Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
ironwolv
Хоронили тёщу, порвали два баяна =)))))))
Недавно же был обзор с фотками, тестами, видео, тюнингом, на подобный клон ГоПры, только там объектив по центру был. При том Именно сравнительный обзор клона и родной камеры.
… блин, или обзор не тут, а на «муське» был? Ээх, старость не радость.
(ибо ссылки нельзя — напишу резюме оттуда: картинка насыщеннее чем у ГоПро за счёт софта, но читаемость номеров хуже.
В остальном плюсы и минусы по ровну. китаец местами сделан умнее. можно менять линзу на боксе)
+4
ironwolv
красивые фото. Красивая девушка. Приятно и легко читается. Спасибо за обзор :)
0
ironwolv
Прелестно)))) улыбнуло от души))
+1
ironwolv
Он шикарен. Реально свежий взгляд.
Боббер… кафешник… Да какая разница? Ни то и не другое — может он вообще новый класс начинает :)
+3
ironwolv
Коментарии (даже на БП) похоже прочитать лень.
Написано чёрным по белому: колонна шла официально. с полицейским сопровождением. С периодическими пропусканиями попутных автомобилей.
Дура на вольве превысила скорость, гнала по обочине, обошла копов, втиснулась в орг колонну. ещё и ездить не умеет.
почти 500 мотоциклов. Масштаб примерно как открытие/закрытие. Или ты считаешь что и там нужно щемиться в один ряд вдоль бордюра, и каждый автомобилист, лезущий подрезать — молодец и умница?
+1
ironwolv
Хорошие, грамотные перчатки. Да и красивые.
Единственное (субъективно конечно) на ладони защита слабовата, особенно ближе к основанию большого пальца. Что мешало резино-пластиковую нашлёпку поставить — не понятно. Всё равно ведь это место в обхвате руля не участвует. В остальном суперские.
+1
ironwolv
глядя на первые 6 фото — думал что автор хочет премию за самый экстравагантный ракурс фотоотчёта :)))
а вообще прикольно так: вид от первого лица, все кадры с коня.
+1
ironwolv
Обзор понравился, хотя ценник конечно злой на гарнитуру.
Эх, а мне второй номер вообще попросила связь не ставить: Мол в дороге интереснее, когда молча катимся, и нет возможности поговорить, зато на привале можно кучу всего порассказать, и успевает соскучиться по общению :)
+3
ironwolv
За мнение спасибо, но всёже, Почти 2 килограмма — это не тяжёлый? о_О
Да вроде-бы тяжелее 2 килограммов шлемы уже редкость.
Хотя если с каской армейской или медным водолазным сравнивать — то да :))
+4
ironwolv
Любой опыт, даже негативный — полезен.
Особенно, учитывая что ничего даже не сгорело :))))))
Но кстати при желании можно и вполне сносную систему собрать (разумеется в рамках пикник/пробка/гараж): мотоусилок за 30 баксов, две влагостойкие колонки, кофр, шумка кофра, плеер, руки.
И если с голдами саунд-челинджи не устраивать, то вполне терпимо будет.
0
ironwolv
наверное не всем хочется созерцать фото бронетрусов на владельце,
а найти симпатичную натурщицу той же комплекции проблематично.
Шучу, а на самом деле действительно досадно. При том если для классических джинс ещё и так понятно, то черепахи/колени/панцири всегда лучше на тушке видеть как сидят.
+2
ironwolv
а я ещё в первом посте угадал, что получится красиво :)
Про седло уже написали всё.
Облагородь пульты на руле. как угодно — хуже точно не станут. Ну серьёзно: собрал красивый ретровый бобёр и прилепил эти куски пластика… не дело. особенно жуткие шпеньки, торчащие в сторону водителя, со стрелочкой которые. Да хоть гильзы вместо них поставь — и то ближе к стилю будет.
В общем молодца — собрал клёвый агрегат. Осталось подправить мелочи и будет супер
+2
ironwolv
блин. жесть как она есть.
порадовал парень с жолтым рюкзаком, интенсивно крестившийся перед сложным участком у обрыва)))
+4
ironwolv
Да ладно, по ценам автор конечно похоже сильно переплатил, но это его выбор.
в принципе для покатушек на природе (лес/грибы/рыбалка/речка) вполне пойдёт.
— Автору: не воспринимайте критику на свой счёт. Ругают не ВАШ выбор и не ВАШЕ решение, комментируют скорее для других. А то придёт новый человек на БП, прочитает что камуфляжку покупают серьёзные дядьки, и значит она не хуже фирменной мото-экиперовки,… а потом в первом же падении поймёт глубину своей ошибки. Не более.
+1
ironwolv
Ага, по обоим пунктам согласен.
как будто у нас в гибдд слабовидящих берут только, и номера надо метр-на-метр, чтобы видели :)))
+6
ironwolv
Катерина, спасибо за ещё один приятный пост.
И не обращайте внимания на претензии. Я думаю люди это не от злобы на минский завод, а от досады о молодости за железным зановесом в отрыве от мировых тенденций. Обидно ведь осозновать что золотой век автодизайна до нас вообще не дошёл, перекинув нас с подделок авто 50-х на таки-же копии 70-х. А завод — просто напоминание о том, что Могло быть.
м-106 — офигенный красавец :) Дух футуристичных кастомов той эпохи.
Ps: делать стритфайтер на базе чего-то в классе Ёбрика реально не лучшая идея. Лучше уж классики/ретро/кафешки — вот они получаются действимтельно гармоничными.
+1
ironwolv
выскажу имхо, но всёже считаю, что полезнее было бы вынести в пост именно ИЗМЕНЕНИЯ в правилах. Не всем же будет интересно перечитывать заново ВСЮ книжку, написаную не самым литературным языком :)
Но за напомяналку спасибо!
0
ironwolv
Друг, а не подскажешь — это на какой размер наш? ну или лучше на какой «диаметр» в поясе?
0
ironwolv
Шарик эво — вообще конечно спорный шлем, хотя тут простой выбор:
хочется ездить и в варианте 3/4 и в интегральном — брать эволайн.
нужно поднимать забрало только на остановках — обычный модуляр удобнее.
слабая шея или сильное предчувствие полёта — интеграл.
строго имхо.
+2
ironwolv
Офигенно.
Особенно с учётом того, что реально металлический, и с самодельными колёсами.
А прототип действительно был с педалями вместо кикстартера?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна