посмотрел видео, обратил внимание, что ты все видео едешь на 2ой передаче :)
по остальному комментировать сильно нечего, скажу одно, что водила крузака — бык, вот и все.
Также хотелось бы отметить, что возможно водила хотел сказать, что ты едешь как раз опасно, на снятом асфальте и между рядов.
Но это вряд ли, еще раз повторюсь, водила — БЫК))))))))))
четыре года владения данными перчатками, откатал на хорнете два сезона и на дрз два сезона…
неплохие перчи, в падениях не учавствовали…
ничего мне не мешалось и ничего я ими не задивал, из минусов:
— пластиковая накладка, которая белая и на которой написано КНОКС, в общем то ее реально и легко потерять… два раза чуть не потерял
я обычно оттормаживаюсь в таком случае и обхожу фуру справа, молча и ваще не думаю, что он там виноват и т.д
Резко идти на обгон/опережение такого длинноходного средства очень опасно, водила фуры мог отвлечься на гудок мотоцикла и не увидеть какую-то помеху спереди, а мотоциклист тем более не мог видеть этого из-за фуры. на 23 секунде прекрасно видно, что фура объехала машину и мордой уже была на середине левой полосы…, поворотник он включил просто, чтоб было понятно, что он дозавершает этот маневр, мотоциклист.
В том что водила фуры включил одновременно поворотник и т.д… тут да есть косяк.
Но по человечески же видно, что он делает и так лихо вылетать слева ну не надо просто.
В общем лично я водилу фуры ни в чем не виню, он ездит как 99% автомобилистов, и еще раз посмотрите видео, на 23 секунде видно, что водитель фуры уже почти в левом ряду мордой! Да и вы сами себя то поставьте на легковухе даже, ВЫ объезжаете препятствие, предварительно включив правый поворотник и вывернув ВПРАВО РУЛЬ! Затем Вы сразу решаете уйти в левый ряд, чтобы дать возможность безприпятственно объехать тоже препятствие другим людям, ТАК ВОТ ВОПРОС! Насколько вы быстро включите левый поворотник?
www.advpulse.com/adv-bikes/2016-swm-superdual/
Второй вариант прям вот почти!
Вот прям как надо…
Вижу что тут постарались инженеры Хускварны… но к сожалению, мне такого мотика здесь не увидеть (
50 кабыл тоже не айс, но я их тут прекрасно понимаю почему это сделано было… чтобы продлить срок службы двигла, ибо в оригинале н хаске кабыл поболее…
ну вот еще бы что-то надежное по двиглу, но 70 кабыл… )))))
Также прошу заметить, что ДРЗ весит 132 кг… можно поставить поршневую от 450 или 500 и будет интереснее ехать, ставится больший бак, штатный 10л, ставят до 20л. Ставят доп стекла…
Ну вот и смотри, 132кг, минус родной тяжелый выхлоп = 128кг веса
Добавляем бак вместо 10л, ставим 20л, получается 138кг.
Ставим нормальное седло, старое убираем… пусть будет 139 кг, хер с ним.
Меняем пластик на пошире, если брать материал как у дрз, то веса добавится по кругу, ну пусть килограмм.
140 кг получаем, доработка поршневой, + 3кг к примеру
Ветровик, + 500 грамм…
Да все епта…
получаем 141 кг примерно сухого веса, можно еще передок на торможение получше, + 1кг хер с ним ))
Но мотор я считаю должен быть два цилиндра, пусть он будет от Версиса!
Кто подскажет, какая разница в весе мотора 1 цилиндр и два цилиндра?
Да это тупой стереотип, который почти поборол КТМ, но ему не хватило надежности, но черт подери в Европе я бы на нем ездил может… там и сервисы и запчасти, а у нас только БЫКЛЕНД с ценниками за лям.
Вон адвенчер КТ, в своем классе тоже самый легкий и валит… сделали же, но опять же ломается пндц.
