По мимо шлема, скорости и разного слуха. Есть ещё разные погодные и дорожные условия.
Ехать где не будь по степи где постоянный ветер без беруш выматывает. По серпантину с небольшой скоростью например нафиг не нужны. По ночам если поставил палатку рядом с трассой нужны однозначно что бы нормально выспаться.
Как то так. Я с собой вожу, но одеваю не всегда. Надо ли их брать в долгое путешествие, да конечно, лишними не будут, а места занимат мало. Надо ли покупать какие не будь мотосейф за 1000+ рублей. Да не обязательно, можно и за 50 рублей купить две строительных в магазине спец защиты или в аптеке.
У меня и такие и такие есть. мотосейф неплохие, в них голос получше слышно. Но мне лично не очень удобны. Обычные мягкие удобнее. Да и по ночам обычные получше.
Мы кстати с Никитой учились в одном универе. На разных специальностях правда. Так что лично не сказать что знаю, хотя наверное где и пересекались, так как лицо точно знакомое)
сам не ездил врать не буду. И кокретно про эту модель не так много инфы. Но для начала у BAJAJ 47% акций KTM, так что основа для большинства моделей это KTM duke. Подход точно не как у ирбисов, а достаточно серьезный. Например ставят тормоза Bybre, а это внезапно индийская дочка brembo.
+ Это уже несколько лет как один из самых популярных производителей в индии, а там знают толк в малокубаторной техники и экспортируют по харду, а не как у нас.
Да и отзывы по фирме неплохие, можно тут на байк посте поискать.
Да и вообще в малокубаторниках почти нечему ломаться на само деле. Сделать его хреново надо постараться. Даже те же рейсеры и ирбисы не к ночи будут упомянутые вполне ездабельны.
Да и реально как многим владельцем ебра нужна супер надежность? Обычно это или городской мопед с небольшими пробегами или мопед на 1-2 сезона.
Если бы мне был малокубаторник новый, я бы купил именно его. Дешевле да и посерьезнее хоть немного.
Когда средняя ЗП по городу 15-25 т.р. То та где платят 40-50 уже считается хорошей. И дальше ты можешь хоть заповышать знания до посенения, на любой вопрос почему так мало платят будет ответ «не нравится вали и попробуй найти другую». Найти то проблем нет, только там будут теже яйца только в профиль.
А как например найти денег например на мотоцикл который стоит полтора ляма при ЗП даже в 60 т.р. представляю слабо. Это лет 10 копить только на него.
Да черт его знает. Если только бизнес какой то делать, но у меня характера для этого не хватат. А так по на кого не посмотришь из наемных рабочих у всех все так же.
Ну или попробовать может в Москву или Питер переехать, там вроде получше все же.
Завышен если сравнивать с другими китайцами и идийскими мото. По сути он уже давно тот же самый Китай который клепают на тех же заводах. Вот серьезно чем он лучше чем например BAJAJ V 150 кроме шильдика ямаха?
Мне кажется. Ебр он скорее как мопед для города, легкий на которм просто ездить. Для трассы да не очень подходит. Я как то на нем ездил и сложилось именно такие впечетление. Да и ценник на него завышен, сейчас легче китайца аналогичного взять. Не такие они и ломучие стали.
А я честно сказать впадаю в дисперсию, так как понимаю что никогда в жизни себе такого позволить не смогу. Вроде крутишься развиваешься херчишь, куда то стремишься. А потом херак и все цены выростают в 2 раза и ЗП урезают на 30% и ту опять в жопе и с долгами как в то время когда только закончил уневер.
Эх ладно, байкпост не про то, что то у меня просто плохое настроение сегодня.
Не согласен, если человек может себе позволить и хочет обеспечить комфорт. То почему нет. Можно за него только порадоваться.
Я вон многого себе позволить не мог, затаривался с али. Кто то и такого позволить не может и ездит на китайцах без ничего.
Это не повод ездить всем на китайцах без нифига не правда ли?
Фантастика это все.
1) Стандарты- заставить их соблюдать всех почти не реально. Американцы вон от дюймовой системы к метрической придти не могут.
2) Электричество надо от куда то брать, в данный момент имеющиеся ТЭЦ и АЭС не вытянут если кто то решит все авто перевести на электричество.
3) Его нужно как то доставить потребителю, опять же в данный момент сети не потянут такую нагрузку. Они имеющуюся то в данный момент тянут с трудом, у родителей вон в поселке выше 150 вольт в розетке напряжение почти никогда не поднимается.
4) Батареи дороги и не вечны, как и редкоземельные металлы которые нужны для их производства. Так что чем больше батарей потребуется тем выше будет цена.
Херня. По м4 и м29 например местные водят как «чудаки» хотя дороги местами шикарные. На говеных сибирских дорогах иногда народ куда более культурно едет.
Ехать где не будь по степи где постоянный ветер без беруш выматывает. По серпантину с небольшой скоростью например нафиг не нужны. По ночам если поставил палатку рядом с трассой нужны однозначно что бы нормально выспаться.
Как то так. Я с собой вожу, но одеваю не всегда. Надо ли их брать в долгое путешествие, да конечно, лишними не будут, а места занимат мало. Надо ли покупать какие не будь мотосейф за 1000+ рублей. Да не обязательно, можно и за 50 рублей купить две строительных в магазине спец защиты или в аптеке.
У меня и такие и такие есть. мотосейф неплохие, в них голос получше слышно. Но мне лично не очень удобны. Обычные мягкие удобнее. Да и по ночам обычные получше.
www.instagram.com/soundaroundme/
vk.com/soundaroundme
+ Это уже несколько лет как один из самых популярных производителей в индии, а там знают толк в малокубаторной техники и экспортируют по харду, а не как у нас.
Да и отзывы по фирме неплохие, можно тут на байк посте поискать.
Да и вообще в малокубаторниках почти нечему ломаться на само деле. Сделать его хреново надо постараться. Даже те же рейсеры и ирбисы не к ночи будут упомянутые вполне ездабельны.
Да и реально как многим владельцем ебра нужна супер надежность? Обычно это или городской мопед с небольшими пробегами или мопед на 1-2 сезона.
Если бы мне был малокубаторник новый, я бы купил именно его. Дешевле да и посерьезнее хоть немного.
А как например найти денег например на мотоцикл который стоит полтора ляма при ЗП даже в 60 т.р. представляю слабо. Это лет 10 копить только на него.
P.S. Пересмотрел свое мнение после поездки по югу. Штука классная)
Может куртка просто короткая?
Ну или попробовать может в Москву или Питер переехать, там вроде получше все же.
Эх ладно, байкпост не про то, что то у меня просто плохое настроение сегодня.
Я вон многого себе позволить не мог, затаривался с али. Кто то и такого позволить не может и ездит на китайцах без ничего.
Это не повод ездить всем на китайцах без нифига не правда ли?
1) Стандарты- заставить их соблюдать всех почти не реально. Американцы вон от дюймовой системы к метрической придти не могут.
2) Электричество надо от куда то брать, в данный момент имеющиеся ТЭЦ и АЭС не вытянут если кто то решит все авто перевести на электричество.
3) Его нужно как то доставить потребителю, опять же в данный момент сети не потянут такую нагрузку. Они имеющуюся то в данный момент тянут с трудом, у родителей вон в поселке выше 150 вольт в розетке напряжение почти никогда не поднимается.
4) Батареи дороги и не вечны, как и редкоземельные металлы которые нужны для их производства. Так что чем больше батарей потребуется тем выше будет цена.
Зато отличный повод вернутся через пару лет.