забавно, что кого-то, как оказалось, может смутить такое расположение цилиндров.
меня всегда внешне привлекали Moto Guzzi именно их двигателем
очень красивый байк, просто пушка!
нет-нет, я имею в виду, что ВАЗ скопировал, а не Suzuki :)
а появился 13B на свет в 1974 году в Mazda RX-4. в этом я точно уверен, т.к. сам на ней езжу)
Если я ничего не путаю, то этот мотор был скопирован с Mazda'вскокго 13b. На мотоциклах я встречал его 2 раза. Дело вкуса, конечно, но выглядит все это не очень эстетично, как мне показалось.
190 км/ч для 250кубов — это неплохо? да это же пушка! не каждый 400 или даже 650 такую скорость развивает.
40 лошадей у 250 кубов… ну как не любить двухтактники? :)
пхахах! что то из ряда вон выходящее. мой двухтактный suzuki и близко столько дыма не выдает. и совсем не воняет.
oпухоль создает компрессию, а банка глушит звонкий двухтактный звук
с реставрацией надеюсь уложиться в $800. можно и дешевле, если ставить все оригинальное, как изначально на этом байке было, но это не является моим планом :)
если у тебя есть немного лишних денег, то почему бы и не вложиться? уверен, запчасти на них до сих пор есть. в обслуживании они просты. да и почти 30 лошадей на 125 кубов — штука довольно интересная))
спасибо, это чуток не то)
все эти красно синие подсветки и прочие навороты смотрятся нелепо на классических байках.
даже шрифты играют огромную роль, надо выдерживать стиль ;)
спасибо :)
да, на блэк. снимать было очень тяжело, вторым номером, в пол оборота на honda GB clabman и часть на yanaha sr
не самые подходящие байки для съемок, хах))
диафрагму закрывали на сколько возможно, да и солнце было не на нашей стороне. большую часть времени в зените(
мне очень нравится вариант на последнем фото
меня всегда внешне привлекали Moto Guzzi именно их двигателем
очень красивый байк, просто пушка!
а появился 13B на свет в 1974 году в Mazda RX-4. в этом я точно уверен, т.к. сам на ней езжу)
последний даже в TT участвовал
40 лошадей у 250 кубов… ну как не любить двухтактники? :)
oпухоль создает компрессию, а банка глушит звонкий двухтактный звук
с реставрацией надеюсь уложиться в $800. можно и дешевле, если ставить все оригинальное, как изначально на этом байке было, но это не является моим планом :)
если у тебя есть немного лишних денег, то почему бы и не вложиться? уверен, запчасти на них до сих пор есть. в обслуживании они просты. да и почти 30 лошадей на 125 кубов — штука довольно интересная))
спасибо
все эти красно синие подсветки и прочие навороты смотрятся нелепо на классических байках.
даже шрифты играют огромную роль, надо выдерживать стиль ;)
да, на блэк. снимать было очень тяжело, вторым номером, в пол оборота на honda GB clabman и часть на yanaha sr
не самые подходящие байки для съемок, хах))
диафрагму закрывали на сколько возможно, да и солнце было не на нашей стороне. большую часть времени в зените(
вроде исправил ;)