Я не инженер, я обычный потребитель, но который следит за движами на рынке мотиков.
Я вижу одно, что производителям не выгодно делать такой мотик, ибо есть конкуренты которые предпочитают класс ТУРЭНДУРО заменить двумя, а то и тремя моделями.
А так я уверен, что все можно сделать, ну 21 век же екарный бабай.
Представь, что будет сейчас с рынком если например «Хонда» сделает байк, весом в 160 кг и с отличным моментом, с 80 л.с, с перевертышем, с мягкой подвеской… забьет на свое имя немножечко, засчет забивания на имя прибавит денюжку в облегчение мотика, в дизайн и технологию… мотик будет с 21ым колесом на спицах и стандартной резиной… при желании можно поставить АБС опционально. Сиденье как На Африке старой к примеру, только покрасивше и всёёёёё… Рынок разорван в щепки… тут же все чухнутся и будем нам счастье… ))
Вы поглядите на гуся 1150, 2000 года и на любой мотик до 700 кубов в этом же классе «эндуро».
Подходишь к гусю и видишь реально монументальную хреновину, которая реально выглядит оччеееень надежной и за которые ты готов отдать бабки. Подходишь к свежему японцу и что ты видешь? Ты видишь КИТАЙСКОЕ ГУАМНО! в херовом пластике, с 41ой вилкой, с маленьким ходом, с убогим дизайном, с конченой приборкой и с седлом от стрита. И тебе, обычному обывателю приходится все это дело еще и наряжать под себя, опять же принося копеечку производителю. Сраный маркетинг…
Ну вот опять!
Сделайте уже мотоцикл, такой же надежный как DRZ, только с мотором кубов 800, кабыл хотяб 70-80.
С такой же подвеской.
С удобным седлом, с нормальной ветрозащитой… с таким же пластиком мягким как на мотардах( роняй, не роняй — пофиг)
И самое главное, чтобы весил максимум 160 кг сухой!
Ну и с нормальной ценой до 500 тыщ рублей за новый. МОЖНО ДАЖЕ с ОПЦИОНАЛЬНЫМ АБС!
СЛАБО ПРОИЗВОДИТЕЛИ А?!
Вы пытались, я знаю… но ни хрена не вышло, вы сделали мамонта DR700-850, который к сожалению МАМОНТ.
Вы сделали ХАску ТЕРРА, которые уже не выпускаются, который был далеко недешевый и не очень ремонтопригодный в нашей стране.
Вы сделали КТМ 690 в разных версиях, который злой как понос и стоит абсолютно негуманных денег, благодаря политике наших дилеров, вы практически сделали то, что я хотел, но вы сделали ломучий мотоцикл!
И все… я буду весь ваш! я куплю такой мотоцикл и отдам ему всю свою жизнь… мне не придется прыгать с мотика на мотик, пробовать что-то новое.
Исходя из всех моих пожеланий я наверное все таки взываю к СУЗУКИ!!! Ну пожалуйстаааааааааааа, ну сделайте для меня ДРЗ с движком в 70 кабыл и удобным для дальняков!
Простите, мысли вслух.
В выхи забираю трансальп 700, буду дальше пробовать наверное.
он кстати оттормозился полностью ))) на спидометре видел цифру «1», а так да, чисто стоппи, но слетел он по инерции, удар я думаю был приличным, но далеко не смертельным ))
И как всегда спорт небось в хлам… китайский пластик теперь за 700 бачей покупать :((
А я вот не буду комментировать очевидное :)
Скажу одно, еще раз убедился в том, что на перекрестах надо предельно аккуратно ездить ни в коем случае не опережать сильно поток.
У меня было равносильное ДТП, только у меня человек в четырех полоске стоял в крайней левой и первым на светофоре! в момент загорания зеленого, он решил резко уехать направо, подрезав 4 ряда машин…
А тут ехал я, который увидел, что светофор загорелся зеленым и не стал сбавлять газ. (яж не думал, что кто-то из крайнего левого поедет ваще направо на перекрестке)
ВУАЛЯ и я у него в бочине, хорошо помог опыт, я успел заблочить колесо заднее и жахнул его по касательной, таким образом у владельца КИА рио, минус две двери, распорол… минус зеркало, минус пассажирское стекло.
У меня из повреждений, только болт на защите рук, который покрасился цветом КИА РИО )) стал красным.
Берегите себя, ПЕРЕКРЕСТОК, ЭТО ТАБУ для МОТОЦИКЛИСТА!
Сбавляем скорость обязательно, ведь вместо машины нарушающей может оказаться элементарно, собака, кошка, утка, хомяк, хорек, тигр, пума, кот-рыболов, папугай АРА, енот, ну и прочая живность, которую приобретает извращенный ум человека в мегаполисе.
Также как и почти на всех мотоциклах, защищают норм…
также рекомендовал бы поставить на ваш мот кроссовую защиту рук…
очень полезная штучка для Вас будет. Смотреться будет ничего
С дуру можно и дуб сломать как говорится, я сам неоднократно видел товарищей который вообще не достают!
На бордюр ногу ставят, но бордюры то не везде, как они ездят я ума не приложу.
В первую очередь, мотоцикл должен быть по росту, смириться и свешиваться одной ногой не совсем вариант.
Простая ситуция, ты на мотоцикле поехал на дачу, там дорог нет… но резина тихонько позволяет ехать, но местами там лужи и очень скользко… Так вот, когда ты достаешь полной стопой, ты легко можешь поймать мотик ногой, а что делать если ты на мысках? Намного проблемнее, в общем я за занижение мотика.
и на фиг я прочитал все комменты? у меня рост 185 (
Шучу, занижать мот однозначно, больше вариантов нет, езда на мысках это не есть гуд и надо быть реальным профи и иметь определенную физ.подготовку, чтобы его еще и удерживать свешившись…
Центр тяжести на нем довольно высок, есть шанс завалить.
1.Слазить и катать рукать
2.Занижать мотик
3. реализация путем мотообуви считаю не очень корректной. Ножки в такой обувке не очень то гнутся в районе стопы, придется прилично привыкать и в целом это не очень удобно.
Сразу вспомнились 90ые годы и Гриндара всем известные:)
По поводу термоленты хочу сказать одно, даже самая крутая на мотике прослужит максимум два сезона.
Нагрев и вода превращают эти ленты в труху.
По себе знаю, покупал ни разу не дешевую даже.
по остальному комментировать сильно нечего, скажу одно, что водила крузака — бык, вот и все.
Также хотелось бы отметить, что возможно водила хотел сказать, что ты едешь как раз опасно, на снятом асфальте и между рядов.
Но это вряд ли, еще раз повторюсь, водила — БЫК))))))))))
неплохие перчи, в падениях не учавствовали…
ничего мне не мешалось и ничего я ими не задивал, из минусов:
— пластиковая накладка, которая белая и на которой написано КНОКС, в общем то ее реально и легко потерять… два раза чуть не потерял
Резко идти на обгон/опережение такого длинноходного средства очень опасно, водила фуры мог отвлечься на гудок мотоцикла и не увидеть какую-то помеху спереди, а мотоциклист тем более не мог видеть этого из-за фуры. на 23 секунде прекрасно видно, что фура объехала машину и мордой уже была на середине левой полосы…, поворотник он включил просто, чтоб было понятно, что он дозавершает этот маневр, мотоциклист.
В том что водила фуры включил одновременно поворотник и т.д… тут да есть косяк.
Но по человечески же видно, что он делает и так лихо вылетать слева ну не надо просто.
В общем лично я водилу фуры ни в чем не виню, он ездит как 99% автомобилистов, и еще раз посмотрите видео, на 23 секунде видно, что водитель фуры уже почти в левом ряду мордой! Да и вы сами себя то поставьте на легковухе даже, ВЫ объезжаете препятствие, предварительно включив правый поворотник и вывернув ВПРАВО РУЛЬ! Затем Вы сразу решаете уйти в левый ряд, чтобы дать возможность безприпятственно объехать тоже препятствие другим людям, ТАК ВОТ ВОПРОС! Насколько вы быстро включите левый поворотник?
Второй вариант прям вот почти!
Вот прям как надо…
Вижу что тут постарались инженеры Хускварны… но к сожалению, мне такого мотика здесь не увидеть (
50 кабыл тоже не айс, но я их тут прекрасно понимаю почему это сделано было… чтобы продлить срок службы двигла, ибо в оригинале н хаске кабыл поболее…
ну вот еще бы что-то надежное по двиглу, но 70 кабыл… )))))
Ну вот и смотри, 132кг, минус родной тяжелый выхлоп = 128кг веса
Добавляем бак вместо 10л, ставим 20л, получается 138кг.
Ставим нормальное седло, старое убираем… пусть будет 139 кг, хер с ним.
Меняем пластик на пошире, если брать материал как у дрз, то веса добавится по кругу, ну пусть килограмм.
140 кг получаем, доработка поршневой, + 3кг к примеру
Ветровик, + 500 грамм…
Да все епта…
получаем 141 кг примерно сухого веса, можно еще передок на торможение получше, + 1кг хер с ним ))
Но мотор я считаю должен быть два цилиндра, пусть он будет от Версиса!
Кто подскажет, какая разница в весе мотора 1 цилиндр и два цилиндра?
Я думаю в 160кг как раз мы впишемся, а ?:)
Вон адвенчер КТ, в своем классе тоже самый легкий и валит… сделали же, но опять же ломается пндц.
Я не инженер, я обычный потребитель, но который следит за движами на рынке мотиков.
Я вижу одно, что производителям не выгодно делать такой мотик, ибо есть конкуренты которые предпочитают класс ТУРЭНДУРО заменить двумя, а то и тремя моделями.
А так я уверен, что все можно сделать, ну 21 век же екарный бабай.
Представь, что будет сейчас с рынком если например «Хонда» сделает байк, весом в 160 кг и с отличным моментом, с 80 л.с, с перевертышем, с мягкой подвеской… забьет на свое имя немножечко, засчет забивания на имя прибавит денюжку в облегчение мотика, в дизайн и технологию… мотик будет с 21ым колесом на спицах и стандартной резиной… при желании можно поставить АБС опционально. Сиденье как На Африке старой к примеру, только покрасивше и всёёёёё… Рынок разорван в щепки… тут же все чухнутся и будем нам счастье… ))
Вы поглядите на гуся 1150, 2000 года и на любой мотик до 700 кубов в этом же классе «эндуро».
Подходишь к гусю и видишь реально монументальную хреновину, которая реально выглядит оччеееень надежной и за которые ты готов отдать бабки. Подходишь к свежему японцу и что ты видешь? Ты видишь КИТАЙСКОЕ ГУАМНО! в херовом пластике, с 41ой вилкой, с маленьким ходом, с убогим дизайном, с конченой приборкой и с седлом от стрита. И тебе, обычному обывателю приходится все это дело еще и наряжать под себя, опять же принося копеечку производителю. Сраный маркетинг…
Сделайте уже мотоцикл, такой же надежный как DRZ, только с мотором кубов 800, кабыл хотяб 70-80.
С такой же подвеской.
С удобным седлом, с нормальной ветрозащитой… с таким же пластиком мягким как на мотардах( роняй, не роняй — пофиг)
И самое главное, чтобы весил максимум 160 кг сухой!
Ну и с нормальной ценой до 500 тыщ рублей за новый. МОЖНО ДАЖЕ с ОПЦИОНАЛЬНЫМ АБС!
СЛАБО ПРОИЗВОДИТЕЛИ А?!
Вы пытались, я знаю… но ни хрена не вышло, вы сделали мамонта DR700-850, который к сожалению МАМОНТ.
Вы сделали ХАску ТЕРРА, которые уже не выпускаются, который был далеко недешевый и не очень ремонтопригодный в нашей стране.
Вы сделали КТМ 690 в разных версиях, который злой как понос и стоит абсолютно негуманных денег, благодаря политике наших дилеров, вы практически сделали то, что я хотел, но вы сделали ломучий мотоцикл!
И все… я буду весь ваш! я куплю такой мотоцикл и отдам ему всю свою жизнь… мне не придется прыгать с мотика на мотик, пробовать что-то новое.
Исходя из всех моих пожеланий я наверное все таки взываю к СУЗУКИ!!! Ну пожалуйстаааааааааааа, ну сделайте для меня ДРЗ с движком в 70 кабыл и удобным для дальняков!
Простите, мысли вслух.
В выхи забираю трансальп 700, буду дальше пробовать наверное.
И как всегда спорт небось в хлам… китайский пластик теперь за 700 бачей покупать :((
а еще вот такие газели бывают ;)
Скажу одно, еще раз убедился в том, что на перекрестах надо предельно аккуратно ездить ни в коем случае не опережать сильно поток.
У меня было равносильное ДТП, только у меня человек в четырех полоске стоял в крайней левой и первым на светофоре! в момент загорания зеленого, он решил резко уехать направо, подрезав 4 ряда машин…
А тут ехал я, который увидел, что светофор загорелся зеленым и не стал сбавлять газ. (яж не думал, что кто-то из крайнего левого поедет ваще направо на перекрестке)
ВУАЛЯ и я у него в бочине, хорошо помог опыт, я успел заблочить колесо заднее и жахнул его по касательной, таким образом у владельца КИА рио, минус две двери, распорол… минус зеркало, минус пассажирское стекло.
У меня из повреждений, только болт на защите рук, который покрасился цветом КИА РИО )) стал красным.
Берегите себя, ПЕРЕКРЕСТОК, ЭТО ТАБУ для МОТОЦИКЛИСТА!
Сбавляем скорость обязательно, ведь вместо машины нарушающей может оказаться элементарно, собака, кошка, утка, хомяк, хорек, тигр, пума, кот-рыболов, папугай АРА, енот, ну и прочая живность, которую приобретает извращенный ум человека в мегаполисе.
также рекомендовал бы поставить на ваш мот кроссовую защиту рук…
очень полезная штучка для Вас будет. Смотреться будет ничего
На бордюр ногу ставят, но бордюры то не везде, как они ездят я ума не приложу.
В первую очередь, мотоцикл должен быть по росту, смириться и свешиваться одной ногой не совсем вариант.
Простая ситуция, ты на мотоцикле поехал на дачу, там дорог нет… но резина тихонько позволяет ехать, но местами там лужи и очень скользко… Так вот, когда ты достаешь полной стопой, ты легко можешь поймать мотик ногой, а что делать если ты на мысках? Намного проблемнее, в общем я за занижение мотика.
Шучу, занижать мот однозначно, больше вариантов нет, езда на мысках это не есть гуд и надо быть реальным профи и иметь определенную физ.подготовку, чтобы его еще и удерживать свешившись…
Центр тяжести на нем довольно высок, есть шанс завалить.
1.Слазить и катать рукать
2.Занижать мотик
3. реализация путем мотообуви считаю не очень корректной. Ножки в такой обувке не очень то гнутся в районе стопы, придется прилично привыкать и в целом это не очень удобно.
Сразу вспомнились 90ые годы и Гриндара всем известные:)
Нагрев и вода превращают эти ленты в труху.
По себе знаю, покупал ни разу не дешевую даже.