Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
johan
  • johan
  • 10 июня 2013 в 13:04
есть такие. более того — в начале 1900ых модели уже были. почему массово не применяются — непонимаю. вроде потери у них больше, кпд меньше чем у цепи, но мне кажется — достаточно незначительно, чтобы это не принимать во внимание…
+1
johan
  • johan
  • 10 июня 2013 в 13:02
прогревать ненадо — это вредная привычка. пусть греется на ходу — и экологичнее, и быстрее прогреется, суть — меньше износится, чем тарахтя на хх…
0
johan
  • johan
  • 10 июня 2013 в 13:00
а как по-другому, когда у вопрошающего в голове такие ядрёные тараканы, что он по сути сам непонимает — про что говорит, и как оно всё в реальности выглядит...?
как там было в «Иван Иваныч меняет профессию» — «когда вы говорите — такое впечатление, что вы бредите...»? :)
0
johan
  • johan
  • 10 июня 2013 в 12:58
у нас тоже у них такая дебильная манера одно время была — бегать по полосам с интенсивным движением. можт и щас местами есть, но несколько лет назад читал про случай, когда мента во время такого забега снесли.
я с них вообще хренею — по закону они должны заниматься обеспечением безопасности на дорогах. по сути частенько — сами создают нехилую опасность похожими проделками…
+1
johan
  • johan
  • 10 июня 2013 в 12:52
из баллончика-то — чего там смазывать? поставил на центральную, завел, попшикал. полторы минуты спустя рукава…
0
johan
  • johan
  • 10 июня 2013 в 12:49
они под автодиск и мото одинаковые?
незнал. хотя в наших реалтях когда останавливается дай бог один из 50 — 100, и только каждый десятый согласится свою запаску портить — этак на обочине можно провести часа 3 — 4 легко, а если ещё и движение вялое — то и сутки :)
Я так както насос для подкачки шины «просил» — примерно по часу стоял с поднятой рукой, при том что движение довольно интенсивное — редко кто останавливался, а у большинства остановившихся подкачать было нечем — привыкли что на заправках халявный компрессор. раньше то практичски у каждого автомобилиста в багажнике насос валялся, а щас — у редкого…
0
johan
  • johan
  • 10 июня 2013 в 12:44
1. а почему бы и нет? есть какие — либо противопоказания? и причём тут упоминание ДОП? такая техника переключений создаёт угрозу кому-либо?
2. Зачем? квикшифтер по сути тем же занимается, но сам — т е требования к квалификации пилота падают. Кому то нравится квикшифтер, абс, противопробуксовочная система, и прочая автоматика по максимуму, ктото наоборот — хочет «сам». в чём проблема?
0
johan
  • johan
  • 10 июня 2013 в 12:38
если делать мягко и правильно — невредно, имхо. также умение бывает полезным при проблемах с сцеплением — несколько раз на машине с нерабочим сцеплением ехал в гараж подобным раком. в городе, со светофорами, правда, неудобно — когда останавливаешься приходиться глушить и заводится на первой передаче…
0
johan
  • johan
  • 10 июня 2013 в 12:02
вело эффективен, конечно же ( хотя роллер или малый мопед — 50 — 125 кубов — имхо ощутимо быстрее по городу, да и удобней, да и заметней), но — его в упор невидят ещё чаще чем мот, и милимметровки делают опережая, и чего только не. сам по нашему городишко не год и не пять на вело езжу, такое мнение сложилось…
0
johan
  • johan
  • 10 июня 2013 в 11:59
надо иметь в виду, что при желании поднять среднюю скорость выше потока ( если на дороге — не один, и есть какой-никакой траффик) на мотоцикле много легче, да и вообще реальнее. на машине в большинстве случаев надо выжидать «окна» для обгона, что в целом такую стратегию передвижения практически лишает смысла — на моте же большинство обгонов можно делать сходу — места надо мало.
0
johan
  • johan
  • 10 июня 2013 в 11:46
Кстати, вчера вот ездил, в т ч по сколькзой пластмассовой разделительной — даже при минимальных углах наклона и старании проходить их на ровном газу — задницу весьма ощутимо и неприятно «водит». Интересно, на треках — в тех же мотогп — народ в поворотах траэкторию за счёт пластиковых обочин смело расширяет, и вроде даже непадает. ясно, что мастерство у них там — не чета моему, но всёж странно — можт у них там специальная, нескользкая пластмасса? и почему вообще на дорогах используют скользкую? это же создаёт дополнительную опасность...?
0
johan
  • johan
  • 10 июня 2013 в 10:42
вот The Fountain — да, шедевр. там мото, правда, нет...:)
0
johan
  • johan
  • 10 июня 2013 в 10:41
хренота имхо. Тоже думал — будет интересно, разрекламировали на всех углах…
В итоге посмотрел и стёр. советовать кому либо нестану, единственные два интересных момента там имхо — вилли на старом нортоне и таран оным же коров…
0
johan
  • johan
  • 10 июня 2013 в 10:17
надо был спросить, не планируется ли акция «мент-самоубийца»? :)
-2
johan
  • johan
  • 10 июня 2013 в 7:40
П.С. посмотрел профиль — ктото тут возмущался «стереотипом» что все ездящие на спортах — страдают отсутствием разума… и как вам наглядный пример? :)
ППС аналогично про тех, кто тут думает что в прибалтике «все ездят цивилизованно и спокойно, никуда не спешат, ибо высокие штрафы...» — вон, какие орлы в Эстонии...:)
0
johan
  • johan
  • 10 июня 2013 в 7:35
дай-ка посчитать…
это получаеться более 170 кмч _средняя_!!! скорость.
учитывая то, что это не пустая трасса, а ДОП — неверняка время от времени приходится скидывать, обгонять. я бы сказал — по осторожной оценке минима 250 надо при каждой возможности «поливать», чтоб такую среднюю получить?
как ты при регулярных прохватах в такой манере в течении 10 лет ещё жив — для меня большая загадка.
надеюсь выезжаешь с самой окраины, и конечный пункт — тоже окраина, ибо 200 кмч по городу — это уже полная клиника имхо.
ну и в конце концов — стал быть, более 20 минут на поездку экономишь. куда ты эти 25 минут тратишь? на что? обьективно эти минуты имеют значение большое значение?
+1
johan
  • johan
  • 9 июня 2013 в 23:58
ну, если опыт на вело есть… хотя моторизированное — оно имеет достаточно кардинальные отличия. но в рассказе — фиг с ним. а реально, если в те далёкие будущие времена и вело у детей не в ходу — после такого «сел в первый раз» последует немедленно «падать, оказывается — больно!», имхо :)
+1
johan
  • johan
  • 9 июня 2013 в 23:47
>просто нравится скорость
кстати, вот — чем она нравится? взгляд на спидометр бросил — удже ловишь себя на мысли — капитальный кусок успел отмахать невидя что кругом происходит. По сторонам тоже нихрена толком не полюбуешься. Даже на пустой дороге надо постоянно и интенсивно сакнировать сотсояние поверхности — нет ли камешков \ колдобын \ не разлито ли чтото.
Ветер дует нехило. В чём кайф? В первые минуты после набора большой скорости — да, всё красиво и быстро мелькает. но к этому очень быстро привыкаешь, и ничего интересного \ захватывающего уже в этом нет. Если есть трафик — шанс попасть в ДТП и напряжение — увеличивается многократно.
Так в чём кайф от быстрых прохватов? Неужто как в русской рулетке — в ожидании — «убьюсь сегодня, или пронесёт?» :-О
+1
johan
  • johan
  • 9 июня 2013 в 22:46
ну у мну тоже 600цц, скоростью не загипнотизированю дианмика — да, нравится, а скорость… нет.
0
johan
  • johan
  • 9 июня 2013 в 22:38
заливается. минут 15 ещё надо подождать…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна