Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
iMan
  • iMan
  • 31 июля 2015 в 9:25
Пробег 40к. Тут парень писал, что у него на каэсе тоже на 40к умер подшипник колеса.
+3
iMan
  • iMan
  • 30 июля 2015 в 16:56
Жги! Мне уже интересно.
+16
iMan
  • iMan
  • 30 июля 2015 в 14:37
Конечно! Ведь все метафоры, которые блогеры употребляют в своих постах, обязаны иметь подоплеку личного опыта! Например, Ваше
В Ивангороде вообще адский ад
явно говорит о том, что вы побывали в Преисподней и точно знаете, о чем идет речь!
+9
iMan
  • iMan
  • 30 июля 2015 в 13:36
По третьему случаю — свое мы взяли, а чужого нам не надо. Скромные мы. Но такое мнение как у тебя слышали уже не раз, да.
+40
iMan
  • iMan
  • 30 июля 2015 в 12:44
эй, ты зачем в моем посту свой пост разместил? =) Получается, что я у тебя выступил на разогреве — собрал такой аудиторию, подготовил, все дела… =)
0
iMan
  • iMan
  • 30 июля 2015 в 12:00
марку, марку мотоцикла в студию! Kawasaki?
+2
iMan
  • iMan
  • 30 июля 2015 в 11:53
омг, это ж готовый сценарий для голливудского триллера!
+3
iMan
  • iMan
  • 30 июля 2015 в 11:41
как поставить сто плюсов к комментарию? =)
+2
iMan
  • iMan
  • 30 июля 2015 в 11:26
люфт был маленький т.к. левый подшипник в норме, а колесо зажато на оси. Убит был только правый подшипник. Официалы, когда 2 дня колдовали над мотоциклом в поиске источника проблемы не догадались вывесить колесо и проверить люфт на весу. Мастер сервиса там — известный на форумах механик, вроде как его даже хвалили местами. Только после того, как я снял колесо и увидел, что подшипник имеет странный вид (пыльник не совсем целый был), это стало явно заметно. А на ходу лишь чуть постукивало, но я грешил на ШС демпфера руля (он был разболтан, а я ждал конца сезона чтобы разбирать мот, т.к. проблема некритичная).
+2
iMan
  • iMan
  • 30 июля 2015 в 11:07
почему? бери 1300 или от 2007 года и будешь счастлив. Подшипник? Уже писал что пробег 40к и езда по плохим дорогам — он такой же на любом моте стоит. Разъем? Так это мои руки не из плеч. В остальном все збс. Если вопросы по кисе есть — в личку велкам, не вопрос, да.
+1
iMan
  • iMan
  • 30 июля 2015 в 11:00
яснопонятно. Я у них покупал K1200S по цене чуть ниже рынка. Сразу по телефону честно сказали что мот падал, правый пластик крашен у них. Больше ничего не пострадало. Так и оказалось. Скользячка на трамвайках, пластик даже не треснул (на нем внутри была наклейка впаянная с датой изготовления совпадающей с месяцем выпуска мотоцикла). Больше к ним не обращался т.к. далеко ездить (я про акции, а не ремонт и обслугу, конечно).
+1
iMan
  • iMan
  • 30 июля 2015 в 10:55
это не в Питере ли было? Только там у дилера БМВ в шоу-руме видел и голду, и булевара на… зимнем хранении!
+2
iMan
  • iMan
  • 30 июля 2015 в 10:20
тоже не понимаю насчет актов приемки. Раньше вроде с этим строго у всех было, ибо все что не так- случилось по умолчанию «у них», если это не отображено в акте. А сейчас наоборот что ли стало?
0
iMan
  • iMan
  • 30 июля 2015 в 10:17
Не, ну самый современно-технологичный Diavel же. А внешне не сильно хуже моего BMW K1300R =). V-ROD тож красивый, да.
+5
iMan
  • iMan
  • 30 июля 2015 в 10:09
спасиб. как тут смущенный смайл рисовать? =)
+4
iMan
  • iMan
  • 30 июля 2015 в 10:07
пробег подшипника был около 40 000 км, плюс я на моте часто на дачу ездил, а там последние 12 км дорог — ваще атас (ползком по ухабам и бетонным плитам). Так что как раз его выход из строя на таком пробеге — нормальное явление, имхо.
+12
iMan
  • iMan
  • 30 июля 2015 в 9:57
дык «песчинка в блок АБС попала», чо =)
+5
iMan
  • iMan
  • 30 июля 2015 в 9:51
я тоже так думал пока сам своими глазами не увидел как все происходит (во дурак на видео не заснял). Суть в том, что тормозной диск жестко закреплен на колесе, а суппорт- на вилке. Колесо имело люфт (я, кстати, его даже чувствовал на дороге но думал что это демпфер пошаливает — у него в тот момент был ШС изношен). Этим люфтом тормозной диск отводил от себя 2 колодки. Причем совсем немного, но этого оказалось достаточно…
+1
iMan
  • iMan
  • 30 июля 2015 в 8:35
а по мне так он — сексуальный. Фотки кастом фары в студию!
+1
iMan
  • iMan
  • 29 июля 2015 в 17:07
что именно не так? В нормальном качестве сюда грузить нельзя =(
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна