Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
innovator
  • innovator
  • 23 сентября 2021 в 19:53
Казалось бы BMW а сотворили такую… такое недоразумение. Такие технологии, такие возможности! Как в «высокой моде» чем нелепее — тем талантливее. Извините меня за частое повторение ТАКИХ слов.
-1
innovator
Не раз уже замечаю, стоит кому-либо построить приличный электромотоцикл, как тут же из своего дремучего леса вылазят бензоязычники. А тут «Конфедераты» сделали шедевральный байк, произведение искусства в чистом виде и тут же слетелись ценители с детскими фобиями в зеленых лосинах…
Да вы хоть посмотрите на конструкцию маятника и вилки, вы же «крутые» знатоки! Что аморт сбоку? Страшно? А выхлопная труба с градусам цельсия под жо.ой, норм? Посмотрите как охлаждение продуманно. Да, грязь мигом забьет эту красоту, но разьве вы будете такой мот использовать не по назначению. Присмотритесь и получите наслаждение от созерцания человеческих рук творения, а кислотную слюну оставьте для переваричания пищи.
0
innovator
Ах-ха-ха. «лучше многих продуктов на рынке»- вы серьёзно? Да люди хоть немного прибывающие в теме знают откуда взялась эта конструкция. И да, там мотор колесо!
0
innovator
Действительно это фантастика!
0
innovator
Опять страшилка для мотоманьяков: бешеный бегемотик в доспехах.
+1
innovator
Если бы не эта «пуля», электромотоцикл не был бы таким смешным. Отличный проект. Не так часто можно увидеть электрички, которые достойны восхищения. Но, ёшкин кот!!!, что за слоновий хр… летит на крыльях ночи?
0
innovator
Абсолютно согласен! Электрички дают возможность совершенно изменить сложившийся образ мотоцикла. Столько простора для творчества!
0
innovator
Идея чемоданчик на колёсах продолжает завоевывать умы)))
0
innovator
Мотоцикл действительно отличный сделали. Ничего лишнего, красиво. Видны мышцы.
0
innovator
Да… я тоже вначале попался — эл.скут за 800$...? Это же фантастика! Некоторые товарищи за такие деньги раму для электровелосипеда продают!
По мне так уж лучше на эл.велике кататься и дешевле и быстрее. И педали есть, если что :)
0
innovator
Ну ведь не мот напечатали, а только облицовки :(
+1
innovator
По мне так «Place Blech & Drüber» (Austria) Karpatenhund самый
крутой. Есть в не нечто неотвратимое, мощное не от нашего мира. Словно Трансформеры вернулись!
0
innovator
— 12км по рыхлому снегу;
— 3 часа 2А зарядкой;
— 45км/ч.
0
innovator
Дальность поездки на одной зарядке по рыхлому снегу без использования педалей — 12 км;
время полной зарядки — 3ч 2А зарядкой;
максимальная скорость без педалей по ровной поверхности — 45км/ч.
0
innovator
Ну, на рулевой буквы «ei»!
0
innovator
«Почему так сейчас не помню подробностей» — ключевая фраза.
А для чего инженеры из BMW на своём G450X совместили ось маятника и коробки передач?
В данной комплектации, возможно, причину такой компоновки трудно углядеть, но если убрать заднюю кассету и оставить одну скорость и обойтись без натяжителя, всё становиться на свои места.
0
innovator
Если не внимательно читали то: рама полностью разработана и изготовлено мной!
Ось диаметром 12мм из 40Х закалённой стали, и ещё ни одну подобную конструкцию срезать или заставить люфтить никому не удалось.
Разве на маятниках мотоциклов больше одного шарнира? Как же он тогда работает?
Спасибо за оценку.
0
innovator
Спасибо!
По секрету: в январе покажу свой пятый проект электровелосипеда (прототип серийного).
+1
innovator
О-о-о, 150кВт с двигателя массой 11 кг — это офигенно круто! У меня киловатник шесть килограмм весит. Судя по фото задумка отличная, а по видеоролику — «пшик». Там больше пилота демонстрируют нежели сам байк. Пластик облицовки болтается, маятники как заготовки под фрезеровку выглядят. Ролик как приветик, типа мы здесь, мы работаем… Хотя может Fenris так защищаются от промышленного шпионажа?)
0
innovator
А там не фара — декор с табличкой «КТМ».
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна