Я вам не Ванга, чтоб знать что у вас, не видя в гараже — это раз. А если на сухом асфальте срабатывает АБС — то надо бы делать выводы, а не радоваться, что она есть и срабатывает.
Прыгать из самолёта без парашюта, совать пальцы в розетку, резко (и желательно всей клешнёй) жать тормоз, дрыгать рулём с зажатым тормозом — конечно же не стоит. Я же написал: «нужно… знать когда этого лучше не делать».
Не так понял ваше высказывание и решил, что вы категорически против. Но всё-же, торможение в повороте — это не мотоГп. Я абсолютно гражданский мотоциклист на абсолютно не спортивном мотоцикле, но работать тормозами в повороте — ежедневная необходимость. Просто пока не делаешь не понимаешь в каком количестве рутинных ситуаций это упрощает жизнь.
Да можно тормозить при манёвре, не учите заведомо дурному — пусть человек тянется к развитию. Просто это отрабатывать нужно, тренировать скилл и знать, когда этого лучше не делать. Но сама по себе техника торможения и манёвров при повороте крайне нужна и я вообще не понимаю, почему это не вдалбливают в мото-школах. Это просто +100 к безопасности.
в себя надо верить, а не в экип, АБС, доброго пропускающего водителя и т.д. А то чуть что — сразу на бочёк. Если б не валил с перепугу байк — можно было и оттормозиться и обьехать на выбор, в принципе.
Отрабатывайте торможение: выезжайте в 4 утра на дорогу и отрабатывайте пока никого нет. Отрабатывайте блокировку переда/зада — поначалу стрёмно, потом весело. Зато когда это случится на дороге — это будет вполне штатной ситуацией, не вызывающей каких либо неожиданных действий. Контролируемый дрифт — очень мощьное оружие на дороге, как и бёрнаут впрочем.
А, ну барабан да — трудноконтролируемое явление. Я переучился тормозить задним с отпущеным сцеплением, а дотормаживать передним, по ощущениям стало эффективней чем раньше.
Считаем, но не так))) В городе алгоритм расчета «да кого волнует», на трассе — «где-то три заправки, а сдачу пропьём»
А вообще подобный софт — плацебо, для точного показателя нужно заправлять по горлышко и закатывать на заправку «на парах», иначе эти две погрешности сводят на нет всю калькуляцию. Мое мнение по поводу такого софта — расходом обманываться не стоит, но считать бюджет на бензин удобно. Другой вопрос — зачем?
Был бы верующим — крестился бы выезжая на правую полосу))) у нас (в Киеве) ограничение 50км/час — это вообще нереально! Вёз как-то цветы на сисибаре примотаные, так чтоб лепестки не пообрывало ехал по ПДД (50км/час)… в правой полосе… Аварийку пришлось включать, страшно.
Не так понял ваше высказывание и решил, что вы категорически против. Но всё-же, торможение в повороте — это не мотоГп. Я абсолютно гражданский мотоциклист на абсолютно не спортивном мотоцикле, но работать тормозами в повороте — ежедневная необходимость. Просто пока не делаешь не понимаешь в каком количестве рутинных ситуаций это упрощает жизнь.
Отрабатывайте торможение: выезжайте в 4 утра на дорогу и отрабатывайте пока никого нет. Отрабатывайте блокировку переда/зада — поначалу стрёмно, потом весело. Зато когда это случится на дороге — это будет вполне штатной ситуацией, не вызывающей каких либо неожиданных действий. Контролируемый дрифт — очень мощьное оружие на дороге, как и бёрнаут впрочем.
А вообще подобный софт — плацебо, для точного показателя нужно заправлять по горлышко и закатывать на заправку «на парах», иначе эти две погрешности сводят на нет всю калькуляцию. Мое мнение по поводу такого софта — расходом обманываться не стоит, но считать бюджет на бензин удобно. Другой вопрос — зачем?