Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ingmar
  • ingmar
  • 29 января 2013 в 14:21
А если серьезно… В моей юности такой тюнинг как я написал — самая круть — был… Мдя… И с запчастями от кроссовых Чезетов тоже было «не очень»…
0
ingmar
  • ingmar
  • 29 января 2013 в 14:18
Не ну можно и по другому… Колесики эксель, амморты и вилку WP — остальное «добавить по вкусу...» :)
0
ingmar
  • ingmar
  • 27 января 2013 в 21:40
Отличный харитончик. У меня точно такой же на полке стоит… :)
+1
ingmar
  • ingmar
  • 25 января 2013 в 17:47
Привет дядь Федор! Давай уже не мучайся — бери ХД… :)
0
ingmar
  • ingmar
  • 23 января 2013 в 17:44
Только щас заметил. Номер на мотике оригинальный… Нумероним? ;)
0
ingmar
  • ingmar
  • 23 января 2013 в 12:15
Поставил?
Накачал?
«Шишек» нет?
Повезло — поздравляю!
+2
ingmar
  • ingmar
  • 23 января 2013 в 12:11
вложено финансово всего 1000р.!
Вот эт «по нашему»… Маладца. Денег копейки — радости — вагон!
Обращайся — чем могу — помогу. Есть небольшой опыт…
+1
ingmar
  • ingmar
  • 23 января 2013 в 12:05
Из всего это выделяется только DOT5, которая имеет синтетическую основу
Заранее извиняюсь если занудствую… Правильно — силиконовую основу…
Если я ничего не путаю используется только HD. Главное преимущество — DOT5, ее не надо менять — она не гигроскопична. По мануалу до 100000 миль — только проверка уровня — плановой замены нет.
+3
ingmar
  • ingmar
  • 23 января 2013 в 11:15
Ваял подобный аппарат в юности… Мотор правда был другой, но эт не важно… :)

Как бы делал я:
1. Надо увеличивать базу — вставки в задний маятник. Эта проблема пропадет —
полуфабрикат без проблем поднимался на заднее колесо в движении на 1 передаче простым поворотом ручки газа

2. Цепь не спадает? Ролика натяжителя цепи не увидел на фото…
3. Перемычку в руль — вварить.
4. Я бы сменил бы все подвески. Думаю старые амморты и вилку от кроссового ЧеЗет можно еще найти занедорого… В стандартные траверсы, если мне память не изменяет стандартная 511 вилка влезет.
5. Вперед колесо на 21" + злая резина, шипы на оба колеса — для зимы самое то. Опять же думаю колесо можно от Чезет…
Если уж совсем по честному я бы и заднее переспицевал на дюралевый обод от того Чезета.

Все выше сказанное ИМХО…

Удачи.
0
ingmar
  • ingmar
  • 12 января 2013 в 22:53
Больше… Юра… Гораздо больше… Если я ниче не путаю речь идет о примерно 300 — 400%
+1
ingmar
  • ingmar
  • 11 января 2013 в 22:46
КМК… Эт «мальчик с девочкой» а жилетка на девочке — «Property of ...»
Как то так…
0
ingmar
  • ingmar
  • 4 декабря 2012 в 22:46
В след году планирую «докатать» 402. Смотрю в сторону Avon Venom или Michelin Commnder II… Про Avon отзывы уж очень хорошие…
+1
ingmar
  • ingmar
  • 4 декабря 2012 в 21:53
Поддержу. Не понравилась 404. Катал подряд сначала К555, а после него 404. 404 гораздо «жестче», дорогу держит хуже, а в дождь ваще караул… Зато ресурс приличный… 404 не понравилась. Не стал бы больше брать. Если что обе покрышки свежие.
+2
ingmar
  • ingmar
  • 29 ноября 2012 в 22:14
Неточно выразился. Слева справа — достаточно. Я бы в середину «примутил» «хромированную фиговину» типа как у реальной Волги на крышке багажника…
0
ingmar
  • ingmar
  • 29 ноября 2012 в 21:56
Вы еще забыли прибавить стоимость самого электричества… Тогда сумма еще больше получиться.7
0
ingmar
  • ingmar
  • 29 ноября 2012 в 21:35
Спасибо… Не знал, что Укропович выпускает выхлоп для ХД. Плюсанул
0
ingmar
  • ingmar
  • 29 ноября 2012 в 21:21
ИМХО. Три стоп сигнала — перебор.
+1
ingmar
  • ingmar
  • 31 октября 2012 в 18:17
На собственном опыте — у меня Урал после переборки никогда с ножки не заводился… Только с «толкача»… Прогреется чуть прикатается — в следующий раз — с «ножки»…
+1
ingmar
  • ingmar
  • 31 октября 2012 в 17:42
А зачем перед тем как «пинать» — ручку газа поворачивать пару раз? :)

По теме — толкнуть не судьба?
+2
ingmar
  • ingmar
  • 17 сентября 2012 в 14:46
Граница Кировской и Марий Эл. Без комментариев…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна