Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
innovator
Вау… Я походу в деревне живу. Разве реально можно так ездить, нет летать, не не, ливитировать над дорогой.
Вот это мастерство, вот это чувство мотоцикла! Так держать траекторию, дрифтовать...!
Может на моте там всё-таки робот, или пилот всего лишь декоративная нашлёпка, которая скрывает суперкомпьютер, управляющий мототциклом.
Очень красиво и профессионально всё сделано (в том числе и сам мот)!
0
innovator
Задняя резина 24" на 2,5.
Толщина профильной трубы 1,5мм.
Рама под двухкоронку проектировалась, ну а поставили то, что уже было приобретено.
0
innovator
Спереди тормоз предусмотрен, только там какие-то проблеммы с диском у друга возникли, поэтому катался только с задним тормозом.
0
innovator
Должно на 100-120км хватить при хулиганской езде.
Бюджет около 60т.руб. Этим комплектующим уже третий год и покупались они постепенно.
+1
innovator
Видео к сожалению нет. Я фото собранного байка три месяца клянчил у друга!
Ощущения — тишина, шорох шин и (что мне особенно нравится) металлический гул разгоняющегося электродвигателя. Подсаживаешься на это очень быстро… и ломка уже началась. Скорее всего не удержусь, возьму свой «Star Watts» и ломанусь в ночь по сугробам)))
+1
innovator
Первое предложение хотя бы до конца можно было прочитать? «Искусство Мотоцикла» — искусство!
Мотоцикл отличный! Красивый! И при всём этом наверняка отлично ездит. Разве на голдах кого-то смущает огромное крыло спереди (или на харлеях).
У Уинстон Йе явно все в порядке с головой и руки из нужного места растут. Такое сделать, а вначале придумать может только по-настоящему талантливый человек.
0
innovator
Да это же произведение искусства, да это же совершенство, да это же фантастика, сказка, сон.
Мот надо в рамку и на стену повесить — любоваться и пыль стирать.
Хотя нет!!! На нем надо ездить каждый день, ощущать его вибрации, тепло. И пусть весь мир подождёт.
0
innovator
То чувство когда ты круче всех, круче всех… у тебя всё получится. А-а-ааа…
Наверно создатели песенку нашу услышали.
0
innovator
Красавец, морда шедевр.
Зеркала действительно не в тему.
0
innovator
«Мишка» — настоящий мишка.
0
innovator
И почему?
0
innovator
Вполне возможно, что земля плоская.
Вы же прекрасно понимаете о чём идёт речь!
+1
innovator
Трюки красивые, кроме тех, что выполнены на ДОП и без серьёзной защиты. Те кто позволяет себе такой выпендрёж на дорогах — отморозки, которым не только на свои жизни наплевать, но и на жизни других людей.
Никогда не смотрел видео мотоаварий, но наверно где-то месяц назад дернуло кнопку плей нажать на такую подборку у нас на сайте… я был просто в шоке, до сих пор перед глазами девушка на асфальте лицом вниз и кровь… Не побоюсь признаться я несколько раз слёзы вытирал. Это же настоящая война. А всё долбанные принципы, кто круче, у кого что больше, кто кому кланяться должен.
0
innovator
11 место – Flame Art Design “Strom” (Ирландия) — мне этот понравился! Картинка!
+1
innovator
В сравнении с прошлыми годами кастомайзеры сильно сдали. Все байки однотипны, нет оригинальных идей, безумного полёта фантазии :(
+3
innovator
Это сделали BMW? Не верю, не хочу верить, не могу поверить!
Опять история повторяется: по отдельность детали — фантастика, а всё вместе — апокалипсис дизайнерской мысли.
+5
innovator
Байк классный. Все чётко и продуманно, не к чему придраться. Настоящий электробайк, а не коробочка на колёсиках.
А по поводу высказываний про безалкогольное пиво..., офисного планктона и громкого выхлопа можно только одно сказать (если совсем кратко) — детство продолжается!!!
Мне очень нравятся мотоциклы в основном чопперы, лоурайдеры, масл-байки. Мне нравиться урчание двигателя, запах бензина. Но электрички это — абсолют. Во всем (правда и в цене пока тоже). Представьте байк который не нужно заправлять, заряжать, который не пахнет, двигатель которого не надо прогревать, который пуляет (если нужно) с места как ракета, лёгкий… Это уже почти наступившее будущее. Это прогресс. Это неизбежно. И глупо отрицать неминуемое ссылаясь на резиновых подружек!
0
innovator
На фото стоит мотор-колесо в маятнике.
В раму устанавливается вместо педалей.
0
innovator
Есть люди (по поводу веса), которые делают электровелосипеды с рамами-клетками весом под 40 кг и очень этим гордятся. И трансмиссии разного рода приспосабливают, и композитом обшивают. Есть рамы меньше 10 кг… НО у некоторых рулевые стаканы отрываются, лопаются маятники.
Использовать сталь круто в смысле цены, конкурентов нет!
Верхняя часть рамы на быстросъёмных стяжках. Снимаем крышку и заряжаем АКБ.
+1
innovator
Кстати компоненты не самые дешёвые и не от ашанбайка.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна