+1, у меня нет тахометра.
На мотоцикле стоит ёшимура, полный выхлоп по ТТХ уровень шума с флейтой 98Дб, без флейты 110 ДБ.
Судя по всему это на холостых, ибо при отсечке звук явно выше 120Дб.
Езжу чисто на работу и домой, в жилом районе практически не появляюсь, в пробках бываю только 3км на МКАД (тут прямоток нужен! однозначно, тыщу раз выручал) и по городу 3км ( здесь все двояко, быстро ехать не получается но прямоток спасал не раз).
Мой личный вывод:
-Прямоток спасает только на небольшой скорости, тогда автомобилисты реально слышат, даже больше чем видят
-Прямоток спасает в туннелях или возле конструктивно выделенных ограждений, где звук имеет свойство отражаться вперед и назад
Сильно нужен ли он в городе? хороший вопрос, я считаю, что он помогает процентов на 20-30% при передвижении в пробках, но все таки помогает, таким образом он снижает шансы на бестолковое ДТП с открытой дверью в пробке или перестроение, где ты можешь повредить не только машину виновника но и остальные.
То, что кто-то ползает супер медленно в пробке без прямотока и ждет пока пропустят, тоже снижает шансы ДТП, но я лично несколько раз видел как пассажиры авто тупо открывали дверь в таких вот тихих и аккуратных проезжал. При подъезде с прямотоком к авто и уровнем шума в районе 100ДБ, даже если будет долбить музыка в авто, есть шанс что тебя услышат сзади на расстоянии 2-5м, что уже снизит шанс перестроения или открытия двери.
Я за много света и за много шума.
Я против езды с прямотоком и светом вне рабочее время.
Есть еще один немаловажный фактор, по городу разрешенная скорость 60 км в час.
Если с прямотоком ехать с такой скоростью, то его практически не слышно т.к большинство мотоциклов уже едут на второй и на небольших оборотах.
Но где 60 км в час, там же можно и 80!!! у нас такое вот мнение сложилось.А тут извините ты едешь на второй скорости и на пределе, отсюда и громкий выхлоп.
В общем покупайте хорошие прямотоки с флейтой, у меня флейта убирает 15 ДБ, как раз для покатушек внерабочее время и на дальняки.
Хороший обзорчик.
Интересно по чем ты его купил?
Для Москвы такой мамонт конечно не нужен, но вторым мотом рассмотреть стоит при низком бюджете я считаю.
Сколько расход пепелаца?
им ну оченнньь как далеко до русско-белорусских-украинских женщин.
90% ни о чем.
Куда катится весь этот мир? «топ модель по американски» смотрели?
не смотрите, мымра на мымре, ужас блин.
Раньше был другой эталон красоты, надеюсь он когда нибудь вернется
Нет, это суперспорттуристэндуромотардпитбайк :))))
Конечно же нейкед, для того чтобы потом не путаться, если видите мотоцикл похожий формами на спорт( для девушек нейкед обычно спорт) и не видите пластика, то это нейкед, он же стрит, он же классик, он же дорожный :)
не слишком гуманно, но можно на их глазах съесть их сородича, да так чтобы видели другие.
Плюсы:
— источник калорий и белка
— сытость
— если тушу положить на седло и ездить каждый день, то можно завялить мясо, что спасет в зимние холода и на дальняках хорошо
— если все так будут делать, то байкеров будут бояться и обходить за версту, можно даже лозунг придумать «Мы едим своих врагов, сегодня собака! А завтра можешь быть ты!», затем можно на манежке прилюдно скушать кожу с седений ЛАДЫ ПРИОРЫ на глазах у владельцев и я думаю все проблемы с ЛКН решатся сами собой :)
Минусы:
— можно попасться на глаза охраны, что повлечет изъятие пропуска или сабонтуй в виде попойки с закуской (это наверное к плюсам относится)
Я думаю больше минусов нет, одни только плюсы! :)
Итак, кто со мной в гаражи на выхи? есть на примете 10 штук вяленого мяса в гаражах :)
П.С
Это конечно шутка, с утра настроение хорошее, ведь дождь и +3 это отличная погода на весь день :)
Ребятки, я 6 лет продаю данный товар и могу поделиться опытом.
Во первых на Leatherman НЕпожизненная гарантия а, 25 лет. Позиции купленные с ебея, вы здесь не обменяете, в том году на них убрали гарантию WORLDWIDE.
На Викторинокс пожизненная гарантия и на данный момент только один дилер осуществляет обслуживание в России это компания «Твой Легион» www.tvoylegion.ru но, они меняют только продукцию, которая приобретена у них или их дилеров об этом свидетельствует гарантийный талон в коробочке. Для того, чтобы в будущем не иметь проблем с гарантией вы можете на прямую к ним обратиться и приобрести нужный нож или мультитул.
Ganzo — это китайский завод, которому уже более 10 лет. Отзывов в инетернете по ним много, это дешевая продукция но неплохого качества, сравнивать с Китаем обычным глупо. У Ганзо часть ножей стоит на вооружении США, а модель 704 вошла в топ 10 мирового рейтинга. гарантия на них 1 год, талон в комплекте.
Мультитулы советую брать из среднего и высокого класса, они хороши по качеству и со своей задачей справляются вполне. Сам лично езжу с мультитулом и фонариком, это незаменимые вещи и не раз меня спасали в разных ситуациях. Мультитул прекрасно помещается на пояс в чехле и не мешается в дороге.
По вопросам покупки данной продукции можете смело обращаться ко мне в личку, помогу чем смогу.
ездить на легенде, что-то есть в этом :))
мои поздравления, мотоцикл хороший, но конечно лучше 650ый.
На мой взгляд, ты бы сильно не парился с переделкой 400тки, как доказала практика ее хватает на сезон — максимум два, есть конечно которые и по нескольку лет ездят, но это единицы.
Когда ты его сделаешь и приведешь в божеский вид, продать будет легче, но на мой взгляд вложения не окупятся, хотя кто знает.
С третей стороны, ездить на идеальном мотоцикле всегда хорошо, думать тебе :) если бы я мыслил как сейчас, то я со своим сибиваном наверное не делал бы ничего по косметике (хотя я особо ничего и не делал)
П.С
Что у тебя написано в пункте 17 в ПТС ?:))))))))))))))
Ну не знаю, в холодную погоду и в дождь визор не потеет а очки потеют от дыхания, видимо надо ставить отсекатель дыхания, но интересно как он повлияет именно на очки, визор то понятное дело потеть не будет.
Запотевание очков я лечил приоткрытием визора в минимальном положении, но в дождь не айс, вся грязь и вода летит внутрь, с другой стороны можно на ходу и попить и поесть :)))
все круто конечно!
но вот главный вопрос, кто нить пробовал в очках обычных для зрения в нем кататься?
вопрос к тому, что очки сцука потеют в холодную погоду если стоять а визор нет, интересно отсекатель дыхания поможет в данном случае? у меня на шлеме трековом БЕЛЛ, почти не потеет но и то не всегда.
Прошу автора затестить, взять друга очкарика и одеть ему шлем на 5 минут с утреца чтобы прохладно было)))
очень буду признателен, если протестите с отсекателем и без вообще будет супер.
очень задумался в покупке такого
на спорте или классике там опасно конечно, на мотарде полегче, в большинстве случаев я еду просто по отбойнику бетонному, благо высокая посадка позволяет это делает и ручки находят над отбойником, по этому есть шанс даже проехать слева от гайцов :)
я с тобой согласен, но в данном случае это мкад и у водителей нехотя есть понимая, что там «мото-полоса» как бы и на мой взгляд там безопаснее ездить чем между рядов.
Прошу заметить, что пух бывает разным.
Если используется гусиный или утиный как в куртках Монтейн и Мармот, то он не мокнет.
Я думаю тут именно такой и используется ибо данный пух самый легкий и совершенный.
дружище, советую попробовать мотард, ни в коем случае не реклама.
Но ктм690 смц я думаю тебя вдохновит, там все что тебе надо:
-Звук бомба
-Управляемость выше всяких похвал
-Про подвески и тормоза молчим, там всего хватает за глаза
Таким образом ты уже получаешь, звук, широкий руль (как ты любишь), управляемость, тягу.
Советую просто у кого нить взять и прокатиться, я думаю ты сразу влюбишься.
П.С ДРЗ не стал советовать, сам катался на хорнете, так после хорнета дрз не едет ваще, я думаю и ктм тоже не едет, но он компенсирует полностью другими плюсами.
На мотоцикле стоит ёшимура, полный выхлоп по ТТХ уровень шума с флейтой 98Дб, без флейты 110 ДБ.
Судя по всему это на холостых, ибо при отсечке звук явно выше 120Дб.
Езжу чисто на работу и домой, в жилом районе практически не появляюсь, в пробках бываю только 3км на МКАД (тут прямоток нужен! однозначно, тыщу раз выручал) и по городу 3км ( здесь все двояко, быстро ехать не получается но прямоток спасал не раз).
Мой личный вывод:
-Прямоток спасает только на небольшой скорости, тогда автомобилисты реально слышат, даже больше чем видят
-Прямоток спасает в туннелях или возле конструктивно выделенных ограждений, где звук имеет свойство отражаться вперед и назад
Сильно нужен ли он в городе? хороший вопрос, я считаю, что он помогает процентов на 20-30% при передвижении в пробках, но все таки помогает, таким образом он снижает шансы на бестолковое ДТП с открытой дверью в пробке или перестроение, где ты можешь повредить не только машину виновника но и остальные.
То, что кто-то ползает супер медленно в пробке без прямотока и ждет пока пропустят, тоже снижает шансы ДТП, но я лично несколько раз видел как пассажиры авто тупо открывали дверь в таких вот тихих и аккуратных проезжал. При подъезде с прямотоком к авто и уровнем шума в районе 100ДБ, даже если будет долбить музыка в авто, есть шанс что тебя услышат сзади на расстоянии 2-5м, что уже снизит шанс перестроения или открытия двери.
Я за много света и за много шума.
Я против езды с прямотоком и светом вне рабочее время.
Есть еще один немаловажный фактор, по городу разрешенная скорость 60 км в час.
Если с прямотоком ехать с такой скоростью, то его практически не слышно т.к большинство мотоциклов уже едут на второй и на небольших оборотах.
Но где 60 км в час, там же можно и 80!!! у нас такое вот мнение сложилось.А тут извините ты едешь на второй скорости и на пределе, отсюда и громкий выхлоп.
В общем покупайте хорошие прямотоки с флейтой, у меня флейта убирает 15 ДБ, как раз для покатушек внерабочее время и на дальняки.
Интересно по чем ты его купил?
Для Москвы такой мамонт конечно не нужен, но вторым мотом рассмотреть стоит при низком бюджете я считаю.
Сколько расход пепелаца?
очень нравится, цвет просто в тему
90% ни о чем.
Куда катится весь этот мир? «топ модель по американски» смотрели?
не смотрите, мымра на мымре, ужас блин.
Раньше был другой эталон красоты, надеюсь он когда нибудь вернется
Конечно же нейкед, для того чтобы потом не путаться, если видите мотоцикл похожий формами на спорт( для девушек нейкед обычно спорт) и не видите пластика, то это нейкед, он же стрит, он же классик, он же дорожный :)
Плюсы:
— источник калорий и белка
— сытость
— если тушу положить на седло и ездить каждый день, то можно завялить мясо, что спасет в зимние холода и на дальняках хорошо
— если все так будут делать, то байкеров будут бояться и обходить за версту, можно даже лозунг придумать «Мы едим своих врагов, сегодня собака! А завтра можешь быть ты!», затем можно на манежке прилюдно скушать кожу с седений ЛАДЫ ПРИОРЫ на глазах у владельцев и я думаю все проблемы с ЛКН решатся сами собой :)
Минусы:
— можно попасться на глаза охраны, что повлечет изъятие пропуска или сабонтуй в виде попойки с закуской (это наверное к плюсам относится)
Я думаю больше минусов нет, одни только плюсы! :)
Итак, кто со мной в гаражи на выхи? есть на примете 10 штук вяленого мяса в гаражах :)
П.С
Это конечно шутка, с утра настроение хорошее, ведь дождь и +3 это отличная погода на весь день :)
У кого много собак
Во первых на Leatherman НЕпожизненная гарантия а, 25 лет. Позиции купленные с ебея, вы здесь не обменяете, в том году на них убрали гарантию WORLDWIDE.
На Викторинокс пожизненная гарантия и на данный момент только один дилер осуществляет обслуживание в России это компания «Твой Легион» www.tvoylegion.ru но, они меняют только продукцию, которая приобретена у них или их дилеров об этом свидетельствует гарантийный талон в коробочке. Для того, чтобы в будущем не иметь проблем с гарантией вы можете на прямую к ним обратиться и приобрести нужный нож или мультитул.
Ganzo — это китайский завод, которому уже более 10 лет. Отзывов в инетернете по ним много, это дешевая продукция но неплохого качества, сравнивать с Китаем обычным глупо. У Ганзо часть ножей стоит на вооружении США, а модель 704 вошла в топ 10 мирового рейтинга. гарантия на них 1 год, талон в комплекте.
Мультитулы советую брать из среднего и высокого класса, они хороши по качеству и со своей задачей справляются вполне. Сам лично езжу с мультитулом и фонариком, это незаменимые вещи и не раз меня спасали в разных ситуациях. Мультитул прекрасно помещается на пояс в чехле и не мешается в дороге.
По вопросам покупки данной продукции можете смело обращаться ко мне в личку, помогу чем смогу.
мои поздравления, мотоцикл хороший, но конечно лучше 650ый.
На мой взгляд, ты бы сильно не парился с переделкой 400тки, как доказала практика ее хватает на сезон — максимум два, есть конечно которые и по нескольку лет ездят, но это единицы.
Когда ты его сделаешь и приведешь в божеский вид, продать будет легче, но на мой взгляд вложения не окупятся, хотя кто знает.
С третей стороны, ездить на идеальном мотоцикле всегда хорошо, думать тебе :) если бы я мыслил как сейчас, то я со своим сибиваном наверное не делал бы ничего по косметике (хотя я особо ничего и не делал)
П.С
Что у тебя написано в пункте 17 в ПТС ?:))))))))))))))
Запотевание очков я лечил приоткрытием визора в минимальном положении, но в дождь не айс, вся грязь и вода летит внутрь, с другой стороны можно на ходу и попить и поесть :)))
но вот главный вопрос, кто нить пробовал в очках обычных для зрения в нем кататься?
вопрос к тому, что очки сцука потеют в холодную погоду если стоять а визор нет, интересно отсекатель дыхания поможет в данном случае? у меня на шлеме трековом БЕЛЛ, почти не потеет но и то не всегда.
Прошу автора затестить, взять друга очкарика и одеть ему шлем на 5 минут с утреца чтобы прохладно было)))
очень буду признателен, если протестите с отсекателем и без вообще будет супер.
очень задумался в покупке такого
можете крыть меня херами, но я до сих пор не понимаю, что человек хотел сделать)))
Если используется гусиный или утиный как в куртках Монтейн и Мармот, то он не мокнет.
Я думаю тут именно такой и используется ибо данный пух самый легкий и совершенный.
Но ктм690 смц я думаю тебя вдохновит, там все что тебе надо:
-Звук бомба
-Управляемость выше всяких похвал
-Про подвески и тормоза молчим, там всего хватает за глаза
Таким образом ты уже получаешь, звук, широкий руль (как ты любишь), управляемость, тягу.
Советую просто у кого нить взять и прокатиться, я думаю ты сразу влюбишься.
Есть один минус конечно ибо, КТМ- Клуб Трудолюбивых Мальчиков © :)))
П.С ДРЗ не стал советовать, сам катался на хорнете, так после хорнета дрз не едет ваще, я думаю и ктм тоже не едет, но он компенсирует полностью другими плюсами.