есть такие. более того — в начале 1900ых модели уже были. почему массово не применяются — непонимаю. вроде потери у них больше, кпд меньше чем у цепи, но мне кажется — достаточно незначительно, чтобы это не принимать во внимание…
а как по-другому, когда у вопрошающего в голове такие ядрёные тараканы, что он по сути сам непонимает — про что говорит, и как оно всё в реальности выглядит...?
как там было в «Иван Иваныч меняет профессию» — «когда вы говорите — такое впечатление, что вы бредите...»? :)
у нас тоже у них такая дебильная манера одно время была — бегать по полосам с интенсивным движением. можт и щас местами есть, но несколько лет назад читал про случай, когда мента во время такого забега снесли.
я с них вообще хренею — по закону они должны заниматься обеспечением безопасности на дорогах. по сути частенько — сами создают нехилую опасность похожими проделками…
они под автодиск и мото одинаковые?
незнал. хотя в наших реалтях когда останавливается дай бог один из 50 — 100, и только каждый десятый согласится свою запаску портить — этак на обочине можно провести часа 3 — 4 легко, а если ещё и движение вялое — то и сутки :)
Я так както насос для подкачки шины «просил» — примерно по часу стоял с поднятой рукой, при том что движение довольно интенсивное — редко кто останавливался, а у большинства остановившихся подкачать было нечем — привыкли что на заправках халявный компрессор. раньше то практичски у каждого автомобилиста в багажнике насос валялся, а щас — у редкого…
1. а почему бы и нет? есть какие — либо противопоказания? и причём тут упоминание ДОП? такая техника переключений создаёт угрозу кому-либо?
2. Зачем? квикшифтер по сути тем же занимается, но сам — т е требования к квалификации пилота падают. Кому то нравится квикшифтер, абс, противопробуксовочная система, и прочая автоматика по максимуму, ктото наоборот — хочет «сам». в чём проблема?
если делать мягко и правильно — невредно, имхо. также умение бывает полезным при проблемах с сцеплением — несколько раз на машине с нерабочим сцеплением ехал в гараж подобным раком. в городе, со светофорами, правда, неудобно — когда останавливаешься приходиться глушить и заводится на первой передаче…
вело эффективен, конечно же ( хотя роллер или малый мопед — 50 — 125 кубов — имхо ощутимо быстрее по городу, да и удобней, да и заметней), но — его в упор невидят ещё чаще чем мот, и милимметровки делают опережая, и чего только не. сам по нашему городишко не год и не пять на вело езжу, такое мнение сложилось…
надо иметь в виду, что при желании поднять среднюю скорость выше потока ( если на дороге — не один, и есть какой-никакой траффик) на мотоцикле много легче, да и вообще реальнее. на машине в большинстве случаев надо выжидать «окна» для обгона, что в целом такую стратегию передвижения практически лишает смысла — на моте же большинство обгонов можно делать сходу — места надо мало.
Кстати, вчера вот ездил, в т ч по сколькзой пластмассовой разделительной — даже при минимальных углах наклона и старании проходить их на ровном газу — задницу весьма ощутимо и неприятно «водит». Интересно, на треках — в тех же мотогп — народ в поворотах траэкторию за счёт пластиковых обочин смело расширяет, и вроде даже непадает. ясно, что мастерство у них там — не чета моему, но всёж странно — можт у них там специальная, нескользкая пластмасса? и почему вообще на дорогах используют скользкую? это же создаёт дополнительную опасность...?
хренота имхо. Тоже думал — будет интересно, разрекламировали на всех углах…
В итоге посмотрел и стёр. советовать кому либо нестану, единственные два интересных момента там имхо — вилли на старом нортоне и таран оным же коров…
П.С. посмотрел профиль — ктото тут возмущался «стереотипом» что все ездящие на спортах — страдают отсутствием разума… и как вам наглядный пример? :)
ППС аналогично про тех, кто тут думает что в прибалтике «все ездят цивилизованно и спокойно, никуда не спешат, ибо высокие штрафы...» — вон, какие орлы в Эстонии...:)
дай-ка посчитать…
это получаеться более 170 кмч _средняя_!!! скорость.
учитывая то, что это не пустая трасса, а ДОП — неверняка время от времени приходится скидывать, обгонять. я бы сказал — по осторожной оценке минима 250 надо при каждой возможности «поливать», чтоб такую среднюю получить?
как ты при регулярных прохватах в такой манере в течении 10 лет ещё жив — для меня большая загадка.
надеюсь выезжаешь с самой окраины, и конечный пункт — тоже окраина, ибо 200 кмч по городу — это уже полная клиника имхо.
ну и в конце концов — стал быть, более 20 минут на поездку экономишь. куда ты эти 25 минут тратишь? на что? обьективно эти минуты имеют значение большое значение?
ну, если опыт на вело есть… хотя моторизированное — оно имеет достаточно кардинальные отличия. но в рассказе — фиг с ним. а реально, если в те далёкие будущие времена и вело у детей не в ходу — после такого «сел в первый раз» последует немедленно «падать, оказывается — больно!», имхо :)
>просто нравится скорость
кстати, вот — чем она нравится? взгляд на спидометр бросил — удже ловишь себя на мысли — капитальный кусок успел отмахать невидя что кругом происходит. По сторонам тоже нихрена толком не полюбуешься. Даже на пустой дороге надо постоянно и интенсивно сакнировать сотсояние поверхности — нет ли камешков \ колдобын \ не разлито ли чтото.
Ветер дует нехило. В чём кайф? В первые минуты после набора большой скорости — да, всё красиво и быстро мелькает. но к этому очень быстро привыкаешь, и ничего интересного \ захватывающего уже в этом нет. Если есть трафик — шанс попасть в ДТП и напряжение — увеличивается многократно.
Так в чём кайф от быстрых прохватов? Неужто как в русской рулетке — в ожидании — «убьюсь сегодня, или пронесёт?» :-О
как там было в «Иван Иваныч меняет профессию» — «когда вы говорите — такое впечатление, что вы бредите...»? :)
я с них вообще хренею — по закону они должны заниматься обеспечением безопасности на дорогах. по сути частенько — сами создают нехилую опасность похожими проделками…
незнал. хотя в наших реалтях когда останавливается дай бог один из 50 — 100, и только каждый десятый согласится свою запаску портить — этак на обочине можно провести часа 3 — 4 легко, а если ещё и движение вялое — то и сутки :)
Я так както насос для подкачки шины «просил» — примерно по часу стоял с поднятой рукой, при том что движение довольно интенсивное — редко кто останавливался, а у большинства остановившихся подкачать было нечем — привыкли что на заправках халявный компрессор. раньше то практичски у каждого автомобилиста в багажнике насос валялся, а щас — у редкого…
2. Зачем? квикшифтер по сути тем же занимается, но сам — т е требования к квалификации пилота падают. Кому то нравится квикшифтер, абс, противопробуксовочная система, и прочая автоматика по максимуму, ктото наоборот — хочет «сам». в чём проблема?
В итоге посмотрел и стёр. советовать кому либо нестану, единственные два интересных момента там имхо — вилли на старом нортоне и таран оным же коров…
ППС аналогично про тех, кто тут думает что в прибалтике «все ездят цивилизованно и спокойно, никуда не спешат, ибо высокие штрафы...» — вон, какие орлы в Эстонии...:)
это получаеться более 170 кмч _средняя_!!! скорость.
учитывая то, что это не пустая трасса, а ДОП — неверняка время от времени приходится скидывать, обгонять. я бы сказал — по осторожной оценке минима 250 надо при каждой возможности «поливать», чтоб такую среднюю получить?
как ты при регулярных прохватах в такой манере в течении 10 лет ещё жив — для меня большая загадка.
надеюсь выезжаешь с самой окраины, и конечный пункт — тоже окраина, ибо 200 кмч по городу — это уже полная клиника имхо.
ну и в конце концов — стал быть, более 20 минут на поездку экономишь. куда ты эти 25 минут тратишь? на что? обьективно эти минуты имеют значение большое значение?
кстати, вот — чем она нравится? взгляд на спидометр бросил — удже ловишь себя на мысли — капитальный кусок успел отмахать невидя что кругом происходит. По сторонам тоже нихрена толком не полюбуешься. Даже на пустой дороге надо постоянно и интенсивно сакнировать сотсояние поверхности — нет ли камешков \ колдобын \ не разлито ли чтото.
Ветер дует нехило. В чём кайф? В первые минуты после набора большой скорости — да, всё красиво и быстро мелькает. но к этому очень быстро привыкаешь, и ничего интересного \ захватывающего уже в этом нет. Если есть трафик — шанс попасть в ДТП и напряжение — увеличивается многократно.
Так в чём кайф от быстрых прохватов? Неужто как в русской рулетке — в ожидании — «убьюсь сегодня, или пронесёт?» :-О