Если не катаешь толпами, то суть вообще не ясна. Отдать 600 бакинских, чтоб жена с заднего сидения сказала пару ласковых… как-то не ахти. Короче у вещей есть планка целесообразности как по мне. И 600$ за воки-токи как-то перебор.
Да не так чтоб Норвегия. Давайте прикинем «Европу для бедных», считать вообще легко: виза — 0€ (Украина); бензин — примерно так же как в Европе (разница в 20-30 евроцентов отбивается за счет качества топлива), жилье — от 30€, если чередовать с палаткой сутки через двое, то выходит по 10€/сутки), еда + 30% от стоимости в Украине — в 20€ можно влезть. Итого: бензин 60€ (примерно 800км) + еда 20€ + жилье 10€ = 90€. И где съэкономить? В одном единственном месте — ехать со вторым номером — будет 100€ на двоих)))
Ну, как и большинсто подобных моделей, они предназначены быть чем-то между экипом и городской одеждой. Для определенного класса мотоциклов и сфер применения — этого более чем достаточно. Понятно, что на спорт в них никто не полезет, но мотаться по делам (50% езда, 50% ходьба) это самое то. Короче каждому своё, я в подобных себя прекрасно чувствую хотя и на пафосные слеты как-то не попадаю.
Слушай, я так брал Яву. В теории всё было хорошо и красиво, но, начав считать затратную часть, сумма оказалась в пол нормального мотоцикла — и это очень «по-бедному». Заказывать работы и отдельные узлы в мастерских — не вариант, практически за каждую работу будешь отдавать стоимость донора))) Делать самому — оборудование, его нужно много и деть его потом тоже проблема, да и опять же время. Ну а конечный результат: это всё равно совок со всеми вытекающими.
Подумай над таким вариантом: хочется творчества — возьми иностранца, япошку, немца, да что угодно, а на сдачу возьми совок. Катайся на потертом иностранце и строй свой кастом на досуге. Лично я так вышел из ситуации. Катаюсь на стареньком Харлике и попутно кручу Яву, и это однозначно лучше, так как я не ограничиваю себя в идеях — мотоцикл для езды-то есть, можно городить, что в голову взбредет без оглядки на практичность и повседневность.
Вообще не понял, я думал тут про околовзлетные скорости… Вы наверно не на тех кабанчиках катались. У меня Шпрота xl на этих скоростях только на оптимальный расход выходит. Обогнать кого-то — вообще не вопрос. Переть больше 150 можно, но нахрена — чтоб расход за 12 перевалил и яму словить? А по сути, не знаю как у вас, но тут (Украина) полудурков на Каенах и Геликах топящих под 200, по ощущениям поубавилось — как правило в основном все придерживаются 120 км.
Пожалуй самый грамотный коментарий. Эта техника действительно органично воспринимается в Азии, у нас же ее удел — сёла на отшибе и крошечные ПГТ. А в более-менее крупном городе это просто копание траншеи лопаткой из песочницы — вроде можно но бредово)))
Вот мы и пришли к общему знаменателю — безопасность вождения зависит от мозгов в голове, а не от кубатуры. А по посту это никак не определить — потому это очередной бесполезный холивар.
Ну, видимо, я не столь одарённый, и сев после учебного геоноёбрика на 250кг с огромной центробежкой, абсолютно другой колёсной базой, десятикратным крутящим моментом — я на той же площадке учился всё делать заново. Скажем так, теория общая, а практика отличается.
хотеть ездить на нормальной технике, а не на велосипеде с мотором — это не значит лететь 200 по МКАДу в первый сезон. Головой не только кушают, а еще и думают и тогда «хотеть и мочь» — не такие уж и разные вещи.
Подумай над таким вариантом: хочется творчества — возьми иностранца, япошку, немца, да что угодно, а на сдачу возьми совок. Катайся на потертом иностранце и строй свой кастом на досуге. Лично я так вышел из ситуации. Катаюсь на стареньком Харлике и попутно кручу Яву, и это однозначно лучше, так как я не ограничиваю себя в идеях — мотоцикл для езды-то есть, можно городить, что в голову взбредет без оглядки на практичность и повседневность.