Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
iMan
  • iMan
  • 25 февраля 2020 в 9:08
Тот случай, когда цельный проект портит «всего лишь» фара.
0
iMan
  • iMan
  • 25 февраля 2020 в 9:05
Соглашусь. Неплохая задняя часть байка не гармонирует с аляповатой передней.
0
iMan
  • iMan
  • 25 февраля 2020 в 8:33
Не мишлен роад, конечно, но в целом ОК.
0
iMan
  • iMan
  • 23 июня 2019 в 22:36
А я вот купил еще один чемодан (R80RT, жене) и планирую для начала поюзать его (и её, хи-хи) по прямому назначению — потуризмировать слегка.
0
iMan
  • iMan
  • 23 июня 2019 в 22:31
В тексте написато ж)). Свыше 100 км/ч — желе вместо колес)))
+1
iMan
  • iMan
  • 23 июня 2019 в 22:30
Сегодня купил очки на этот шлем, вместо баббла). Козырек тоже можно установить, он продается как опция. Получится ретро кроссовый, «как у дедушки».
0
iMan
  • iMan
  • 23 июня 2019 в 22:29
Мотоцикл целиком не взвешивали еще, интересная идея, кстати. Взвешивали детали после разборки — 50 кг. Часть потом вернулась обратно, но всё равно, разница до «сушки» и после — большая и она ощутима.
0
iMan
  • iMan
  • 23 июня 2019 в 19:01
Приятно встретить человека, который в теме! Плюс в карму.
Кстати, твой 13й — практически тёзка моего Барсика! Когда купил его (а он мой 13й мотодруг по счёту), тоже хотел этой цифрой обозвать.
0
iMan
  • iMan
  • 22 июня 2019 в 0:49
сделали смузиремблер! См. 3 часть повествования)))
0
iMan
  • iMan
  • 20 июня 2019 в 11:32
Тоже бесил). Поэтому покрасили к выставке в черный))). Теперь его почти не замечаю.
0
iMan
  • iMan
  • 19 июня 2019 в 23:18
Если скажешь, от какого ижа, скажу как светит))) Шучу (нет).
Я бы охарактеризовал как «приемлемо», не больше и не меньше.
+1
iMan
  • iMan
  • 19 июня 2019 в 16:56
Я может чего не понимаю, но где вы их видите, эти многочисленные кафе из старых оппозитов бмв? Их в стране всего несколько штук!
Если вы про кирпичи, то их действительно полно, но это совсем другие аппараты.
0
iMan
  • iMan
  • 19 июня 2019 в 16:53
А почитать часть 1?)
Тот же! И это еще не все изменения!))
+2
iMan
  • iMan
  • 18 июня 2019 в 21:04
Философия тру каферейсеров заключалась не в этом!)
+3
iMan
  • iMan
  • 17 июня 2019 в 22:04
вариант мотоцикла для тех, у кого нехватает денег, чтобы приводить мотоцикл в идеальный сток
Кто-то предпочитает валенки, кто-то неудобные, но стильные туфли, кто-то — спортивную обувь.
Я читаю ваш комментарий примерно так: «неудобные стильные туфли — это для тех, у кого не хватает денег, чтобы заштопать валенки». Рукалицо.
+2
iMan
  • iMan
  • 17 июня 2019 в 21:53
Я честно ответил, что пилить не будем.
Знай бы прежний хозяин, что его бывший мотоцикл возьмет приз на выставке, являющейся отборочным этапом на чемпионат мира, да при этом ещё и всегда будет иметь возможность «переобуться» в прежний вид (ни одна деталь не утеряна и не продана!), думаю, был бы не против продажи. А вообще, если бы у бабушки были яйца, то вы сами дальше в курсе)
+2
iMan
  • iMan
  • 17 июня 2019 в 21:48
куча одинаковых кафешников? Часто видите на дороге кафешники из R100?
был мот редкий на сегодняшний день
Почему был-то? Мне ничего не стоит собрать его в сток!
0
iMan
  • iMan
  • 17 июня 2019 в 21:44
по-вашему, только их? Сужу по зачеркиванию. Я бы поставил предлог «и».
+2
iMan
  • iMan
  • 17 июня 2019 в 21:41
часто видите кафешники из R100 на улицах, да? :)
+1
iMan
  • iMan
  • 17 июня 2019 в 0:04
с кофрами — это уже не кафешник. Классик, я бы сказал.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна