На моем пробег 30 000км и в него не лазили, но уже пора по мануал. Я бы отдал бы его в сервис, но т.к. не доверяю нашим мастерам и в связи с продажей, решил, что лучше новый хозяин сам решит кто ему будет делать ТО
Хочется сказать первое: «могут убить ВАШИХ БЛИЗКИХ И ДЕТЕЙ!» — слишком громкая фраза!
Второе: «путешесвуя по европе, понял на сколько не обоснованно у нас стоят знаки ограничения скорости — в Европе почему-то все по уму, а у нас стоят знаки так что бы их нарушали!»
Автор поста говорит «На мотоцикле не надо крутить рулем» и на видео Кейт Кода видно, что для прохождения поворота даже на тяжелом байке, он совсем немного поворачивает руль, что приводит к заваливанию мота в поворот.
Мы по разному воспринимаем слова автора поста. Мне кажется автор говорит «не надо вертеть рулем как на велосипеде», а вы в свое время понимаете его слова как «можешь вообще заблокировать руль, ведь он не нужен»
Мот в отличии от авто рулится заваливанием в какую либо сторону и как после этого мне считать, что все-таки рулится рулем. Тут скорее совокупность факторов.
Почему тогда ни у кого не возникает споров о рулении авто? На авто хоть на скорости в 5км.ч. хоть 105км.ч. одинаково повернет. (я в курсе про разницу в колесах, радиус резины меняется при наклоне).
Помню как то раз посмотрел видео о контр-рулении и решил попробовать — сел прямо и с отпущенным рулем толкнул руль в сторону — нихрена не получилось. А вот если сместиться чутка в сторону поворота и толкнуть руль, тогда заваливается как надо.
Останемся при своих мнениях. )
на третьей мин. и семнадцатой сек. Кейт Код говорит «кто то думает, что руление телом работает, потому что они могут управлять байком без рук, но когда вы изменяете распределение своего веса, то на байке это создает контр-руление» т.е. рулится за счет контр-руления, вызванного изменением распределения своего веса! не это ли значит, что рулится телом?
который раз ловлю себя на мысли «забей и не пытайся объяснять очевидное», но все равно беру и отвечаю тебе! )) посмотрел я свое видео на домашнем экране, а не с телефона и ничего нового не увидел, по прежнему считаю, слова автора верными т.к. повороты, присутствующие на видео, проходил без поворота руля (руль поворачивается в сторону поворота на мизерные градусы), теже самые повороты проходя на скорости 20 км/ч пришлось бы поворачивать руль на значительно больший градус!
и вообще при езде, как на видео, стараюсь максимально расслаблять усилие на руль — я за него почти не держусь, любые колебания руля, мотик сам выпрямит, если ему не мешать. Поворачиваю за счет того что немного свешиваюсь в сторону поворота и «тяну мотик на себя» так мне ощущается, чувствуется, кажется. Но уж точно не рулю рулем! Руки только для выжима сцепления и поворота ручки газа
Valve clearance•Check and adjust valve clear-ance when engine is cold.Every 26600 mi (42000 km)
Второе: «путешесвуя по европе, понял на сколько не обоснованно у нас стоят знаки ограничения скорости — в Европе почему-то все по уму, а у нас стоят знаки так что бы их нарушали!»
Мы по разному воспринимаем слова автора поста. Мне кажется автор говорит «не надо вертеть рулем как на велосипеде», а вы в свое время понимаете его слова как «можешь вообще заблокировать руль, ведь он не нужен»
Мот в отличии от авто рулится заваливанием в какую либо сторону и как после этого мне считать, что все-таки рулится рулем. Тут скорее совокупность факторов.
Почему тогда ни у кого не возникает споров о рулении авто? На авто хоть на скорости в 5км.ч. хоть 105км.ч. одинаково повернет. (я в курсе про разницу в колесах, радиус резины меняется при наклоне).
Помню как то раз посмотрел видео о контр-рулении и решил попробовать — сел прямо и с отпущенным рулем толкнул руль в сторону — нихрена не получилось. А вот если сместиться чутка в сторону поворота и толкнуть руль, тогда заваливается как надо.
Останемся при своих мнениях. )
и вообще при езде, как на видео, стараюсь максимально расслаблять усилие на руль — я за него почти не держусь, любые колебания руля, мотик сам выпрямит, если ему не мешать. Поворачиваю за счет того что немного свешиваюсь в сторону поворота и «тяну мотик на себя» так мне ощущается, чувствуется, кажется. Но уж точно не рулю рулем! Руки только для выжима сцепления и поворота ручки газа
Я так понимаю на спорте, повороты на 200+ ты не проходил!? Иначе я не понимаю к чему этот спор!