«А этим летом пульнул на 2600 км Питер-Севастополь и вообще опупел какие у нас дороги сделали. Ехал и гордость меня распирала за мою страну и за дороги как струны через все живописные просторы. „
Особенно под Каменск-шахтинском. А если бы вы поехали в Чувашию, то опупели бы ещё больше сколько денег на ремонт подвески надо.
То что вы проехали по самой популярной трассе в стране большую часть которой составляют платники. Не говорит о том что в стране дороги хорошие.
Использую основной телефон как навигатор. Обычный хайскрин за 4 тысячи рублей (хотя уже давно такой не продается). В основном навител на нем. В китайском чехле держателе за 300 рублей.
Живет уже года 4 в таком режиме. А ещё летал с лестницы и т.д. За все время заменил только аккумулятор. Ездил и под ливнями и в +45 на юге. Живет и подыхать не собирается.
Отношусь к нему по принципу, сдохнет да и черт с ним, в любом киоске новый куплю.
Не я бы сказал что он скорее вымогал у меня взятку. Но доказательств нет. Поэтому это будет не обоснованное обвинение в этом случае.
Да я даже скажу что не рассчитал. В целом такая концепция не очень получилась. Нужно ставить центральный кофр и делать багажник на нем. А ещё лучше ездить на двух мотоциклах. Реально тяжело на полтора месяца вещей на двух человек на одном мотоцикле с собой утащить.
И палатку надо более компактную. Как и спальники. Где бы только бабла на это все взять. Вот в чем вопрос.
А ваши комментарии выглядят как нытье бабушек у подъезда «все мотоциклисты плохие, гоняют гады по ночам под 200».
На мотоцикл у которого разгон до сотни 12 секунд и максималка 135 по паспорту.
Забавно если вы всерьез считаете что на груженой драге чесотке со вторым номером на м4 нужно скрывать номера. Вашу бы веру в этот мотоцикл да покупателям когда я его продавать буду.
На самом деле в самом суде нет ничего сложного. Больше времени занимает разобраться в статьях и тонкостях трактовок закона + поиск и просмотр аналогичных дел для составления жалобы и ходатайства. Туда надо идти уже подготовленным.
Особой сложности не составило, но у меня обычно большая часть повседневной работы заключается в поиске информации, анализе, структурировании и выжимки сути вопроса. Какая это информация уже дело второе. Не исключаю что для кого то кто не привык с большим объемами текста работать это достаточно трудоемкий процесс будет.
Если подводить под эту статью, то в мотивирующей части должно было быть написано что коврики являлись устройством или материалом для сокрытия номера. И причину почему суд решил именно так. А не просто что на мотоцикле номер не было видно.
Пример из аналогичных дел которые я находил, где было отказано в апелляции дословно не помню, но на память «Листок дерева закрывавший номер по показаниям инспектора, был прикреплен к номеру и отрывался с трудом. Что указывает на преднамеренное его использование как материала для сокрытия номера.»
И где моих словах то что ну нужно пытаться?
А единичный случай, где я ничем не рисковал по сути ничего не доказывает. С тем же успехом могу про родственника рассказать которому пришлось в другой город переводится служить. По причине того что он написал жалобу на начальство. Начальству не было ничего, а вот его начали травить. Но это уже не тема байкпоста.
Вот когда у на ГИБДД будут работать так что бы не приходилось по судам ходить и доказывать что они несут туфту и отсебятину. А они будут изначально работать как должны. Тогда поговорим.
В целом ко мне в мировом суде то неплохо относились. Не знаю смотрят они историю нарушений или нет, если смотрят то могло сказаться что у меня за 8 лет стажа всего 2 нарушения. Это парковка на газоне лет 6 назад и на учет вовремя не поставил эндурик. Просто как то не квалифицированно рассматривали не вникая в суть.
Это идея, мне даже в голову не приходило. Почитаю и напишу в ГИБДД. Особо то им ничего не сделаю, я в Иркутске они в Ростове. Но может хоть немного прилетит.
Самое обидное что настроение на пару дней испортили. Такая шикарная поездка была тут они со своим протоколом на лишением или 5000 штрафа.
Выписали бы сразу 500, заплатил бы и забыл. А так дергался, на стоянках читал форумы чем грозит, сколько дней до рассмотрения и т.д. не получалось выкинуть из головы, до самой Грузии, там маленько отпустило.
Был вариант согласится на лишение в мировом суде вместо штрафа. Ибо нахер не нужны мне зимой права. Но решил что уже закусился если то надо гнуть свою линию до конца.
Особенно под Каменск-шахтинском. А если бы вы поехали в Чувашию, то опупели бы ещё больше сколько денег на ремонт подвески надо.
То что вы проехали по самой популярной трассе в стране большую часть которой составляют платники. Не говорит о том что в стране дороги хорошие.
56 т.р. серьезно? За что блин. Я лично в посте не увидел ничего что бы в нем стоило этих денег.
Живет уже года 4 в таком режиме. А ещё летал с лестницы и т.д. За все время заменил только аккумулятор. Ездил и под ливнями и в +45 на юге. Живет и подыхать не собирается.
Отношусь к нему по принципу, сдохнет да и черт с ним, в любом киоске новый куплю.
В целом устраивает.
Да я даже скажу что не рассчитал. В целом такая концепция не очень получилась. Нужно ставить центральный кофр и делать багажник на нем. А ещё лучше ездить на двух мотоциклах. Реально тяжело на полтора месяца вещей на двух человек на одном мотоцикле с собой утащить.
И палатку надо более компактную. Как и спальники. Где бы только бабла на это все взять. Вот в чем вопрос.
На мотоцикл у которого разгон до сотни 12 секунд и максималка 135 по паспорту.
Других причин (кроме проф. непригодности) выписывать протокол по другой статье я лично не вижу.
Так что вопрос к гаишнику должен: «Вы проф непригодный или взяточник?» Если первое, то нужно повышать квалификацию, если второе то посадить.
Особой сложности не составило, но у меня обычно большая часть повседневной работы заключается в поиске информации, анализе, структурировании и выжимки сути вопроса. Какая это информация уже дело второе. Не исключаю что для кого то кто не привык с большим объемами текста работать это достаточно трудоемкий процесс будет.
Пример из аналогичных дел которые я находил, где было отказано в апелляции дословно не помню, но на память «Листок дерева закрывавший номер по показаниям инспектора, был прикреплен к номеру и отрывался с трудом. Что указывает на преднамеренное его использование как материала для сокрытия номера.»
А единичный случай, где я ничем не рисковал по сути ничего не доказывает. С тем же успехом могу про родственника рассказать которому пришлось в другой город переводится служить. По причине того что он написал жалобу на начальство. Начальству не было ничего, а вот его начали травить. Но это уже не тема байкпоста.
Вот когда у на ГИБДД будут работать так что бы не приходилось по судам ходить и доказывать что они несут туфту и отсебятину. А они будут изначально работать как должны. Тогда поговорим.
В целом ко мне в мировом суде то неплохо относились. Не знаю смотрят они историю нарушений или нет, если смотрят то могло сказаться что у меня за 8 лет стажа всего 2 нарушения. Это парковка на газоне лет 6 назад и на учет вовремя не поставил эндурик. Просто как то не квалифицированно рассматривали не вникая в суть.
Выписали бы сразу 500, заплатил бы и забыл. А так дергался, на стоянках читал форумы чем грозит, сколько дней до рассмотрения и т.д. не получалось выкинуть из головы, до самой Грузии, там маленько отпустило.