на дальняк тоже норм аппарат (для европы). туристический самонадувающийся поджопник только взять с собой и норм. Объезжать автобаны по деревням самое то!
в Германии при ремонте дороги по любому были бы ограждения и ограничение скорости, тем более если там перепад по высоте между одной и другой полосой движения. Это ограждение было бы на всем протяжении ремонтной дороги с запретом смены полосы.
я всего лишь писал свою видение ситуации «тут дело в том, что БМВ-компания из Германии пыталась держать качество своей продукции в России (при сборке в Калининграде), но они поняли, что русских не победить с их распи-ством, с такими руководителями качество получалось не всегда на высоком уровне. На заводе в Калининграде раньше присутствовал всегда и проверял автомобили немец. Этого немца часто обманывали и различными способами прогоняли косячные тачки мимо него. Потом немцы решили, что не хотят отвечать за данное качество собранных авто в Калининграде. Вот поэтому мы имеем то что имеем ))»
Это мое мнение, почему немцы отозвали своего представителя на производстве и почему теперь открещиваются от проблем связанных с российской сборкой
более 15 лет я работал на автоторе ПП№2 где собирали киа, хендай, шевроле, опель и т.д. из этих более 15 лет, я 7 лет загонял авто в вагоны на ПП№2, 6 лет работал в покраске на ПП№2. Были коммандировки на ПП№1 где собирали БМВ, ПП№4 где собирали грузовики.
Суть не в том на какой ПП работал, а в том что подход везде один и тотже.
«Нет, сначала ты говорил что тебе кто-то что-то рассказал, а теперь оказывается что ты все своими глазами видел и во всем учавствовал» — это разные случаи! Один случай мне рассказал знакомый. Другие какие-то случаи я видел сам. За более чем 15 лет работы там я много чего видел. Что то разговор перешел в херню )) Я пишу повторно, что уже писал! Или мне это кажется ) У кого из нас лыжи не едут?
Это мое мнение, почему немцы отозвали своего представителя на производстве и почему теперь открещиваются от проблем связанных с российской сборкой
Суть не в том на какой ПП работал, а в том что подход везде один и тотже.