Когда рюкзак за спиной — его приходится затягивать по самое немогу, чтобы не болтался, что тоже не совсем удобно.
Думал, что сумка на баке решает это проблему — это при том, что сам маленький и расстояние между грудью и баком крайне мало)
Я купил квартиру усопшего внутри дедушки, тело которого оттуда вызволяло МЧС путем отжимания металлической двери какой-то гидравлической штукой, с рассказа его сестер, которые выступали продавцом. Ну были вначале странные вещи, когда, после ремонта туда заселился, но потом все устаканилось.
К мотам после ДТП отношусь также, но не доверяю восстановленным. То если сам делать буду. Если рама — маятник — вилка окажутся на проверку ровными, то почему бы и нет?
Согласен, но оптимальный режим же начинается того момента, когда он начинает дуть хорошо, а не просто поддувать там что-то, по сути поэтому Кава и проигрывает старт, что с него мотору сначала нужно работать самому + крутить компрессор, пока тот просто поддувает, а уже когда раскрутиться и будет в рабочем режиме — тогда уже и случается магия, я вот о чем пытался сказать)
Как мне представляется — это как кондей на машине — нужно крутить дополнительную дрянь на валу, чтобы сначала та раскрутилась, потом работала, лага нет, но и притока мощности тоже, пока не докрутит до рабочих оборотов.
Что-то мне подсказывает, что у H2R совсем низов нет, потом турбина подключается, а только потом оно начинает ехать, а что удивило — как работает электроника BMW…
Кстати, может кто где видел — интересен заезд S1000RR с YZF-R1M?
Думал тоже о нем, но спрашивал представителей Tyga, сказали, что на 29-ю раму нужно подрамник пилить, чтобы его поставить.
Но мне оригинальный задор нравится)))
Кстати пользуясь случаем, случаем не делали фоток места крепления тросика подсоса? Он каким-то образом должен крепиться на раме и планке карбов, но я не могу найти фоток как и где именно или какие деталюхи по каталогу нужны для этого(
Думал, что сумка на баке решает это проблему — это при том, что сам маленький и расстояние между грудью и баком крайне мало)
К мотам после ДТП отношусь также, но не доверяю восстановленным. То если сам делать буду. Если рама — маятник — вилка окажутся на проверку ровными, то почему бы и нет?
Кстати, может кто где видел — интересен заезд S1000RR с YZF-R1M?
Но мне оригинальный задор нравится)))
Кстати пользуясь случаем, случаем не делали фоток места крепления тросика подсоса? Он каким-то образом должен крепиться на раме и планке карбов, но я не могу найти фоток как и где именно или какие деталюхи по каталогу нужны для этого(
RoyalJordanian
RoadcraftNottingham
WeeemRCB
Red Renna
BaronVonGrumble
Там вам и про Лондон и про Англию и про езду зимой есть)