Дядька крутой. Худ фильм он ем с Хопкинсом один из моих любимейших. Регулярно его пересматриваю и рекомендую всем кто по каким-либо причинам еще ленту не видел.
Поправьте если я ошибаюсь, но в нашей стране по закону водителю внедорожника ничего не предъявишь т.к. касания с мотоциклом не было. Интересно как закон будет трактовать такую ситуацию у нас.
А так расстояния для торможения конечно было достаточно.
Не оправдываю водителя авто, он конечно в итоги себя повел не по мужски.
Стоимость страховки писать бессмысленно. У всех разная прописка, стаж и коэффициент без аварийного вождения. Реалии таковы, что стоимость может в 10 раз отличаться.
В подобной ситуации могут многие оказаться, может в чуть более непредвиденной ситуации. Тут все прелести наличия АБС очевидны.
И стоит помнить что тормозной путь при тренировка экстренного торможения на площадке один, а при экстренной ситуации другой — больше. В условиях тренировки вы полностью концентрируетесь на торможении и делаете это эффективно. А в критической ситуации концентрация внимания происходит в первую очередь на опасности и должного торможения не выходит. Плюс сюда добавляется страх «перетормозить» и разложиться. Этому учили в мотошколе. Даже вроде название этому явлению есть, к сожаление не помню какое. Я большой сторонник наличия абс при движении в городе. А на треке его и отключить при желании можно.
Деятеля на пикапе задержали. Полиция протаранила пикап, он взмыл в воздух на 10 метров при этом 15 раз перевернулся. И даже после этого чел на пикапе оказывал сопротивление. Копы его еще в городе преследовали, он пикап тот угнал.
Эту новость «обсасывал» на своем канале известный русскоговорящий мотоблогер проживающий в Чикаго. Этому парню по итогу один из дилеров Кавасаки подарил новый байк.
Ну я понимаю когда у нас в стране зигзугом, как подстреленный койот, приходится метаться по дороге, чтобы под землю не уйти или не взмыть в небо на кочке. Но здесь-то шикардос, дорога гладкая и ровная как бедро девственницы. Хотя может именно от этого и тащился чувак.
Классика жанра. Видно как стопарь загорелся. Че греха таить, сам при подобных обстоятельствах из-за отсутствия опыта раскладывался, правда с меньшими потерями и чуть меньшей скорости. У меня несколько знакомых первосезонников в такой ситуации оказывались. Надо в программу обучения на А добавлять элементы маневрирования на скорости с применением контрруления, экстренное торможение. Ну и какой-то элемент придумать с прохождением поворотов. Потому как элементы «подкова» и «восьмерка „ничего общего с реалиям пилотирования на скорости больше черепашьей не имеют. Да и вообще все обучение строится на получении азов маневрирования а не езды.
На сайте РЕСО можно получить полис ОСАГО онлайн. Но есть пару нюансов.
1. Нужно создать свой профиль в личном кабинете и чтобы все норм билось по базе РСА.
2. Правильно заполнить данные в анкете по осаго.
Вот с последним пунктом у многих могут возникнуть сложности, т.к. после заполнения не дает перейти к оплате. Это значит что какие-то данные заполнены неправильно. А какие именно не сообщается. Путем проб вывел следующие закономерности:
1. В графе марка указываем МОТОЦИКЛ
2. Расположение руля СЛЕВА
3. Данные СОР не заполняем
Может быть проблема с годом выпуска мотоцикла. У некоторых по докам один год а проходит другой. Пробуйте на 1 год в одну и другую сторону.
Диогностическая карта тоже должна у вас по базе пробиваться. Т.к. у меня мот свежий с этой проблемой не столкнулся. Указал что ОТСУТСТВУЕТ.
Далее жмем сохранить.
Если все заполнено правильно у вас станет активной кнопка ОПЛАТИТЬ
Олатить нужно в течении суток.
У меня сработало. Могут быть еще какие-то сложности и нюансы с которыми лично мне не пришлось столкнуться.
А так расстояния для торможения конечно было достаточно.
Не оправдываю водителя авто, он конечно в итоги себя повел не по мужски.
И стоит помнить что тормозной путь при тренировка экстренного торможения на площадке один, а при экстренной ситуации другой — больше. В условиях тренировки вы полностью концентрируетесь на торможении и делаете это эффективно. А в критической ситуации концентрация внимания происходит в первую очередь на опасности и должного торможения не выходит. Плюс сюда добавляется страх «перетормозить» и разложиться. Этому учили в мотошколе. Даже вроде название этому явлению есть, к сожаление не помню какое. Я большой сторонник наличия абс при движении в городе. А на треке его и отключить при желании можно.
1. Нужно создать свой профиль в личном кабинете и чтобы все норм билось по базе РСА.
2. Правильно заполнить данные в анкете по осаго.
Вот с последним пунктом у многих могут возникнуть сложности, т.к. после заполнения не дает перейти к оплате. Это значит что какие-то данные заполнены неправильно. А какие именно не сообщается. Путем проб вывел следующие закономерности:
1. В графе марка указываем МОТОЦИКЛ
2. Расположение руля СЛЕВА
3. Данные СОР не заполняем
Может быть проблема с годом выпуска мотоцикла. У некоторых по докам один год а проходит другой. Пробуйте на 1 год в одну и другую сторону.
Диогностическая карта тоже должна у вас по базе пробиваться. Т.к. у меня мот свежий с этой проблемой не столкнулся. Указал что ОТСУТСТВУЕТ.
Далее жмем сохранить.
Если все заполнено правильно у вас станет активной кнопка ОПЛАТИТЬ
Олатить нужно в течении суток.
У меня сработало. Могут быть еще какие-то сложности и нюансы с которыми лично мне не пришлось столкнуться.