а я вижу. не опережал бы он фургона, а ехал бы позади на несколько корпусов -этой фигни не случилось бы. более того — то что справа — сьезд с трассы -должно насторожить даже в такой ситуации. равно как и орпережение транспорта загораживающего видимость лучше делать когда одновременно сей транспорт по другой полосе никто не опережает — траффик был достаточно жидкий, чтобы всё это можно было соблюсти. ясно, что «после войны — все умные», но я сейчас вижу всё это, а ты почему-то нет. это меня наводит на некоторые мысли насчёт твоих просчётов ситуации и анализов…
да и какая, нахрен, разница — дед или недед?
перед смертью все равны (ц). выезжаешь на ДОП — осознавай ответственность!
убил когото — никого волновать не будет — дед ты или бабушка, или ещё кто…
большой ресурс — оно всегда хорошо, конечно же, но и такие параметры как мощность, крутящий, и экономия топлива — очень важные вещи. нахрена мне «вечный» мотор от газ-52, который на 100 км жрёт 40 литров горючки?
маленький ты ещё, не всё понимаешь, а некоторые вещи — понимаешь неправильно.
а в идеале -должно быть как в «цивилизованных» странах — когда все едут спокойно, размеренно, на обочину не выталкивают, итдп. и ездят они там так -заметь — не от страха, что приедет мотобанда, а потому что приедет более привычный полицай, и наложит таких штрафов, и прочих санкций, что на всю жизнь запомниться. но даже там время от времени идиоты встречаются, а уж тут — да при твоём подходе — всегда найдётся какой нить зорро, который с стволом, и спецом полезет на конфликт с мотоциклистами, чтобы показать что он круче…
я так думаю
ну, смазку то владелец может запросто обеспечить — стал быть это — вычеркиваем. посадочное — оно прослаблено? подшипник в нём прокручивает?
вал — аналогично, идёт ударная нагрузка?
должен ж быть рецепт: «первичный подшипник — говно. когда он у вас развалится, берёте подшипник SKF номер такой-то, между его обоймой и посадочным местом — фольгу, ибо прослаблено — собираем, и узел этот переживёт сам мопед!».
по моему — так. просто указать на конструктивно ненадёжный узел, конечно, лучше чем вообще ничего, но по хорошему надо бы и рецепт привести…
ну, я бы сказал, что атмосфера тут всёже много лучше, чем в большинстве байкерских форумов. но чудес всёже ожидать не стоит — большинство всёж так и так — далеко «не фонтан» и ничего тут по большому счёту не поделаешь…
можно, конечно, работать с «людями», разьяснять, обяснять, учить их — но это очень долго и трудозатратно, да и большиснвто из них даже таким макаром ничему учится нехотят — у них есть свои «мысли», убеждения, и всё тут…
блин, ну это совсем край!
подшипник ж меняется с располовиниванием мотора?
народ качественный подшипник вместо — пробовал ставить?
как результат?
в чём суть проблемы? подшипник с завода говёный ставят, или же нагрузка на данный узел такая, что любой подшипник такого размера быстро ёк?
естественно. равно как ты будешь частично виноват, если переедешь жить в сейсмоопасный район, и при землетрясении твой дом развалится. человек -на то и человек, чтобы быть разумным, пользоватся мозгом. мотоцикл — более незащищённый вид транспорта, при ДТП риск получения увечий на нём — сильно выше чем на авто. но это не всем понятно, к сожалению…
ну так в вашем ответе по сути ответа нет. аргументированного, логичного.
по поводу ездить быстрее потока — опять двадцатьпять! в голову ведь можно не только «есть»! если бы аффтар ехал с скоростью машины в среднем ряду и за ней корпуса на два — трим, или медленнее её — имевшаяся быть ситуация повторилась бы?
если нет — то как сказать про езду быстрее потока и медленнее? быстрее — безопасней? но ведь в данном случае быстрее -есть авария, медленнее — нет. что тогда безопасней?
молодец Петя! наконец-то! возьми пряник с полки! :)
так прочти мой пост выше — и без выделенных полос, у тебя ровно такой же шанс попасть в аналогичную ситуацию. а если попадёшь в такую едя в крайнем левом, тебя выбросит на встречку, и переедет встречная фура — всё будет ещё намного хуже…
ну, это ведь твой личный выбор — смотреть телевизоры с рекламами?
я вот несмотрю, и у меня соответственно нет психтической травмы на тему «секс — это ЗЛО!» :) кстати, говоря про «нормальную жизнь» — насколько часто у тебя «нормально»? :)
в книжке уже, суть, месяцами история идёт — и ничего. по тебе это нормально? мне вот раза 2 — 3 в неделю — самый раз ( старый стал, раньше мог каждый день :)) )
впрочем, пошёл посмотреть твой профиль — там пусто. возможно, тебе им щас 14, о чём с тобой говорить да спорить?
т е он не виноват, конечно, в смысле вины, пдд и соу — но в большиснтве случаев ДТП можно предупредить. лучше быть внимательным, чем невиноватым и в больнице, имхо.
или ...? :))
а я вижу. не опережал бы он фургона, а ехал бы позади на несколько корпусов -этой фигни не случилось бы. более того — то что справа — сьезд с трассы -должно насторожить даже в такой ситуации. равно как и орпережение транспорта загораживающего видимость лучше делать когда одновременно сей транспорт по другой полосе никто не опережает — траффик был достаточно жидкий, чтобы всё это можно было соблюсти. ясно, что «после войны — все умные», но я сейчас вижу всё это, а ты почему-то нет. это меня наводит на некоторые мысли насчёт твоих просчётов ситуации и анализов…
всё закономерно…
человека на дороге пытались убить. он в состоянии аффекта отломил зеркала у машины потенциального убийцы — как вариант.
перед смертью все равны (ц). выезжаешь на ДОП — осознавай ответственность!
убил когото — никого волновать не будет — дед ты или бабушка, или ещё кто…
а в идеале -должно быть как в «цивилизованных» странах — когда все едут спокойно, размеренно, на обочину не выталкивают, итдп. и ездят они там так -заметь — не от страха, что приедет мотобанда, а потому что приедет более привычный полицай, и наложит таких штрафов, и прочих санкций, что на всю жизнь запомниться. но даже там время от времени идиоты встречаются, а уж тут — да при твоём подходе — всегда найдётся какой нить зорро, который с стволом, и спецом полезет на конфликт с мотоциклистами, чтобы показать что он круче…
я так думаю
вал — аналогично, идёт ударная нагрузка?
должен ж быть рецепт: «первичный подшипник — говно. когда он у вас развалится, берёте подшипник SKF номер такой-то, между его обоймой и посадочным местом — фольгу, ибо прослаблено — собираем, и узел этот переживёт сам мопед!».
по моему — так. просто указать на конструктивно ненадёжный узел, конечно, лучше чем вообще ничего, но по хорошему надо бы и рецепт привести…
можно, конечно, работать с «людями», разьяснять, обяснять, учить их — но это очень долго и трудозатратно, да и большиснвто из них даже таким макаром ничему учится нехотят — у них есть свои «мысли», убеждения, и всё тут…
подшипник ж меняется с располовиниванием мотора?
народ качественный подшипник вместо — пробовал ставить?
как результат?
в чём суть проблемы? подшипник с завода говёный ставят, или же нагрузка на данный узел такая, что любой подшипник такого размера быстро ёк?
по поводу ездить быстрее потока — опять двадцатьпять! в голову ведь можно не только «есть»! если бы аффтар ехал с скоростью машины в среднем ряду и за ней корпуса на два — трим, или медленнее её — имевшаяся быть ситуация повторилась бы?
если нет — то как сказать про езду быстрее потока и медленнее? быстрее — безопасней? но ведь в данном случае быстрее -есть авария, медленнее — нет. что тогда безопасней?
молодец Петя! наконец-то! возьми пряник с полки! :)
атмосферные, безнаддувные — отстой! :)
а в цифрах, хотя бы приблизительных — можно? сколько это — малый? 5000 км? 25 000?
я вот несмотрю, и у меня соответственно нет психтической травмы на тему «секс — это ЗЛО!» :) кстати, говоря про «нормальную жизнь» — насколько часто у тебя «нормально»? :)
в книжке уже, суть, месяцами история идёт — и ничего. по тебе это нормально? мне вот раза 2 — 3 в неделю — самый раз ( старый стал, раньше мог каждый день :)) )
впрочем, пошёл посмотреть твой профиль — там пусто. возможно, тебе им щас 14, о чём с тобой говорить да спорить?