В данном случае первоисточник — мой мотоцикл) Парни из Brom заказывали подрамник у Макса после того, как увидели мой).
Мотоцикл в стоке меня тоже радует своим функционалом. И я его использую во всех вариантах. Рекомендую всё же почитать буквы)
Так ты ж без бутылок ездишь-то подиж). С Корчагиным и Мересьевым ты малость перегнул — до их подвигов нам (и не только нам) — как до луны пешком. Но за комплимент спасибо, бро.
ехали и соглашались с тобой. В утро, когда мы выезжали из Лазаревского, в Москве шел снег. На следующий день после приезда — около было нуля (ночью минус даже). Так что мы попали в это узкое окно с плюсовой температурой, и на том спасибо небу)
А, понял тебя. Письменного отчета с нас не требовали. Но по просьбам байкпостовчан я сюда сделаю отдельный пост со своим субъективным мнением о мотоцикле.
120, на обгонах 130-140. Если прям прикручивать, то задний пластик, наверное, снимать или пилить прийдется. А если как мы — использовать чоперрские перекидные кофры и задний на пассажирское место, то моц остается стоковым.
Мотоцикл в стоке меня тоже радует своим функционалом. И я его использую во всех вариантах. Рекомендую всё же почитать буквы)