Аккуратнее в говнолине — такое узкое пространство между крылом и колесом на счет «раз» забивается грязью, после чего колесо клинит в случайный момент. Да и вымывать говнолин оттуда сложновато будет.
Кстати да, езда на машине (вспоминая себя — особенно с беременной женой на пассажирском сиденье) весьма неплохо прокачивает скилл телепатии и предсказания будущего ))
Фиг его знает. Часто слышу от людей второго типа фразы: «классно вчера полетали по городу» и «коробочники, сцуки слепые, зеркала не палят».
При том что от людей первого типа наездов на водителей машин намного меньше — при пробегах на порядок больше.
Навыки езды на дороге даст только езда по дорогам. Разнообразная по разным дорогам и в разных условиях.
Бесспорно. А с сознательным анализом ситуаций и запоминанием уроков учеба пойдет еще быстрее. Но как отрабатывать на дорогах навыки жесткого торможения, например, или уклонения от препятствия?
А про стиль езды — один человек проехал в междурядье, плавно стартанул со светофора (покрутив при этом головой на тему всяких джигитов), набрал свои +10 (+20) к разрешенной и спокойно едет.
Второй — крутанул на старте газ в отсечку, догнал хвост предыдущего потока, просквозил его на +40..+60 и стал на следующем светофоре.
Кто из них имеет больше шансов доехать домой?
ЗЫ: Стили утрированы, конечно. Для большего контраста.
Учеба на дорогах — это долго, а при плохом развитии событий — еще дорого и больно.
Джимхана — да, не дает навыки чтения дороги. Но дает рефлекторные навыки управления, что может сильно выручить.
Сама по себе джимхана смысла не имеет, как и сама по себе накатка по дорогам. Хотя если есть регистратор и время пересмотреть видео, подумать, пару раз переиграть возникшие ситуации в реале, еще раз подумать и сделать выводы — тогда да, можно просто кататься.
В общем — в идеале это должен быть комплексный подход к своей безопасности. Включающий, на мой взгляд, и что-то из активных видов спорта — чтобы научиться правильно и вовремя падать (соседка давеча на ровном месте навернулась с велика и сломала руку в трех местах)
Водители машин надписи «я просто катаюсь» слишком часто не видят. Это раз.
В случае аварии на машине ты рискуешь железом и синяками. В случае аварии на мотоцикле все намного более грустно. Это два.
Для того, чтобы аварий избегать надо уметь «читать поток», надо понимать в каком месте может неожиданно высунуться коробка, надо уметь вовремя и точно нырнуть в сторону — если уж жопа начала случаться. Надо уметь четко оттормаживаться. И так далее. Умение крутить ручку по прямой, имхо, в список не входит.
Все эти умения даются на курсах контраварйки. Или на джимхане с дополнительным анализом роликов с мотоавариями. Но на контраварийке\джимхане появляется очень мало мотоциклистов.
И возвращаясь к джимхане и спортоводам — неприятно смотреть на людей, которые купили крутые мотоциклы, купили крутой экип но при этом совершают абсолютно десткие ошибки в управлении. Неприятно потому, что слишком высока вероятность через некоторое время видеть очередной "-1"
Холивар за общую мысль «малокубатурник быстро надоест» )
И за то, что очень часто люди просто катают по прямой, не пытаясь найти пределы возможостей своих и мотоцикла.
И задел для холивара: на джимхане было очень смешно смотреть на крутых парней на крутых спортачах и в крутых комбезах — при том что эти парни не вписываются в дворик, в который только что вписался здоровенный круизер.
Но на прямой ручку крутить они научились, да )
В радиусе сотни км от города двухсотка вполне себе хороша. Вспоминается как выбравшись вечером из говен увидел указатель «Минск — 150км». Доехал, но было скучновато.
250 по трассе идет заметно бодрее.
Личный опыт: уже третий сезон как есть БМ мотард 200. Полтора сезона как есть трансляп. В городе на трансальпе менее комфортно, чем на БМ. На трассе — ровно наоборот.
Иногда хочется размять руки. Причем не просто три секунды покрутить запястьем, а нормально размять. С левой это можно сделать без проблем, а вот с правой — засада, газ надолго не отпустишь.
ЗЫ: вещь классная, но 179 дохлых президентов…
А можно попросить координаты этого самого Хусейна?
Один-в-один ситуация и мысли )
При том что от людей первого типа наездов на водителей машин намного меньше — при пробегах на порядок больше.
Второй — крутанул на старте газ в отсечку, догнал хвост предыдущего потока, просквозил его на +40..+60 и стал на следующем светофоре.
Кто из них имеет больше шансов доехать домой?
ЗЫ: Стили утрированы, конечно. Для большего контраста.
Джимхана — да, не дает навыки чтения дороги. Но дает рефлекторные навыки управления, что может сильно выручить.
Сама по себе джимхана смысла не имеет, как и сама по себе накатка по дорогам. Хотя если есть регистратор и время пересмотреть видео, подумать, пару раз переиграть возникшие ситуации в реале, еще раз подумать и сделать выводы — тогда да, можно просто кататься.
В общем — в идеале это должен быть комплексный подход к своей безопасности. Включающий, на мой взгляд, и что-то из активных видов спорта — чтобы научиться правильно и вовремя падать (соседка давеча на ровном месте навернулась с велика и сломала руку в трех местах)
А если рассматривать ее же как тренировки навыков вождения?
В случае аварии на машине ты рискуешь железом и синяками. В случае аварии на мотоцикле все намного более грустно. Это два.
Для того, чтобы аварий избегать надо уметь «читать поток», надо понимать в каком месте может неожиданно высунуться коробка, надо уметь вовремя и точно нырнуть в сторону — если уж жопа начала случаться. Надо уметь четко оттормаживаться. И так далее. Умение крутить ручку по прямой, имхо, в список не входит.
Все эти умения даются на курсах контраварйки. Или на джимхане с дополнительным анализом роликов с мотоавариями. Но на контраварийке\джимхане появляется очень мало мотоциклистов.
И возвращаясь к джимхане и спортоводам — неприятно смотреть на людей, которые купили крутые мотоциклы, купили крутой экип но при этом совершают абсолютно десткие ошибки в управлении. Неприятно потому, что слишком высока вероятность через некоторое время видеть очередной "-1"
И за то, что очень часто люди просто катают по прямой, не пытаясь найти пределы возможостей своих и мотоцикла.
Но на прямой ручку крутить они научились, да )
250 по трассе идет заметно бодрее.
ЗЫ: вещь классная, но 179 дохлых президентов…