Ну, на трассе «спасибу» сказать, пару раз мигнув аварийкой — это вполне ок. Так же как показать поворотником, можно ли тебя обогнать или нет.
А вот ездить в пробках с аварийкой — ну вот да, это бред.
О господи… обсуждали уже миллион раз. Ослепить до зайчиков не ослепишь (хотя, выглядит неприятно), но форма (точнее, бесформенность) и направление пучка таковы, что за этим ярким пятном невозможно определить что, где и, главное, на каком расстоянии это нечто едет.
Насчет «не та моща» — включи 60Вт лампу в отражателе и смотри на нее при дневном свете. Потом возвращайся, расскажешь, что не та моща.
У модуляров в инструкции написано, что ездить с поднятой челюстью нельзя.
Да и как народ ездит в открытом модуляре — я не понимаю. Эта хреновина сверху тяжелая, неудобная, ветром ее мотает, да и выглядишь, как идиот.
За дальний свет в пробке (да и в потоке, даже днем) надо очень больно бить.
Про аварийку — полностью согласен.
Отдельно доставляют кадры, которые ездят не в пробках, а в движущемся потоке с аварийкой.
О боги, ну так можно дойти до того, что на левой стороне ТС нужно ставить еще дополнительный повторитель правого поворотника, а на правой — левого. Синего и зеленого цвета, например. А то вдруг водитель, приближаясь слева, не увидит правого поворотника!
Что-то не то у тебя вставилось, там разве не должно быть знака «плюс-минус» в частоте мигания? Т. е. от 60 до 120. Емнип, когда я этот гост читал, там так было.
Недостаток мощности — а чего вы от чекушки хотели? Зато тянет, как трактор даже на штатных звездах 14/43.
Собственно, это т. н. «горный эндуро», точнее, «горный трейл-байк», предназначен он для езды по тропинкам с большими и очень большими уклонами. Отсюда мягкая подвеска, низкое седло, узкий бак, короткие передачи и отличная тяга.
Ролик жгучий, хотя и длинноват :)
А эта гребенка только вместе с диском меняется, что ли?
На самом деле, хорошо, что колесо не заклинило, тогда чиниться было бы дороже.
Ну, если у человека нету вкуса — тут медицина бессильна :)
А вот ездить в пробках с аварийкой — ну вот да, это бред.
Насчет «не та моща» — включи 60Вт лампу в отражателе и смотри на нее при дневном свете. Потом возвращайся, расскажешь, что не та моща.
Да и как народ ездит в открытом модуляре — я не понимаю. Эта хреновина сверху тяжелая, неудобная, ветром ее мотает, да и выглядишь, как идиот.
Про аварийку — полностью согласен.
Отдельно доставляют кадры, которые ездят не в пробках, а в движущемся потоке с аварийкой.
Собственно, это т. н. «горный эндуро», точнее, «горный трейл-байк», предназначен он для езды по тропинкам с большими и очень большими уклонами. Отсюда мягкая подвеска, низкое седло, узкий бак, короткие передачи и отличная тяга.
А эта гребенка только вместе с диском меняется, что ли?
На самом деле, хорошо, что колесо не заклинило, тогда чиниться было бы дороже.