Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ivanqwe
  • ivanqwe
  • 18 апреля 2017 в 14:08
хорошие кофры. Бывшего владельца знаю и ездил с ним достаточно далеко. Вот глушитель и звук его действительно ужасают
0
ivanqwe
  • ivanqwe
  • 4 марта 2016 в 21:29
ну хочется видеть правильные термины и названия. Назвать статью «фигня для вон той фигни» не совсем грамотно))
0
ivanqwe
  • ivanqwe
  • 3 марта 2016 в 21:48
лапки у жучков и белочек
у мотоцикла рычаги и педали
0
ivanqwe
  • ivanqwe
  • 16 февраля 2016 в 9:23
Интересно и познавательно полгода готовиться к рядовой поездке? нюню
Да и шаблонность тиражируемых новостей веселит
+1
ivanqwe
  • ivanqwe
  • 15 февраля 2016 в 9:10
сотни людей катаются зимой. И в Европу и по фестивалям. Но статьи пишутся под заказ, почему?
+2
ivanqwe
  • ivanqwe
  • 13 февраля 2016 в 12:33
Ну ты проехал и прекрасно, действительно хорошо и молодец. А вот освещение проекта смешное)) «авторитетные байкеры», которых никто не знает
«безумный мотопробег» ну не то чтобы безумный, вполне обычный
да проехал, все круто. Но вот излишний пафос от нв и твоя идея пробега, которую они захапали себе и будут надуваться от гордости каждый раз…
0
ivanqwe
  • ivanqwe
  • 13 февраля 2016 в 10:23
ну тут есть варианты. у Дубасеров есть рб-1000, 500 туда-500 обратно
медвежья миля у Черный Медведей — 1000км зимой, но нельзя одной дорогой
+2
ivanqwe
  • ivanqwe
  • 13 февраля 2016 в 8:21
Ну они делали свою работу, которая была оплачена нв
+1
ivanqwe
  • ivanqwe
  • 13 февраля 2016 в 8:16
Ну такто да, есть люди, которые проехали этот сложнейший и героический маршрут раньше и под своим названием
+2
ivanqwe
  • ivanqwe
  • 13 февраля 2016 в 8:15
Безбашенные парни, авторитетные байкеры, зимняя стужа в 0градусов. Откуда столько ненужных штампов? Ну вот прокатились 500 по готовому нормативу, молодцы, зачем столько пафоса? Ну с нв понятно, эти везде пролезть хотят и даже их нормативы чем-то неуловимо напоминают уже готовые, но у других людей.
0
ivanqwe
  • ivanqwe
  • 11 февраля 2016 в 10:05
крыло не вырвет с таким креплением номера?
0
ivanqwe
  • ivanqwe
  • 11 февраля 2016 в 10:04
в 91
+15
ivanqwe
  • ivanqwe
  • 21 января 2016 в 16:04
причина 90% поражений эндуристов — это непонимания, что ты на эндуре. Пешеходные дорожки, газоны, клумбы и тд. А он по асфальту пытается уйти
0
ivanqwe
  • ivanqwe
  • 26 ноября 2015 в 13:28
мсье желает кардан))
0
ivanqwe
  • ivanqwe
  • 26 ноября 2015 в 9:56
цепь(( сраная цепь опять
+2
ivanqwe
  • ivanqwe
  • 24 ноября 2015 в 12:34
у меня адвенчур гортекс.
три сезона в хвост и гриву 365 дней в году. Грязь, снег, дожди, жара. Этим летом стали подмокать по швам и где кожа подтерлась, до этого нареканий не было. Если и промокали, то только через верх))) Мокрый ботинок прекрасно отводит влагу от ноги, даже при отрицательных температурах не холодно, одевается влет что мокрый что сухой
+1
ivanqwe
  • ivanqwe
  • 6 ноября 2015 в 13:42
у меня два бсе125
один обкатан по науке, второй на заднем в полях
так вот первый и козлит и вообще вдвое мощнее ушатанного
так что замена цпг в помощь, цена вопроса 2тр
+1
ivanqwe
мужик смотрел в зеркала и закрывал щель сознательно
+1
ivanqwe
  • ivanqwe
  • 25 апреля 2013 в 0:13
не бывает плохой погоды, бывает плохая экипировка
+1
ivanqwe
  • ivanqwe
  • 20 апреля 2013 в 2:22
остановить и ключи забрать не подумали
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна