Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
idnb
  • idnb
  • 10 апреля 2012 в 13:37
Деревенщина или по-нашему колхозник
0
idnb
  • idnb
  • 10 апреля 2012 в 12:16
Без обид, но первая мысль до прочтения и просто взгляд на фотку — танк, только на 2х колесах, после текста впечатление поменялось в лучшую сторону, но в голове все равно висит вопрос — 2х полосной дороги хватает чтобы развернуться?
0
idnb
  • idnb
  • 10 апреля 2012 в 9:50
Да, с дождями проблема в последнее время(( Но в общем и целом, для меня главной проблемой было начать работать задним тормозом в паре с передним, боялся что начнет уводить, но потом привык… Твое кунг-фу растет)) Умничка))
+1
idnb
  • idnb
  • 9 апреля 2012 в 16:52
У меня вуфер чуть не порвался от «бо-бо-бо-бо»… Лютый аппарат))
0
idnb
  • idnb
  • 9 апреля 2012 в 12:31
В них нет спирта, но много другой химии, но как говорю, эти шоты без газа — для меня просто как водички попить и все…
0
idnb
  • idnb
  • 9 апреля 2012 в 10:57
Познавательно, спасибо. Буду читать про шлёмы)
0
idnb
  • idnb
  • 9 апреля 2012 в 10:29
Рад, что все получилось)) Последняя фотка — довольная и счастливая)))
0
idnb
  • idnb
  • 9 апреля 2012 в 0:25
Водка — яд)) Действительно лучше эти шотики))
0
idnb
  • idnb
  • 9 апреля 2012 в 0:20
Монтаж кайфовый, только как вы эти баночки пьете? Они ж не прут нифига, или это я просто уже настолько сижу на них, что кроме средней жестянки меня ничего не будит…
0
idnb
  • idnb
  • 8 апреля 2012 в 23:56
Написано отменно, молодец. Сам чем-то напоминаю тебя в плане зарабатывания на аппарат, но уже смирился с тем, что за ним придется ехать в МО и оттуда отправлять обратно, так как в Ростове их всего несколько штук и все не нравятся…
0
idnb
  • idnb
  • 8 апреля 2012 в 12:17
После 5-ти кратного просмотра без перевода — я стал понимать ирландский английский Гая Мартина)) Фильм высший вообще)
0
idnb
  • idnb
  • 7 апреля 2012 в 21:56
Биг Бэнг Тиори))))))))))))))))))
0
idnb
  • idnb
  • 7 апреля 2012 в 21:50
Все, 15 девственниц на альтарь за ценную информацию. Кланяюсь в ноги) Спасибо)
0
idnb
  • idnb
  • 7 апреля 2012 в 21:48
Я привел крайний пример, то что там мот модифицирован — это понятно, но это крайние крайности… Как я уже говорил, я хочу баланса между плавностью, скоростью и поворотами.
0
idnb
  • idnb
  • 7 апреля 2012 в 21:47
CBR 600 RR и возможность почти беспрепятственно ездить по ростовским пробкам в час-пик. Основные маршуты уже давно есть Ростов-Шахты 55км (трасса М4), Ростов-Мелиховская (дача, через Новочеркасск) 110 км, возможность выехать куда-бы-то-нибыло-за-хлебушком-в-ларёчек… Это основные критерии.
0
idnb
  • idnb
  • 7 апреля 2012 в 21:36
Мощность не имеет значения для меня, по крайней мере пару тройку сезонов точно, пока всю выученную теорию не закреплю практикой, я не сторонник ехать 200+ только потому что может или потому что М4 знаю, мне намного важнее техника и навыки управления в различных сиутациях, по сути мотоджимкана, что отражено здесь www.youtube.com/watch?v=69CkRGY5MLU
0
idnb
  • idnb
  • 7 апреля 2012 в 21:08
Ты прав, холиваров допускать не хочу… Но я хочу баланс плавности хода и маневренности поворотов, со своим скромным ростом (174 см) и навыками, по крайней мере для меня R6 хуже Хонды, но опять же Джику я еще не пробовал… Все познаю в сравнении на своей жо)))
0
idnb
  • idnb
  • 7 апреля 2012 в 21:02
Голова холдная, да и CBR 600 RR как цель покупки… Другого ничего не хочу, с другой стороны GSX-R 600 — нравится внешне тоже, но не доводилось ни сидеть ни кататься, на эту тему позже хочу отдельный пост сделать с доводами и сравнениями, но только после того, как опробую… R6 оказалась злым злом для меня, слишком резкая какая-то(((
0
idnb
  • idnb
  • 7 апреля 2012 в 20:57
Не не, все что выше 600сс для меня пока за граню восприятия)
0
idnb
  • idnb
  • 7 апреля 2012 в 20:53
Информативно. Спасибо)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна