это не полиция, а парамедики/спасатели.
А для «скорой» работающей на автостраде — вроде логичны дорожные колёса/подвеска.
А вобще получается что скорая у них просто транспорт — ибо реанимировать в пикапе наверное невозможно по определению…
порадовало что в промо-фото пилоты в закрытых шлемах, внешне как фулфейсы.
Молодцы японцы — борются со стереотипом «чопер = полореха/тричетверти/бандана/открытаяголова»
Помилуйте, братец, какие приросты мощностей — прямотоки ставят ради звука 99%. :) Оставшийся 1/% ставящий прямоток раде реальной мощности, после глубокого тюнинга двигателя — обычно и катается на этом апарате НЕ на допах :)
Кстати, ещё неплохо бы было указать, что просто установка прямотока может даже ухудшить работу движка, если не подправить настройки.
Ну вот стойкое ощущение дешёвого пиара.
Да и в целом бесит когда люди лезут туда, куда их не просят. как бабки у подъезда, которым обязательно своё мнение по одежде, музыке, и прочем относительно соседей высказать…
Ну видишь адекватного школьника или девчёнку на скутере — ну просвяти, сделай доброе дело, и гордись потихоньку.
А снимать нравоучения быдла, и потом этим в интернете хвастаться — безсмысленно и смешно.
здрасьте, приехали. Для вело и мопедов50 — крайний правый, максимально близко к обочине, и на магистрали им нельзя, и на мкат тот-же… Жаль что они этого не знают только
написал много, плюнул, стёр.
Пост полный пафоса за то что у автора японец, и горечи, что порой его обгоняют 50кубовые. Взрослый человек, не лень меряться разницей в пару лошадей и 10км максималки с задроченными полтинниками?
И автор нереально горд, тем что с пассажиркой устроил догонялки по городу, забычил на светофоре скутериста, и спроовацировал того на езду по зебре. (исходя из фразы про 80кубового китайца — ещё и с превышением сам по городу летел). Ну дартаньян, что уж там )))
И единственный совет автору: не хочешь чтобы тебя обгоняли китайцы — не гоняйся с ними.
Как хорошо, что автор не купил спорт.
Ps: сам на максике езжу — однако почемуто 50 во мне гоночного конкурента не видят, да и кубатурники здороваются нормально, и по стрне с чоперистами катаюсь спокойно… что-то вам в манере езды менять надо, имхо.
Так у него вроде ширину только кофры добавляют, которые быстросъёмные.
А вот в плане дизайна — у тебя реально в сто раз круче вышло.
А я вот всё думаю — наверное на дээнке круто бы было стекло замутить с электроприводом, чтобы в городском режиме ложилось как родное или чуть длиннее и вид космолётный не портить, а в дальняке можно было поднять на угол как у туристов, чтобы мух совем уж часто не есть.
не очень понятна история:
1. у охранников спросить номер второй смены не проще. а номер есть полюбому, или они по вашему, если сменьщик заболеет/забухает — будут вечно на этой стоянке жить?
2. дождаться ту смену? они же не вахтенно месяц_через_месяц работают…
3. обычно хотябы номер телефона того, кто доставил технику есть — иначе как-то странно принимать на хранение технику, которая может быть и в угоне
1. приучать всех по возможности ехать в левом междурядье — правильно
2. ну лично у меня почти все знакомые это правило знают (Мск, чоперисты преимущественно)
3. понятно, что при затыке в левом междурядье — логично объехать по соседнему, а не ждать у моря погоды.
4. логично, что в городках где дороги максимум две полосы и пробки случаются раз в год — об этом правиле никто не знает :)
как я понял — автор сломал не зеркало… а оторвал крепёж на руле, в который оно вкручивалось.
так что 10доллоровое зерколо ему было бы просто некуда вкрутить, как и родное.
Другой вопрос, что на мой взгляд тоже лучше было родной крепёж приварить, или аналог выточить… но тут уж хозяин-барин, может автор постепенно рэт-байк строить планирует))))
А для «скорой» работающей на автостраде — вроде логичны дорожные колёса/подвеска.
А вобще получается что скорая у них просто транспорт — ибо реанимировать в пикапе наверное невозможно по определению…
а вообще надо попробовать каберговский «реверс» — нравится мне эта идея с раздвигающейся зауши челюстью…
Молодцы японцы — борются со стереотипом «чопер = полореха/тричетверти/бандана/открытаяголова»
Вопрос — обзор совсем печальный изнутри, или жить можно?
Кстати, ещё неплохо бы было указать, что просто установка прямотока может даже ухудшить работу движка, если не подправить настройки.
что делает из этого шоу, и считает себя спасителем «земли Русской» — уже перебор
Да и в целом бесит когда люди лезут туда, куда их не просят. как бабки у подъезда, которым обязательно своё мнение по одежде, музыке, и прочем относительно соседей высказать…
Ну видишь адекватного школьника или девчёнку на скутере — ну просвяти, сделай доброе дело, и гордись потихоньку.
А снимать нравоучения быдла, и потом этим в интернете хвастаться — безсмысленно и смешно.
кроме дуг. и страшные и хлипкие (внешне по крайней мере)
Пост полный пафоса за то что у автора японец, и горечи, что порой его обгоняют 50кубовые. Взрослый человек, не лень меряться разницей в пару лошадей и 10км максималки с задроченными полтинниками?
И автор нереально горд, тем что с пассажиркой устроил догонялки по городу, забычил на светофоре скутериста, и спроовацировал того на езду по зебре. (исходя из фразы про 80кубового китайца — ещё и с превышением сам по городу летел). Ну дартаньян, что уж там )))
И единственный совет автору: не хочешь чтобы тебя обгоняли китайцы — не гоняйся с ними.
Как хорошо, что автор не купил спорт.
Ps: сам на максике езжу — однако почемуто 50 во мне гоночного конкурента не видят, да и кубатурники здороваются нормально, и по стрне с чоперистами катаюсь спокойно… что-то вам в манере езды менять надо, имхо.
А вот в плане дизайна — у тебя реально в сто раз круче вышло.
А я вот всё думаю — наверное на дээнке круто бы было стекло замутить с электроприводом, чтобы в городском режиме ложилось как родное или чуть длиннее и вид космолётный не портить, а в дальняке можно было поднять на угол как у туристов, чтобы мух совем уж часто не есть.
в гараж надо ещё и машину в цвет: :)
Шучу по-доброму))
1. у охранников спросить номер второй смены не проще. а номер есть полюбому, или они по вашему, если сменьщик заболеет/забухает — будут вечно на этой стоянке жить?
2. дождаться ту смену? они же не вахтенно месяц_через_месяц работают…
3. обычно хотябы номер телефона того, кто доставил технику есть — иначе как-то странно принимать на хранение технику, которая может быть и в угоне
2. ну лично у меня почти все знакомые это правило знают (Мск, чоперисты преимущественно)
3. понятно, что при затыке в левом междурядье — логично объехать по соседнему, а не ждать у моря погоды.
4. логично, что в городках где дороги максимум две полосы и пробки случаются раз в год — об этом правиле никто не знает :)
так что 10доллоровое зерколо ему было бы просто некуда вкрутить, как и родное.
Другой вопрос, что на мой взгляд тоже лучше было родной крепёж приварить, или аналог выточить… но тут уж хозяин-барин, может автор постепенно рэт-байк строить планирует))))