Не хочу показаться занудой — но вообще велосипедам тоже нельзя ездить по тротуарам ;) Только дорога, только крайний правый ряд, максимально близко к бордюру. и без левых поворотов. Ну это если уж на правила ссылаетесь :)
Тоже однажды проехал на красный. Вначале проглядел светофор, потом его реклама закрыла, а увидел уже дублирующий светофор за перекрёстком, но рельсы и брусчатка к аварийному торможению явно не располагали :( Ощущал себя мудаком и суицидником.
Понял что нужно чаще прислушиваться к организму — не перешёл ли он в режим залипания и автопилота.
Бодро, хоть и не совсем боБро =)
Не очень понятна концепция — обрезал переднее крыло капитально, при этом заднее оставил большим и задраным.
В итоге и спереди грязью накидает, и заднее не в стиле.
Так что как уже и сказали про заднее крыло — роняй его на маятник.
А в целом молодец — хороший минибор вышел =)
Кстати вопрос — а этот «чудо-чулок» при езде ветром не сдвигает с хвоста?
А вообще штука похоже толковая. Особенно для нелюбителей подшлемников.
И кстати, на то как смотрится — пофиг: Ибо в городе можно и брутально-пафосно с хвостом распущенным, а в дальняке обычно рядом люди понимающие тяготы пути и хитрости борьбы с ними :)
Обзор хороший. жалко что без цен.
А по застёжке не переживайте — имхо, прочность микрометрического замка и так значительно выше прочности шеи. А «абсолютно неразрываемые» Ди-ринги в городе только надоедают долгим застёгиванием.
площадки — это тема =)
вполне возможно что в повороте они складываются
Не обязательно в повороте сильно валить мот, можно и самому свеситься.
Это аналог к-750, а не хаябуса, скорости вообще не требуют сильно наклонять.
1. гольф
2. ОБМАНКА. мобильный макет, создававший (в группе) вид полевого аэродрома там, где его нет. Для дезинформации вражеской разведывательной аэрофотосъёмки.
Только с учётом вечной советской экономии, в реальности муляжи делались намного проще, были статичными, или таскались по полю лебёдкой. Вспомним замечательный фильм «беспокойное хозяйство» :)
А выставка супер! Спасибо за отчёт. «виктори» вообще неописуемо прекрасны
Не, ну если там централка как на старой «Яве», что морда в небо задирается, то да… =)
А если мот на пару градусов наклонён — то и пофиг. руками хуже боковой крен дадут.
много экипа это хорошо. Немного удивила похожесть экипировки: 3интеграла, одинаковые куртки…
Всё-же кажется что нужно больше разнообразия (на мой взгляд):
что-то в духе шуберта J1 + интеграл + модуляр
куртка с сеткой + текстилька с мембраной и подстёжкой + кожанка
штанцы текстиль с сеткой + плотные текстильки с мемброй и подстёжкой
Боты + боты на размер больше для холода
ну и перчи пары три
Знакомый экип в гараже оставлять тоже любил.
Однако потом очень долга от вони выхлопно/бензиновой избавлялся.
в крайнем случае уж лучще дома на антресоль закинуть.
Хотя если гараж тёплый и не прогазованный — то круто))
стиля феррари не заметно. Но байк чертовски красив.
Чем-то напомнил псевдо-прототип «ГЛ-3» или как там этот красный оппозит с дизайном локомотива назывался)))
Понял что нужно чаще прислушиваться к организму — не перешёл ли он в режим залипания и автопилота.
Не очень понятна концепция — обрезал переднее крыло капитально, при этом заднее оставил большим и задраным.
В итоге и спереди грязью накидает, и заднее не в стиле.
Так что как уже и сказали про заднее крыло — роняй его на маятник.
А в целом молодец — хороший минибор вышел =)
А вообще штука похоже толковая. Особенно для нелюбителей подшлемников.
И кстати, на то как смотрится — пофиг: Ибо в городе можно и брутально-пафосно с хвостом распущенным, а в дальняке обычно рядом люди понимающие тяготы пути и хитрости борьбы с ними :)
А по застёжке не переживайте — имхо, прочность микрометрического замка и так значительно выше прочности шеи. А «абсолютно неразрываемые» Ди-ринги в городе только надоедают долгим застёгиванием.
вполне возможно что в повороте они складываются
Не обязательно в повороте сильно валить мот, можно и самому свеситься.
Это аналог к-750, а не хаябуса, скорости вообще не требуют сильно наклонять.
Мот классный, тут и говорить не о чем. супер.
2. ОБМАНКА. мобильный макет, создававший (в группе) вид полевого аэродрома там, где его нет. Для дезинформации вражеской разведывательной аэрофотосъёмки.
Только с учётом вечной советской экономии, в реальности муляжи делались намного проще, были статичными, или таскались по полю лебёдкой. Вспомним замечательный фильм «беспокойное хозяйство» :)
А выставка супер! Спасибо за отчёт. «виктори» вообще неописуемо прекрасны
А если мот на пару градусов наклонён — то и пофиг. руками хуже боковой крен дадут.
Всё-же кажется что нужно больше разнообразия (на мой взгляд):
что-то в духе шуберта J1 + интеграл + модуляр
куртка с сеткой + текстилька с мембраной и подстёжкой + кожанка
штанцы текстиль с сеткой + плотные текстильки с мемброй и подстёжкой
Боты + боты на размер больше для холода
ну и перчи пары три
Однако потом очень долга от вони выхлопно/бензиновой избавлялся.
в крайнем случае уж лучще дома на антресоль закинуть.
Хотя если гараж тёплый и не прогазованный — то круто))
Чем-то напомнил псевдо-прототип «ГЛ-3» или как там этот красный оппозит с дизайном локомотива назывался)))
Жду продолжения с интересом
Либо это первый в мире шлем с невидимым пинлоком, либо автор не совсем прав в описании ;)