Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
johan
  • johan
  • 31 мая 2013 в 11:10
есть ж факультатив с ютубом, если мало. я вот насмотрелся, мне всегда хватает. в т ч смотря дэвила на р1, где он отжигает без трупов — я довольно хорошо сознаю, чем это всё может кончится. ну а тот пост, что тут недавно был — о разорванном пополам мотоциклисте в тайланде — с откровенными фотками — он в этом плане совсем хорошь.
неплохи и фотки выживших, но лежащих в гипсе, фотки рентгена поломатых костей и железа скрепляющего кости…
+2
johan
  • johan
  • 31 мая 2013 в 11:06
у меня также. нормальный, вакуумны кран. при остутсвии вакуума он закрыт, при присутствии — открыт. вакуум берётся с впускного коллектора, т е мотор не крутиться — безнин не поступает, и наоборот. следовательно, при желании можно его «закрывать» — приехал, пока мот молотит на холостом — сдёрнул вакуумный шланг с краника, либо пережал, либо вовсе -в вакуумный шланг ручной 2позиционный краник врезал…
0
johan
  • johan
  • 31 мая 2013 в 10:59
ну, я вполне с удовольствием посмотрел. и ролик дэвила на р1 у мну на телевизоре закачан — иногда смотрю.
тут таки главная опасность подобных материалов, имхо -молодые, впечатлительные — могут взять это за пример. других опасностей и минусов подобных роликов я невижу. примерно как с порнухой — ясно, что малым детям её показывать нестоит. а взрослые — пущай смотрят, вреда нет никакого, даже наоборот...:)
0
johan
  • johan
  • 31 мая 2013 в 10:47
а по мне клипик вполне ничего. у каждого, вестимо, своё отношение к смерти, но в конце — то концов — все там будем, кто раньше, кто позже. главное, коли уж решил рисковать — не подвергать риску непричастных, имхо.
ну а насчёт «герои» — это слово щас вообще направо и налево пользуют все кому не лень — то мотогонщики — «герои», на войне — сплошные «герои» итдп. куда неглянь — кругом сплошные герои...:\
0
johan
  • johan
  • 31 мая 2013 в 10:30
мне представляется, что время движения на малых оборотах довольно ничтожно, и овчинка выделки не стоит. тем более, что мехкпп тоже не 100% кпд имеет. да и на практику хорошо можно посмотреть — при способе передачи мощности через электрику ( тепловозы) — кпп не используются. хотя там требования к мощности на малых оборотах ( трогание) — какраз весьма жёсткие, так как масса составов весьма велика, и в колесных парах вагонов используются в основном подшипники скольжения, которые благодаря конструкции первые пару оборот, до начала смазывания, делают с большим усилием — т е при страгивании сопротивление сих подшипников ощутимо больше, чем при движении.
+1
johan
  • johan
  • 31 мая 2013 в 10:06
при 4 раздельных системах зато «внезапно» в нигде без ходу не останешься. всё 4 карба одновременно развалится никак не могут — хоть на 2,3 цилиндрах — но доедешь…
+1
johan
  • johan
  • 31 мая 2013 в 10:02
пох. можт, у вас конечно, «особенности национальных добавок к бензину» чтото особенное и дают, но я в жизни невидел ниодной убитой нагаром свечи. более того — непонимаю, каков даже теоретичски механизм убития свечи нагаром. поставил на газовую конфорку свечу минут на 10 — 15, чтоб рабочая часть изолятора хорошо прогрелась — и свеча аки новая.
ну а по посту вообще — неплохо. я регулярно ( ну, не каждый день, но в общем — не раз в жизни) в такие ситуации попадаю — в основном с нарушением последовательности, и как следствие — неверными промежуточными выводами. стараюсь максимум инструмента с собой таскать «на всякий», но рюкзак не сильно удобен и вместителен — надо будет багажник сзади с топкейсом устроить всётаки. а для первичной диагностики — вожу с собой в штатном отделении инструментов свечной ключ и старые свечи после замены — ещё рабочие, не стал выкидывать — вдруг понадобятся? ещё хорошо бы портативную газовую горелку на баллончике, для прогрева свечей, если вдруг что… типа сего
www.dreamstime.com/royalty-free-stock-photos-blowtorch-isolated-yellow-image23345898
0
johan
  • johan
  • 31 мая 2013 в 9:48
молодец!
но в любом случае, если по сути всёж — при использовании электродвигателей в приводе в транспорте -можно обойтись без кпп и сцепления, при механической передаче. для двс — нет.
0
johan
  • johan
  • 30 мая 2013 в 22:55
девять одноваттных — эт дофига. можт рпопутно и раскачаешь акб — зарядка и разрядка маолыми токами…
у мну на фазенде подключения от элетролиний нет. раньше стояла ь флюоресцентная лампа на 9 ватт и преобразователь в виде УПС на 500ватт — от 12 ватт кочегарил сию лампу. ток по 12в был порядка 2х ампер. щас стоят две светодиодные лампы напрямую от 12 вольт — на 1.2 и на 3 ватта. в основном пользую 1.3 вт — вполне бодро светит, я бы сказал — не хуже 9вт флюоресцентки. жрет порядка 0.1 вт. 3 ваттную включаю редко — коогда при чтени и глаза побалывать начинают.
всёж светодиоды — великая вешь — жрут мало, светят хорошо…
0
johan
  • johan
  • 30 мая 2013 в 22:44
я лично пару — тройку батарей из «никаких» восстанавливал с сульфатации. правда — ненадолго.
варта и прочее… ну незнаю. врядли она в 2х дольше проживёт при прочих равных, чем бюджетный вариант, ас соу — невижу смысла деньгами соррить. пока той дже сайто вполне доволен.
насчёт «хреновое зрение, люблю хорошый свет» — сильный свет всегда в большей или меньшей мере всётаки слепит встречных. а если носное зрение хреновое — лучще ночью не ездить, чем пытаться ездить за чужой счёт — я так мыслю…
0
johan
  • johan
  • 30 мая 2013 в 22:14
сульфатация? при желании вроде можно восстановить…
кстати, а чего штатная батарея столь дорогая? недавно на своё барахло в люисе сайто купил — 25 евро. если качество будет +.- нормальным, то на мотоцикле она уж года 3 -4 то должна прожить — на машинах акб и по 5 — 7 лет живут вполне. просто при всём этом невижу смысла делать самопальную батарею. невериться, что ты на этом моте решил 15 лет ездить.
ну и про разрядку — тоже непонятно. зачем садить акб мота?
0
johan
  • johan
  • 30 мая 2013 в 22:08
так и есть. а что, по твоему — я теперь с моста с камнем на шее должен прыгать? :) каждый умирает один. если он сам свою смерть выбрал — тем более. все там будем -кто раньше, кто позже. и неизвестно ещё — что лучще.
в нынешние времена каждый второй в жизни успевает близко познакомится с раком, например — и я не уверен, что медленная и мучительная смерть ( а ныне государства заботятся, чтобы легко и безболезненно небыло — эвтаназия запрещена-с) — это лучше, чем быстрая и безболезненная, на пике возможностей…
+1
johan
  • johan
  • 30 мая 2013 в 21:51
должно, да, ьни мы до этого тне доживём. и боюсь наши правнуки — тоже. так что — только принуждение, как в европе. и неизбежность наказания. а вообще на тему у Альфреда Бестера, кажется была повесть — тигр! тигр! — кажись, называлась…
0
johan
  • johan
  • 30 мая 2013 в 21:26
почему ж — плохое? это ваши собственные домыслы и штампы. они по сути — адреналиновые наркоманы. плохо ли это? по моему — если они никому этим не мешают, никого не подвергают опасности — ничуть. пусть занимаются тем, что им доставляет удовольствие. всяком много достоейнее вуайерисма =-смотреть как другие чтото делают, и «болеть». кстати, какое хорошее и подходящее слово, да? :)
0
johan
  • johan
  • 30 мая 2013 в 21:23
точно!
выкинь весь свой экип, повяжи бандану и начни 300 кмч всюду, где физически можешь, откручивать — ты ж любишь скорость? а страх — он не «для нас» :)
при этом свечек в храме поставь, и будь уверен, что ничего плохого с тобой неслучиться — ведь это было бы «несправедливо» :)
не так давно ходили разговоры о том, что мол, пилотируемый полёт на марс с возвращением очень сложен технически и дорог — в одну сторону было бы проще, но очередные ля-ля-ля гуманизм и прочее дерьмо.
я скажу так -в молодости я бы подписался лететь туда в один конец. с гарантированной смертью через н лет — как долететь туда, провести рекогносцировку, эксперименты, исчерпать ресурсы систем жизнеобеспечения.
именно потому что «романтическая натура», смысла в жизни своей особо невидел, и это того стоило бы.
и вот те, которые на мото гоняют, или альпинизмом занимаются — мне хочется верить в то, что это — люди. хомо сапиенс с мозгом, а не безмозглые «помолюсь и всё будет хорошо». и они понимают, на что идут, и чем рискуют, что ставят на карту -и продолжают рисковать именно потому, что цена по их мнению адекватна получаемому удовольствию. таких я могу уважать. всяких «надеющихся» на чудо, и боящихся взглянуть правде в глаза — нет.
+1
johan
  • johan
  • 30 мая 2013 в 21:14
характерный признак идиотов — они непонимают такой термин как «вероятность наступления события». для них без разницы =- ходить по маленькому городку по перекрёсткам только на зелёный, или бегать через мкад — и там и там «могут задавить» — только то, что при беготне через мкад никто больше 15 минут незадавленным непробегает, а в маленьком городке на зелёный можно ходить и небыть задавленным десяти и столетия — это у них както в голове неумещается. какой то генетический дефект коренным образом лишающий способности мыслить, я полагаю :)
0
johan
  • johan
  • 30 мая 2013 в 21:04
для регулировки карбов неплох приборум colortune
0
johan
  • johan
  • 30 мая 2013 в 20:50
молодец!
было б ещё крайне интересно про электромопед твой почитать.
тут отемтился:
evalbum.com
?
по поводу света: просьба учесть -чтоб он встренчых неслепил — а то иногда когда «ксенонщик» навстречу едет — хочется убить его, или батарею советских фотовспышек себе поставить — слепят нещадно. по принципу «мне хорошо видно, а то что встречных напрочь слепит — мне побоку!»
0
johan
  • johan
  • 30 мая 2013 в 12:57
Крейсерская скорость — наивыгоднейшая скорость движения воздушного, морского или речного судна или другого транспортного средства, достигаемая при наименьшем расходе топлива на километр пути.

****
чтоб крейсерскую на основе опыта и измерений определить — эт не одну тыщу км откатать надо, а он только как купил — каких ответов ты от него ждёшь? :)
+5
johan
  • johan
  • 30 мая 2013 в 12:49
неспамши, в теплом салоне авто — труднее, поверь. когда на сон клонит — только тепла и комфорта и нехватает, чтоб начать на ходу вырубатся…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна