Да, по поводу мастеров — ни у одного тебя проблемы! Это еще раз доказывает, что первый мот должен быть простой и не дорогой. Прикинь если-бы ты обратился в такой сервис на дорогом и сложном моте — чтоб они там натворили с ним? А главное, ты теперь знаешь куда лучше не обращаться и будешь внимательнее к мастерам! Я вообще к нашим мастерам не обращаюсь, уж лучше в литву или германию поеду ремонтироваться, если не могу сам сделать. Бывают конечно исключения, но их тяжело найти!
хорошо что в повороте на небольшой скорости! падения с контактом о препятствие, такие как бардюр, столб, гораздо опасней! хорошо что все хорошо закончилось!
поздравляю с первым падением! всем-бы такое падение, после которого можешь сам ехать! рано или поздно, все мы падаем! к следующему сезону слайдеры поставишь, экип обновишь!
Для 30-ти летнего (округлил) парня — это нормально, можно и спорт первым взять! Сужу по себе. Но меня совсем не тянет в город, разве что только на открытие сезона и по мелким делам. Не вижу смысла передвигаться на спорте по городу. Тыркать с первой на вторую и обратно!
На счет ракурса — есть мысля прикрепить сбоку на пластик, на шлем не удобно на больших скоростях! По поводу «видео ускоренно» — вправом нижнем углу идет время, сравни с реальным.
за два сезона был один случай, когда за одним из поворотов грузили авто на эвакуатор. Встречный автомобилист предупредил, моргая фарами (спасибо ему). Но если даже некому было-бы предупредить, то там была возможность сбросить скорость и объехать почти не выезжая на встречку. Конечно я предпочту гонять по треку, если его построят у нас!
… нечаянно тыкнул пальцем «добавить».
в 40 км/ч по касательной въехал в впереди идущий авто. Отвлекся на зеркала, не ожидал что в этом месте могут остановиться. Шел в впритык по правой колее, не успел даже на тормоз нажать.
жаль парня!
в 40 км/ч по касательной въехал в впереди идущий авто. Отвлекся на зеркала, не ожидал что в этом месте могут остановиться. Шел в впритык по правой колее, не успел даже на тормоз нажать.