С ресурсом действительно вопрос… Думаю тыщь 30-40 этот мотор проходит.
По поводу тормозов — посмотрел, а нету 23 колес под два диска. Я во всяком случае не нашел. У турингов в стоке развесовка такая, что передний тормоз — сто процентов рабочий, не то что у меня. КМК РМ четырех-поршневого и покрышки на 120 должно едва-едва хватать, что бы останавливаться. Короче ездить можно.
Полностью — Тут...
История мотоцикла Harley Davidson Electra glide Classic, 1340cc, произведенного в ноябре 1993 и купленного новым в январе 1994. Супружеская пара Peter & Kay Forwood совершили на этом мотоцикле кругосветное путешествие, история поломок и ремонтов взята из дневников и воспоминаний, так что возможны некоторые неточности. Двигатель:
Первый ремонт был на 75000 км в Греции (25/06/97) распредвал.
На 191000 км в Намибии (30/04/00) сломался подшипник распредвала.
Первый капитальный ремонт потребовался на пробеге 229000км в Нью-Йорке (13-25/04/01). Цилиндры, поршни, клапана.
Повторный капремонт верхней части двигателя понадобился на 485000.
Картер и коленвал все еще оставались нетронутыми, двигатель не вынимали из рамы. Коробка:
ее ни разу не вскрывали и не ремонтировали за 500000км жизни. Сцепление:
первая и единственная замена потребовалась в Африке (07/09/00) на пробеге 198000км. Рама:
Несмотря на большую нагруженность мотоцикла и качество дорог, по которым пришлось ехать, ремонт рамы потребовался после более 400000 км. Выхлопная система:
Патрубки оригинальные, кроме перепускной перемычки. Банки глушителей прогорели за 72000км. Задние амортизаторы:
Первый раз заменили в Южной Африке (07/09/00) на 198000км, второй -в Австралии (02/07/04) на 392000км. Вилка:
На 198000км (Африка, 07/09/00) поменяли сальники, когда на передней части перьев появились серьезные задиры. Перья перевернули другой стороной, отполировали и так ездили до США (10/01/02), где заменили их. Второй раз меняли сальники в Австралии (02/07/04) на 392000км.
Было множество мелких поломок, которые слишком долго описывать здесь, а также элементы регулярного ТО (батареи, колодки, масло, прокладки и сальники).
Из-за нашей неопытности в механической части, мы иногда создавали новые проблемы, пытаясь что-то починить.
Незачто. Я сам еще не смотрел… Просто некогда. Друг только что звонил — рассказывал — сериал ему очень понравился. Говорит даже больше чем SoA. Говорит более жизненный — поэтому ему больше нравится. Жду говорит перевода остальных серий, по английски плохо понимает. Акцент австралийский — УЖАС!
Как писал Ингмар в своей статье про Харлеевские движки, они с военных лет до Эволюшена надежными никогда не были… ))
Я наверное в своем посте не совсем точно выразился… Извиняюсь. Ну не писатель я — читатель. :) Смотри как я это понимаю. Моторы до Эво: Шоуэл, Панхэд, Накл, Флэт.
Про два последних я считаю можно вообще не вести речь — редкость, я имею ввиду оригинальные моторы, а не современные «поделки». Поделки в хорошем смысле этого слова. Есть смысл обсуждать надежность Шоуэла и ПанХэда. Но опять с чем сравнивать? С современным мотором? Ну, например, с мотором Шадика ТыщаСотого или Вулкана ТыщаШессот? ГЛУПО! Согласись?
Шоуэл и Панхед нормальные моторы, надежные, ТОЛЬКО по меркам ТОГО времени. ТОГО ВРЕМЕНИ когда они проектировались и выпускались. Поэтому я считаю их можно сравнивать ТОЛЬКО друг с другом. Моторы простые и ремонтопригодные. Минимум деталей — ломаться нечему. Нет прессовых посадок. Практически ВЕСЬ мотор включая коленвал можно разобрать «на коленке», с Эво, а тем более с ТвинКамом, такое уже непрокатит.
Лирика закончена приступаю к выводам:
ИМХО — Панхед надежнее Шоуэла, Эво надежнее их обоих. Японские моторы вставлять в данное сравнение считаю некорректным.
Рассуждения закончил! :) Настроение у меня седня хорошее!
Дядь Федь… С надежностью у Харли давно все норм. + изрядный запас по толщине металла, ну не экономят америкосы на этом позволяет железкам «выживать» в мелких ДТП. Даже если что то и поломалось всегда можно в прямом смысле «прихватить на сварку, а дома на скотч намертво прикрутить»… :) Шутка.
Нашы дилеры Харли территориально «подчинены» европейскому дистрибьютору. Поэтому не очень корректно сравнивать цену ХД В США и в России… Цены наши дилеры формируют от цены дистрибьютора в Европе — у которого цены в евро + доставка — таможня и конечно «жадность» самого дилера. Как то так…
По поводу тормозов — посмотрел, а нету 23 колес под два диска. Я во всяком случае не нашел. У турингов в стоке развесовка такая, что передний тормоз — сто процентов рабочий, не то что у меня. КМК РМ четырех-поршневого и покрышки на 120 должно едва-едва хватать, что бы останавливаться. Короче ездить можно.
История мотоцикла Harley Davidson Electra glide Classic, 1340cc, произведенного в ноябре 1993 и купленного новым в январе 1994. Супружеская пара Peter & Kay Forwood совершили на этом мотоцикле кругосветное путешествие, история поломок и ремонтов взята из дневников и воспоминаний, так что возможны некоторые неточности.
Двигатель:
Первый ремонт был на 75000 км в Греции (25/06/97) распредвал.
На 191000 км в Намибии (30/04/00) сломался подшипник распредвала.
Первый капитальный ремонт потребовался на пробеге 229000км в Нью-Йорке (13-25/04/01). Цилиндры, поршни, клапана.
Повторный капремонт верхней части двигателя понадобился на 485000.
Картер и коленвал все еще оставались нетронутыми, двигатель не вынимали из рамы.
Коробка:
ее ни разу не вскрывали и не ремонтировали за 500000км жизни.
Сцепление:
первая и единственная замена потребовалась в Африке (07/09/00) на пробеге 198000км.
Рама:
Несмотря на большую нагруженность мотоцикла и качество дорог, по которым пришлось ехать, ремонт рамы потребовался после более 400000 км.
Выхлопная система:
Патрубки оригинальные, кроме перепускной перемычки. Банки глушителей прогорели за 72000км.
Задние амортизаторы:
Первый раз заменили в Южной Африке (07/09/00) на 198000км, второй -в Австралии (02/07/04) на 392000км.
Вилка:
На 198000км (Африка, 07/09/00) поменяли сальники, когда на передней части перьев появились серьезные задиры. Перья перевернули другой стороной, отполировали и так ездили до США (10/01/02), где заменили их. Второй раз меняли сальники в Австралии (02/07/04) на 392000км.
Было множество мелких поломок, которые слишком долго описывать здесь, а также элементы регулярного ТО (батареи, колодки, масло, прокладки и сальники).
Из-за нашей неопытности в механической части, мы иногда создавали новые проблемы, пытаясь что-то починить.
Я наверное в своем посте не совсем точно выразился… Извиняюсь. Ну не писатель я — читатель. :) Смотри как я это понимаю. Моторы до Эво: Шоуэл, Панхэд, Накл, Флэт.
Про два последних я считаю можно вообще не вести речь — редкость, я имею ввиду оригинальные моторы, а не современные «поделки». Поделки в хорошем смысле этого слова. Есть смысл обсуждать надежность Шоуэла и ПанХэда. Но опять с чем сравнивать? С современным мотором? Ну, например, с мотором Шадика ТыщаСотого или Вулкана ТыщаШессот? ГЛУПО! Согласись?
Шоуэл и Панхед нормальные моторы, надежные, ТОЛЬКО по меркам ТОГО времени. ТОГО ВРЕМЕНИ когда они проектировались и выпускались. Поэтому я считаю их можно сравнивать ТОЛЬКО друг с другом. Моторы простые и ремонтопригодные. Минимум деталей — ломаться нечему. Нет прессовых посадок. Практически ВЕСЬ мотор включая коленвал можно разобрать «на коленке», с Эво, а тем более с ТвинКамом, такое уже непрокатит.
Лирика закончена приступаю к выводам:
ИМХО — Панхед надежнее Шоуэла, Эво надежнее их обоих. Японские моторы вставлять в данное сравнение считаю некорректным.
Рассуждения закончил! :) Настроение у меня седня хорошее!
Всем Доброго Здравия!