В том и вопрос, как определить, кто дурак, а кто уступит. И заранее, чтоб была возможность тормозить.
На городских скоростях в подобном случае можно обратить внимание, кто мешает ему выехать кроме вас, и если в какой-то момент никто и только вы — значит быть готовым тормозить. На трассе дистанции больше и так не оценишь.
А что мент сделает за дальний днем? Может быть просто ксенон? Наказание за дальний не предусмотрено. Всегда мимо них с дальним днем езжу и не переключаю.
А вот фиг там. Как бы не расценил быстрый «стрит сракер», что его пропускают. Пока думать будет, рванет попозже, а ты его не пропускаешь на самом деле… фиг знает, что безопаснее. До разрешенных в городе скоростей, заранее, чтоб успели увидеть — как максимум. А медленнее, чревато, на мой взгляд.
Вот тоже первый вопрос возник — был ли включен дальний.
Обычно смотря подобные ролики всякий раз задаюсь вопросом, а что можно было сделать, чтобы этого избежать, и что я для этого делаю в повседневной езде. Если кроме света… то даже хз, фура практически шансов не оставила… у кого-нибудь есть идеи еще?
А как обстоят дела с возможностью поговорить на скорости около 120? Она нормально понимает, где разговор, а где шум ветра? Сомневаюсь, потому что на этой скорости такой шум стоит, что приезжаю офигевший, берушами не пользуюсь.
Отличный обзор, было приятно почитать. Касаемо переделки хвоста, заднее колесо у него торчит дальше седла. Если снять хвост на номер, спина будет грязной у пассажира, а на торможении возможно и у Вас.
Посмотрел R1000R на , посмотрел R NineT, и ничего не понял, за что такая разница в цене… они же почти одинаковые, почти одинаковые даже движки, за исключением разве что посадки?
Ролик порадовал. Видно, что когда снимали, думали, как будут потом монтировать, нет недостатков сцен. И цвет приятный. Молодцы, работа качественная. А по поводу комментариев «мажоры» — если есть, что красивое показать, зачем это прятать?
Мне такая мода напоминает морду машины марки Пежо. С такими длинными фарами. Из курса физики известно, как зависят френелевские потери на отражение от угла к нормали поверхности. Но это же дизайн, мода. По теме сиби — похоже в Европпе пробок нет, совсем…
90% поездок — на работу и с работы. Поток плотный, часто пробки. Особо не разгонишься. Дорога до работы 25 км. На машине в одну сторону 2 часа, на моте 40 минут.
Ну зачем такие крайности )) Давайте просто возьмем ладу приору. У ней двигло 1.6 100 сил. Расход в городе около 8 на сотню. Давайте отпилим у нее кузов поближе к двигателю, всю заднюю часть выкинем нафиг. Отпилим крылья, капот, торпеду выдерем, колеса развернем на 90 градусов. Ну останется там кило 300 от тонны. Сколько расход будет? Ну, я думаю, в разы меньше 8, если эта оставшаяся хрень будет ездить в потоке как ездила ) Ну может 4 литра. Для мота 1.6 литра и 100 сил — это не вот прям мало. То есть в моем понимании нижняя планка по расходу мотоцикла не должна превышать 4-5 литров, а больше — ну это как ездить.
Спасибо ) Да я понял, я читал много раз, что около 6 в городе фз1 потребляет. Хотя если сравнивать с авто, где и объем и масса больше в разы, я и 6л плохо понимаю. Поезжу, может быть пойму. ))
Илья, не пугайте меня так! В гараже стоит недавно купленный FZ1, а до этого ездил на XJ600S, у ней расход был всегда 4...4,6 л/100 км. Я же 10 литров не переживу ))) Тешу себя мыслью, что если буду ездить, как будто между ног все еще диверсия, то и расход не будет таким уж страшным )))
Ребята, а объясните несведущему… Многие из любителей, кто ездят на трек, тоже потом выставляют свое время круга… оно как правило бывает в районе 1:40...1:50. Круги на всех треках одни и те же, или разные? И если здесь есть какой-то стандарт, где про него почитать можно?
Спасибо, интересно, но… На Yamaha XJ600S у меня по двум измерениям было 6.00 с до сотни (не докручивал по оборотам, плюс в небольшую горку) и 5.5 с (без горки, крутил ближе к красной зоне). А вообще неправильно это все у вас меряется. GPSом мерить разгон (еще небось по программе какой-то?) вообще неверно, GPS пересчитывает координаты (и соответственно скорость) в лучшем случае 1 раз в секунду. Ни о какой точности тут говорить нельзя. Программы для измерения ускорения конечно написаны, но сама идея использовать для этого GPS неверна. Имхо, или надо это делать по видео, по приборке, предварительно найдя по GPS, где именно стрелка показывает честные 100 км/ч. Или надо мерить ускорение с помощью диктофона, анализируя звук, например, сбросить газ, когда стрелка дойдет до нужного положения на приборке (опять-таки по GPS найдя это положение). Заодно проанализировав звук можно определить, до каких оборотов крутили движок на каждой передачи. Я использовал последний вариант. ЗЫ: по видео у вас разгон сибихи около 3.8...4 с, а на диверсии чел явно не старался, пока выезжал с обочины, эти секунды потеряны без тяги.
На городских скоростях в подобном случае можно обратить внимание, кто мешает ему выехать кроме вас, и если в какой-то момент никто и только вы — значит быть готовым тормозить. На трассе дистанции больше и так не оценишь.
Обычно смотря подобные ролики всякий раз задаюсь вопросом, а что можно было сделать, чтобы этого избежать, и что я для этого делаю в повседневной езде. Если кроме света… то даже хз, фура практически шансов не оставила… у кого-нибудь есть идеи еще?
Посмотрел R1000R на , посмотрел R NineT, и ничего не понял, за что такая разница в цене… они же почти одинаковые, почти одинаковые даже движки, за исключением разве что посадки?