Как учит не знаю. Слышал от людей, что на треке тот мотоинструктор норм ездит.
Но одно дело самому на треке и другое дело, когда ты людей берёшься учить для ДОПа!
Ромс, у нас в Питере есть в одной мотошколе инструктор, который говорит: — А я вообще не учу новичков использовать задний тормоз!
Как вы считает это нормально?
Поддержу Рахима HJC отличные шапки. Соотношение цена\качество на высоте.
В свое время пильнул ОБЗОРЧИК на модель IS-17. Шапка очень классная, минус пожалуй только в отсутствии подготовки для гарнитуры.
На разметку не наезжал, во всяком случае в момент торможения.
Как мне кажется заблокировал заднее колесо, причём дважды.
Первый раз шёл прямо и разблокировал его, потом почти сразу заблокировал опять и попытался уйти правее (второй след от торможения загибается в право), почему и упал.
Шёл бы прямо скорее всего не свалился.
Про не подрессоренную массу соглашусь.
Вы скорее говорите о конкретно внедорожных версиях. А я скорее о версиях «паркетных» где скажем 70-80% это трасса\асфальт и только 30-20% грунтовки средней жёсткости. В таком варианте именно кардан предпочтительнее, за отсутствием обслуживания, вытягивания и стирания зубьев.
Впрочем, это больше похоже на спор о вкусах, а о них спорить бесполезно. =)
Вы таки хотите сказать, что почувствуете 7% от массы мотоцикла? Что это как-то очень серьёзно отразится не его динамики и управляемости (учитывая что это не спорт для ШКМГ)?
Что касается кардана, то не соглашусь в корне, ибо что есть турэндуро? Это мот на который вы сели и укатили в ибиня закат. Где дороги вроде есть, но их как бы и нет. В таких условиях надёжность выходит на первый план.
Вес? Насколько кардан прибавит относительно цепи и звёзд? Ну скажем кг-15? Это ведь ни о чём!
Потери на кардане не более 3-5%, а надёжность и не обслуживаемость, как раз перевешивают недостатки, как веса, так и потери мощности! Особенно в турзндуриках!
Как ваш мот в городе и пробках? С низов нормально едет?
На гравийке как себя ведёт?
Какой крейсер комфортен на трассе?
Просто присматриваюсь как раз к турэндуро среднекубатурным!
Спасибо!
Почти та же история!
Мота никогда не было, а тут под 40 и нежданно негаданно подумал- А почему нет?
Так и стал обладателем Интрудера 800!
И ты прав, аппетит приходит во время еды — хочется ездить дальше и больше!
Но одно дело самому на треке и другое дело, когда ты людей берёшься учить для ДОПа!
Как вы считает это нормально?
В свое время пильнул ОБЗОРЧИК на модель IS-17. Шапка очень классная, минус пожалуй только в отсутствии подготовки для гарнитуры.
Вышеизложенное лишь мое мнение основанное на раскадровке. =)
Выздоравливай и разрабатывай палец.
Ну а курить надо было давно бросить, это пожалуй самая тупая и из распространённых привычек.
Как мне кажется заблокировал заднее колесо, причём дважды.
Первый раз шёл прямо и разблокировал его, потом почти сразу заблокировал опять и попытался уйти правее (второй след от торможения загибается в право), почему и упал.
Шёл бы прямо скорее всего не свалился.
Вы скорее говорите о конкретно внедорожных версиях. А я скорее о версиях «паркетных» где скажем 70-80% это трасса\асфальт и только 30-20% грунтовки средней жёсткости. В таком варианте именно кардан предпочтительнее, за отсутствием обслуживания, вытягивания и стирания зубьев.
Впрочем, это больше похоже на спор о вкусах, а о них спорить бесполезно. =)
Поделился вашим отзывом с интересующимися людьми!
Что касается кардана, то не соглашусь в корне, ибо что есть турэндуро? Это мот на который вы сели и укатили в
ибинязакат. Где дороги вроде есть, но их как бы и нет. В таких условиях надёжность выходит на первый план.Потери на кардане не более 3-5%, а надёжность и не обслуживаемость, как раз перевешивают недостатки, как веса, так и потери мощности! Особенно в турзндуриках!
Т.е. ветрозащита позволяет комфортно держать 130-150, скажем в течении 2-3 часов?
Вот не пойму, почему производители не делают среднекубатурных турэндур с карданом, это ведь именно то что нужно!
На гравийке как себя ведёт?
Какой крейсер комфортен на трассе?
Просто присматриваюсь как раз к турэндуро среднекубатурным!
Спасибо!
Мота никогда не было, а тут под 40 и нежданно негаданно подумал- А почему нет?
Так и стал обладателем Интрудера 800!
И ты прав, аппетит приходит во время еды — хочется ездить дальше и больше!