
0
k0resh
  • k0resh
  • 10 апреля 2014 в 8:50
ездить на легенде, что-то есть в этом :))
мои поздравления, мотоцикл хороший, но конечно лучше 650ый.
На мой взгляд, ты бы сильно не парился с переделкой 400тки, как доказала практика ее хватает на сезон — максимум два, есть конечно которые и по нескольку лет ездят, но это единицы.

Когда ты его сделаешь и приведешь в божеский вид, продать будет легче, но на мой взгляд вложения не окупятся, хотя кто знает.

С третей стороны, ездить на идеальном мотоцикле всегда хорошо, думать тебе :) если бы я мыслил как сейчас, то я со своим сибиваном наверное не делал бы ничего по косметике (хотя я особо ничего и не делал)

П.С
Что у тебя написано в пункте 17 в ПТС ?:))))))))))))))
0
k0resh
  • k0resh
  • 10 апреля 2014 в 8:43
ждем обзора потом от тебя
0
k0resh
  • k0resh
  • 10 апреля 2014 в 8:42
Ну не знаю, в холодную погоду и в дождь визор не потеет а очки потеют от дыхания, видимо надо ставить отсекатель дыхания, но интересно как он повлияет именно на очки, визор то понятное дело потеть не будет.
Запотевание очков я лечил приоткрытием визора в минимальном положении, но в дождь не айс, вся грязь и вода летит внутрь, с другой стороны можно на ходу и попить и поесть :)))
+1
k0resh
  • k0resh
  • 9 апреля 2014 в 20:18
ахахах, 2:15 поржал )
0
k0resh
  • k0resh
  • 9 апреля 2014 в 8:58
все круто конечно!
но вот главный вопрос, кто нить пробовал в очках обычных для зрения в нем кататься?
вопрос к тому, что очки сцука потеют в холодную погоду если стоять а визор нет, интересно отсекатель дыхания поможет в данном случае? у меня на шлеме трековом БЕЛЛ, почти не потеет но и то не всегда.

Прошу автора затестить, взять друга очкарика и одеть ему шлем на 5 минут с утреца чтобы прохладно было)))
очень буду признателен, если протестите с отсекателем и без вообще будет супер.
очень задумался в покупке такого
0
k0resh
  • k0resh
  • 5 апреля 2014 в 14:47
У меня на дрз все пункты заполнены и 17ый в том числе, так еще мало того, у меня на раме две наклейки РСТ! :)) галографические…
0
k0resh
  • k0resh
  • 4 апреля 2014 в 10:19
на спорте или классике там опасно конечно, на мотарде полегче, в большинстве случаев я еду просто по отбойнику бетонному, благо высокая посадка позволяет это делает и ручки находят над отбойником, по этому есть шанс даже проехать слева от гайцов :)
0
k0resh
  • k0resh
  • 4 апреля 2014 в 10:17
я тож на сиреневом)))
0
k0resh
  • k0resh
  • 3 апреля 2014 в 11:46
я с тобой согласен, но в данном случае это мкад и у водителей нехотя есть понимая, что там «мото-полоса» как бы и на мой взгляд там безопаснее ездить чем между рядов.
+1
k0resh
  • k0resh
  • 3 апреля 2014 в 9:08


можете крыть меня херами, но я до сих пор не понимаю, что человек хотел сделать)))
0
k0resh
  • k0resh
  • 3 апреля 2014 в 8:55
Прошу заметить, что пух бывает разным.
Если используется гусиный или утиный как в куртках Монтейн и Мармот, то он не мокнет.
Я думаю тут именно такой и используется ибо данный пух самый легкий и совершенный.
+3
k0resh
  • k0resh
  • 3 апреля 2014 в 8:52
дружище, советую попробовать мотард, ни в коем случае не реклама.
Но ктм690 смц я думаю тебя вдохновит, там все что тебе надо:
-Звук бомба
-Управляемость выше всяких похвал
-Про подвески и тормоза молчим, там всего хватает за глаза

Таким образом ты уже получаешь, звук, широкий руль (как ты любишь), управляемость, тягу.

Советую просто у кого нить взять и прокатиться, я думаю ты сразу влюбишься.

Есть один минус конечно ибо, КТМ- Клуб Трудолюбивых Мальчиков © :)))

П.С ДРЗ не стал советовать, сам катался на хорнете, так после хорнета дрз не едет ваще, я думаю и ктм тоже не едет, но он компенсирует полностью другими плюсами.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна