Ух ты. Не обратил внимание на авторство поста. Таки и тут вам здрасте ))
Я со своим характером предпочту постоять. Ну или, если есть возможность, проехать по краю асфальта. Или проехать другой дорогой, где меньше трафик.
А лужи и говнолин я предпочитаю в лесу )
Поддерживаю, хорошие фары.
Стоят на трансальпе уже два сезона со всеми вытекающими — падения, дожди, болота и т.д.
Единственные два момента:
1. меня смутило переднее пластиковое стекло и я затянул его в бронепленку от царапин
2. от тряски и ударов рассыпалась плата ангельских глазок, но на работоспособность не повлияло. Куски платы из фар просто вытряхнул, белый порошок от нее же выдул, провода скусил под корень.
Ну ок )
Как дополнение — посоветовал бы поставить переменный резистор с кнопкой (для прокачки системы), а одно из крайних положений мапить на выключение смазчика (для джимханы, например, когда пару часов катаешься на пешеходной скорости по площадке)
На трансальпе родные подножки узенькие, и вроде всё устраивало до момента установки широких подножек.
Разница весьма чувствуется, даже с моим ни разу не профессиональным уровнем езды.
Визор, на мой взгляд, сильно тверже чем поликарбонат из магазина. Может какое-то покрытие, может другой сорт, может еще какой физ\хим процесс при изготовлении типа легирования внешнего слоя, а может меня глючит )
В душе без понятия, если честно.
Может и можно, но ветровик на мото вещь намного менее статичная, если сравнивать с фарой машины. А лаки, с которыми сталкивался, деформаций не любили
irony mode: плюс время на найти карбонат, печку, выгнуть,…
А если делать самому — то еще и траты на ИК лампы или нихромовую проволоку, регулятор мощности, изготовление матрицы, вакуумный стол и насос… )))
ЗЫ: царапучий поликарбонат можно оклеить прозрачной бронеплёнкой — тогда менять нужно будет её, а не стекло
Как уже написали — два смартфона.
У меня на том, который навигатор дырки аккуратно заклеены тонким скотчем от дождя, экран на солнце отлично читается и плюс нормально работают всякие шарилки геопозиции.
Может я параноик, но за упомянутые в прошлом ответе 5+ км до асфальта по болоту на гусе может нафиг сгореть сцепление, что тоже забавный квест. Хотя мои знакомые гуси в такие места не залазят )
А тросики и у меня не закусывает. То ли везет, то ли хз )
Тут по ходу зависит от того где\как\на чем ездить, потому что в моей практике ремкомплект тросов пригождался раза три, набор инструментов — десятка два раз, стяжки с изолентой и эпоксидкой — вообще со счета сбился. Пока правда, не мне, но всё равно )
И таки да, ровно как я описал — посреди жопы, в которой до людей километров как минимум 5 по азимуту.
хз на тему электронной подвески, но вот ремкомплект тросиков газа\сцепления — это, имхо, мастхев, если съезжаешь с асфальта. Места занимает пшик, установка занимает минут 15 с перекуром.
Ремонт шагового движка заслонки или датчика ручки (там вообще что стоит-то? Пленочный резистор? Энкодер? Датчик Холла?) в поле\болоте вряд ли возможен.
ЗЫ: имхо в том, что электроника это хорошо до тех пор, пока она позволяет ездить без неё. Или пока она настолько надежная, что не ломается. Как пример такой электроники — блок зажигания. Его можно разбить молотком, но если никто не лазал в проводку — жить он будет долго и счастливо.
Я со своим характером предпочту постоять. Ну или, если есть возможность, проехать по краю асфальта. Или проехать другой дорогой, где меньше трафик.
А лужи и говнолин я предпочитаю в лесу )
Ну и да, выше уже высказали «фи» за езду в городе по обочине. Присоединюсь, пожалуй
Стоят на трансальпе уже два сезона со всеми вытекающими — падения, дожди, болота и т.д.
Единственные два момента:
1. меня смутило переднее пластиковое стекло и я затянул его в бронепленку от царапин
2. от тряски и ударов рассыпалась плата ангельских глазок, но на работоспособность не повлияло. Куски платы из фар просто вытряхнул, белый порошок от нее же выдул, провода скусил под корень.
Как дополнение — посоветовал бы поставить переменный резистор с кнопкой (для прокачки системы), а одно из крайних положений мапить на выключение смазчика (для джимханы, например, когда пару часов катаешься на пешеходной скорости по площадке)
Разница весьма чувствуется, даже с моим ни разу не профессиональным уровнем езды.
Может и можно, но ветровик на мото вещь намного менее статичная, если сравнивать с фарой машины. А лаки, с которыми сталкивался, деформаций не любили
А если делать самому — то еще и траты на ИК лампы или нихромовую проволоку, регулятор мощности, изготовление матрицы, вакуумный стол и насос… )))
ЗЫ: царапучий поликарбонат можно оклеить прозрачной бронеплёнкой — тогда менять нужно будет её, а не стекло
У меня на том, который навигатор дырки аккуратно заклеены тонким скотчем от дождя, экран на солнце отлично читается и плюс нормально работают всякие шарилки геопозиции.
Типа так? )))
Да и денег не особо хватает на мот с электроникой )
А тросики и у меня не закусывает. То ли везет, то ли хз )
И таки да, ровно как я описал — посреди жопы, в которой до людей километров как минимум 5 по азимуту.
Ремонт шагового движка заслонки или датчика ручки (там вообще что стоит-то? Пленочный резистор? Энкодер? Датчик Холла?) в поле\болоте вряд ли возможен.
ЗЫ: имхо в том, что электроника это хорошо до тех пор, пока она позволяет ездить без неё. Или пока она настолько надежная, что не ломается. Как пример такой электроники — блок зажигания. Его можно разбить молотком, но если никто не лазал в проводку — жить он будет долго и счастливо.
ЗЗЫ: да будет срач! )