Из всего это выделяется только DOT5, которая имеет синтетическую основу
Заранее извиняюсь если занудствую… Правильно — силиконовую основу…
Если я ничего не путаю используется только HD. Главное преимущество — DOT5, ее не надо менять — она не гигроскопична. По мануалу до 100000 миль — только проверка уровня — плановой замены нет.
Ваял подобный аппарат в юности… Мотор правда был другой, но эт не важно… :)
Как бы делал я:
1. Надо увеличивать базу — вставки в задний маятник. Эта проблема пропадет —
полуфабрикат без проблем поднимался на заднее колесо в движении на 1 передаче простым поворотом ручки газа
2. Цепь не спадает? Ролика натяжителя цепи не увидел на фото…
3. Перемычку в руль — вварить.
4. Я бы сменил бы все подвески. Думаю старые амморты и вилку от кроссового ЧеЗет можно еще найти занедорого… В стандартные траверсы, если мне память не изменяет стандартная 511 вилка влезет.
5. Вперед колесо на 21" + злая резина, шипы на оба колеса — для зимы самое то. Опять же думаю колесо можно от Чезет…
Если уж совсем по честному я бы и заднее переспицевал на дюралевый обод от того Чезета.
Поддержу. Не понравилась 404. Катал подряд сначала К555, а после него 404. 404 гораздо «жестче», дорогу держит хуже, а в дождь ваще караул… Зато ресурс приличный… 404 не понравилась. Не стал бы больше брать. Если что обе покрышки свежие.
На собственном опыте — у меня Урал после переборки никогда с ножки не заводился… Только с «толкача»… Прогреется чуть прикатается — в следующий раз — с «ножки»…
Накачал?
«Шишек» нет?
Повезло — поздравляю!
Обращайся — чем могу — помогу. Есть небольшой опыт…
Если я ничего не путаю используется только HD. Главное преимущество — DOT5, ее не надо менять — она не гигроскопична. По мануалу до 100000 миль — только проверка уровня — плановой замены нет.
Как бы делал я:
1. Надо увеличивать базу — вставки в задний маятник. Эта проблема пропадет —
2. Цепь не спадает? Ролика натяжителя цепи не увидел на фото…
3. Перемычку в руль — вварить.
4. Я бы сменил бы все подвески. Думаю старые амморты и вилку от кроссового ЧеЗет можно еще найти занедорого… В стандартные траверсы, если мне память не изменяет стандартная 511 вилка влезет.
5. Вперед колесо на 21" + злая резина, шипы на оба колеса — для зимы самое то. Опять же думаю колесо можно от Чезет…
Если уж совсем по честному я бы и заднее переспицевал на дюралевый обод от того Чезета.
Все выше сказанное ИМХО…
Удачи.
Как то так…
По теме — толкнуть не судьба?